Канал
December 26, 2022

История из жизни

Не отступать от своего пути, было свойственно мне и раньше. Только вот путь определялся не тем, чего хочу я, а тем, чего хотят от меня другие.

Мне всегда была присуща дисциплина. Если внутри достаточно мотивации и есть цель - я иду к ней четко, структурно, напористо.


Оглядываясь на события своей жизни, я понимаю, что моей мотивацией – всегда был поиск любви других людей. Я старалась заслужить их любовь, соответствовать их идеалам, зарабатывать очки и получать награды, чтобы все вокруг увидели мою значимость и полюбили меня, а если это не помогало – купить их любовь. Именно это мое искаженное понимание любви привело меня к погоне за ложными целями и потом разочарованием от утраченных иллюзий.


Моя способность считывать потребности социума и мимикрировать под них помогала мне быстро разобраться, что надо делать чтобы прийти к «успеху» На пути своего «успеха» я демонстрировала умение соответствовать ожиданиям родителей, учителей, потом начальников, клиентов, сотрудников, а также мужа, подруг, и тд.

В 40 лет несмотря на то, что основные цели были достигнуты - я пришла к краху своей жизни. Я получила карьеру, достаток, уровень жизни, отношения, – но я не получила ни любви, ни счастья, ни даже удовлетворения от своих достижений.

Ведь я изначально гналась не за тем, что мне нужно.
Я поняла, что совсем НЕ ЗНАЮ СЕБЯ, и чего Я ХОЧУ.
Вся моя жизнь оказалось была наполнена чужими ожиданиями и смыслами. За моими выборами не стояло моего настоящего, сокровенного желания. Мои выборы не были ОСОЗНАННЫМИ. Они были взяты извне.


Сейчас я понимаю, жить осознанно — значит сверяться только с самим собой, со своим светом. Своей совестью. Своим смыслом.

Я не хочу больше плясать под чью-то дудку и потом винить кого-то, в том, что у МЕНЯ не получилось. Я хочу получать ответы изнутри. Хочу сама разобраться. Хочу научиться различать «свое» от чужого, навязанного.

Ведь я умела различать знаки своей души и раньше, я просто не придавала им значения, они не были определяющими в моих выборах.

Ведь если душа радуется – ты всегда это чувствуешь. В творческом порыве, в смелом поступке, в улыбке товарища, в успехах твоих подопечных, в вдохновении от душевного разговора - можно увидеть отражение собственной радости, которая подсвечивает тебе то, чего ты хочешь на самом деле, то, что движет истинным тобой, то, что дает счастье и любовь.

Точно также я слышала внутри себя, чего я НЕ ХОЧУ. Но я затыкала этот голос. Говорила себе – ничего, потерпи, однажды тебе не придется идти поперек себя. Однажды ты будешь делать то, что хочешь. Но очень часто, я шла против себя, я себя не слушала, я себя предавала.

Как изменилась моя жизнь после оглашения: Я выбираю жить осознанно и являю этот выбор в каждом моменте своей жизни.

Я постаралась разобраться что значит жить осознанно… Для этого я посмотрела, когда у меня получается быть в осознанности, а когда нет. Я поняла, что основная моя проблема – это мои эмоции, особенно гнев и агрессия. Нельзя осозновать процесса и видеть процесс если ты во власти эмоции, ты можешь только выдавать реакцию на раздражитель, как раненное животное.

Если я хочу разобраться в себе или в других, в событиях, в моменте, мне нужно быть собранной и нужно отключить чувственный план. Решив эту задачу, я встану на путь осознанности.

После оглашения я начала слушать свой внутренний свет и его голос. Как будто внутри меня появился «ответственный», которому я поручила фиксировать все всплески своих эмоций, контролировать мои мысли, поступки, желания. И если голос внутри говорит – «стоп, это не ты», я уже не пропускаю это мимо ушей.

Внутренний регистратор постоянно фиксирует: вспышки эмоций, слив энергии на пустые разговоры и занятия, осуждение других, сравнения себя с другими, зависть, любую ложь и искажение, страх или сомнения, которые не дают двигаться дальше. «Ответственный» внутри меня ловит эмоцию, и передает сигнал. Я начинаю работать с сигналом.

Иногда я пропускаю сигнал, и сигнал приходит с запозданием, и тогда я работаю с тем, что уже произошло.

Важно «отрабатывать» сигналы, хотя бы с запозданием – но осознавать, анализировать и делать вывод, извлекать урок, откуда взялась эмоция, к чему она мне. Что она перекрывает?

Не менее важно не пропускать «сигналов радости от истинного себя», они показывают, когда я на верном пути, где нужно остановиться вниманием, развить мысль, разговор, процесс. Такие сигналы – как подарок за терпение и труд. Поэтому остановиться и порадоваться – важно, это мотивирует на дельнейшее развитие.

Я стараюсь придерживаться курса на труд, но, если я из лени или усталости съезжаю со своих же планов, я не вру себе, что это необходимо. Я знаю, что будет откат назад и честно говорю себе, что потом трудиться придется еще усердней.

Стараюсь различить - я даю себе слабинку, чтобы накопить энергию, или я остановилась и погрузилась в процессы, которые меня растрачивают. Принимать решение осознанно и совместно с «ответственным».

Жить осознанно — значит проявлять себя из своего истинного смысла и света. Из своего алгоритма. Мне необходимо усердно работать над тем, чтобы «узнать себя», ведь я так долго была кем-то другим.