Канал
March 16, 2023

Истории из жизни 

Мой вклад в Победу.

Каждый день, вот уже 5-й месяц, я иду на 7-10 часов в волонтёрство для фронта. Это плетение сетей и сбор гуманитарных грузов военным.

Почему я пошла трудиться волонтёром? Да просто не могла уже сидеть сложа руки… Понимала, что потенциал есть и его надо использовать на общее благо.

И, вы знаете, я даже не представляла какими интересными событиями для меня обернётся этот путь помощи нашим ребятам…

Вначале я увидела, что среда волонтерства крайне не однородна. Она далеко не прекрасна и удивительна, как я думала изначально. Люди приходят сюда за разным, исходя из разных посылов. Погрузившись в волонтёрские будни, первым позывом было уйти и больше к этому не возвращаться. Потому как люди разрознены, они конкурируют друг с другом, несмотря на то, что вроде бы объединены одним благим делом. Там почему-то нашлось место клевете, взаимному непониманию, недоговариванию и многому другому.

Остановив первый эмоциональный порыв, я решила проанализировать всё, что происходило со мной с помощью знаний нашей школы Сорадение. Я решила остаться и запустить свой труд по-другому, с пониманием - зачем мне этот опыт. И вообще: если не я, то кто?!

Сейчас я являюсь организатором пространства, где плетут сети. Это плетение по технологии, требующее предварительного обучения, постоянного внимания и осознанной ответственности за то, что ты делаешь. Многим такой подход показался не интересным, странным и не понятным.

В нужный момент ко мне пришли внутренняя решимость и правильный настрой. Я для себя решила следующее: пусть будет немного людей, но они будут плести сети осознанно и с любовью к Родине. Не за награды и грамоты, а исходя из внутреннего безкорыстного посыла и чистоты.

Если честно, вначале были сомнения, вдруг сама идея утопичная, но это не так… На старте было совсем немного людей - и 10 не насчитывалось. А сейчас нас более 30, и в другом городе-спутнике столько же! И ещё хотят присоединиться в других районах Республики, мы над этим работаем.


Что ещё интересно - я сама не особо чувствительна в отношении тонкого плана. Раньше я могла скорее опираясь на жизненный опыт определить, что за человек передо мной, про что он. Сейчас все по-другому: я вижу как пространство выталкивает людей, которые не комплементарны любви к Родине. Чувствую, как пространство меняется, когда приходит новый человек. Если он приходит со страхами или еще с чем-то негармоничным, спустя время вижу, как человека отпускает и всё выравнивается. Или не выравнивается, и тогда он обычно больше не приходит.


И это не все изменения. Раньше у меня быстро заканчивалась энергия и начинала болеть голова. Наставник порекомендовал делать Абсолютную Чистоту, Легкомыслие, практику Глас. И мне стало легче, но не только от состояний и практик. У меня внутри окрепла уверенность, что своими делами надо являть Свет, всегда следить за внутренним настроем и чистотой. А люди вокруг теперь подтягиваются под задачи - я наглядно поняла, что значит эта фраза! Люди приходят уже осознанные. Вроде бы они не учатся со мной в школе Сорадение, но говорят верные слова, и говорят словами наших наставников.

Я рада, что люди слушают свою душу, приходят каждый день трудиться по зову сердца, и делают это совершенно бескорыстно, с полным пониманием зачем, почему, для чего.

Удивительно, что убрав эго и запустив свой труд с совсем иным посылом, смогла каким-то невероятным способом вместе с единомышленниками донести до остальных участников плетения маскировки, как к этому делу нужно относится. Здесь не уместна работа «на отвяжись», или «для галочки». Мы смогли всех, кто был вовлечен в это дело, привлечь к осознанному плетению по качественной технологии, требующей совершенно другого вклада от каждого волонтёра. Так как цена этого - человеческая жизнь. И у нас получилось!