Канал
June 8, 2023

Истории из жизни 

Возвращение к Музыке!

В одной из наших групп сложилась традиция под названием «отчётный концерт». Перед последним занятием месяца все занимающиеся присылают наставнику свои лучшие творения за прошедший месяц. Это может быть всё, что угодно: рисунки, видео, стихи, проза, музыка, материалы, которые готовились руками занимающихся для наших ресурсов…Самое сложное, это прислать своё творение в первый раз. И вот такой первый отчётный концерт наступил для одной из наших соратниц, недавно перешедшей в эту группу.


Доброго дня, Наставник!

Мои занятия в группе переплетаются с курсом «Как взрастить свет», поэтому, это письмо на два «фронта»😉

На прошлой неделе произошло несколько осознаний и внутренних изменений.

Домашнее задание в нашей группе про отчётный концерт привело к осознанию значимости творчества в моей жизни и как оно важно для того, чтобы свет протекал, освещая меня саму и мое окружение.

В очередное утро садясь за руль, чтобы ехать на работу, включив любимую песню, поняла, что пение - процесс творения. Слушание музыки и подпевание (а в машине, обычно, это и происходит) - не совсем то. Нужно, чтобы из меня выходила мелодия, мое творение ✨

В пятницу, после переписки с тобой, Наставник, наконец-то сказала фразу «Я - Свет!». Как оказалось - это сложно было сделать! (хотя внутри было четкое понимание, что «я свет»).

Написание этой фразы, как ответ на твой вопрос и произнесение её осознанно, привело к внутреннему щелчку, перевороту внутри (почувствовала это даже на физическом уровне). После этого, пошёл поток осознаний про творчество, животворение, узорность, энергетические потоки.

В эту же пятницу меня спросили дома - чем будешь заниматься? Мой ответ: «приберусь в гардеробной, пыль нужно с полок стереть».

Но, что-то произошло… Я приготовила вкуснейший капустный пирог и села за синтезатор! За который уже не садилась полгода….

Что произошло дальше?!

Мой любимый взял гитару! И мы целый час занимались музицированием, в силу своих возможностей! ☺️ Какое умиротворение, радость и нежность возникли в доме…

Самое радостное - то, что мой страх проявить себя, начал отходить! Его выталкивало вдохновение от того, что мои родные светиться начинают, слушая игру на пианино ✨

Вчера ходили в лес. Каждой клеточкой ощутила единство с природой (пение птиц, дуновение ветра, тепло исходящее от земли, великаны деревья, порхающие бабочки, цветущие деревья… жизнь!!!). Почувствовала наполнение!🌞

Сегодня пришло осознание, что не беру ответственность за свою жизнь (с точки зрения света). Очень хочется узнать себя истинную (без личин)🌞 Появляется понимание «опоры на Свет»!

И ещё, высылаю д/з по отчетному концерту🕊 Эту мелодию сложила, когда мне было лет 18.

Аудиофайл в следующем посте 🎶