Канал
March 23, 2023

Истории из жизни 

Путь к Рубежу проложен!

Большую часть времени я нахожусь за Рубежом, в суетливом пространстве, которое вообще не моё…


Возвращаясь в детство я вспоминаю свой настоящий Рубеж, это была моя собственная страна или даже мир… там было тихо и всё понятно, и совсем не страшно, отсутствовало чувство спешки, суеты. Там был мой Дом, где я была Душа. Там не было времени, всё затихало, и было очень хорошо. И в какой-то момент, став взрослой, я это совсем забыла...

Отматывая события нашла ту самую точку, как и когда меня начало затягивать в воронку событий, в которых я захлёбывалась и сдавалась…  А со временем привыкла и к воронке, и к захлёбыванию… А события меня всё тащили дальше от себя самой, я это приняла за норму и припеваючи плыла по течению…  Иллюзорно считала, что это и есть жизнь - без целей и ответственности, без включенного сознания.
Но часто я ощущала, какую-то несуразицу, а вернее не ощущала себя, не было ни кого дома...
Пустота и выключенный Свет...
Пытаясь достучаться, задавая себе глубинные вопросы, убеждалась, что отвечать некому…


Но я возвращаюсь! Прямо сейчас!

В 13 лет (1989), мои родители приняли решения уехать из России. Я была против, и не понимала по каким причинам это было необходимо. Но я лишь была ребёнком и мои вопросы были приняты за подростковый каприз.

Мы прожили в пяти странах. Я быстро выучивала языки, старалась понимать и быть принятой, хотелось вернуть ощущение Дома и Своих людей. Но этого не случалось... Я везде и всегда оставалась «русской девочкой, хорошо говорящей на иностранных языках». И я так скучала, мне очень хотелось хоть на каникулы навестить Москву.

Это случилось в мои 18 лет. У меня тогда уже была небольшая зарплата по специальности, и никто не мог меня отговорить! Я летела Домой на расправленных крыльях.

И вот он мой Дом! Вот моя бабуля. Мы гуляли целыми днями по Москве, по музеям, мы ездили на моём метро, и на природу в Павловскую Слободу, мы пели и ели вкусную еду. Я встретила Своих! Это было счастье…

Но это были всего лишь каникулы. Я вернулась за Рубеж…

Я взрослела, затягивала и выходила на первый план профессия (артист балета). Домом стал балетный зал, а Своих - заменили весёлые коллеги. И опять поездки, гастроли... Однажды мы с труппой оказались в Латвии с концертами - близко-близко, рукой подать до Дома! Вспоминается, как я взахлёб рассказывала кому было интересно о Второй Мировой войне, помню как ходили по историческим местам, помню широко открытые глаза друзей на историю, которую они услышали впервые! И опять  это ощущение чего-то родного…

Несколько лет позже, уже из США мы с моим мужем летим в Москву. И после этой поездки я решаю, что время пришло, мы переезжаем! Муж был не против.

И вот он... нежный голос заботливой мамы… заботливо объясняет… что эта идея не для меня, я уже не смогу там обосноваться и тд, и тп... И я соглашаюсь, верю услышанному, сложив свои крылья. На этом заканчивается моё стремление домой… «Русская девочка, хорошо говорящая на иностранных языках», остаётся в США.

Лет 5 назад, мы с мужем стали замечать всё больше и больше красных флажков, живя в Лос Анджелесе около 20 лет. После рождения второй доченьки, он поделился со мной своей идеей уехать. Эта была неординарная идея: он задумал переезд на парусную лодку и морскую жизнь. Всё это было настолько далеко и сказочно, что я нежно улыбнулась и заботливо, как мама, сложила очередную крылатую идею своего мужа в копилку мечт.

Но уже через год я держала годовалую Люсию на бедре, а левой рукой штурвал! И, под раскрытым парусом, мы летели на крылатой мечте, которая совсем не собиралась сидеть в копилке.

Мы в пути уже 3.5 года.

Прошли много морских миль, увидели много стран, встретили много людей, пережили много ситуаций.
Одна из них - начало СВО… И вот «русская девочка, хорошо говорящая на иностранных языках» вдруг становится врагом многих стран и их жителей. Её дети однажды подвергаются оскорблениям на детской площадке, когда новые знакомые узнают, что их мама - русская!

Я стала замечать, что русскоговорящие боятся общаться на родном языке в публичных местах...

Эти события разожгли во мне мой внутренний огонь и сподвигли на разговор со старшей дочерью о России, о высоких качествах, присущих нам. Мы начали разучивать русские песни и поэзию. Мы погрузились в величие русского искусства. И вот так - у нас в семье родилась маленькая Россия…

Вы знаете, я с ещё большим уважением и достоинством стала отвечать на часто встречающийся нам вопрос, «откуда мы?»  Я отвечаю на него, опираясь на свой свет, который есть и всегда был во мне - «Россия!»

Мы поставили намерение и создаём план на переход Атлантического океана в Средиземное море, и  далее Чёрное море.

Рубеж - это защита изначального света  в нас. Света, за который мы несём ответственность.

Я здесь стою! Это мой рубеж! Враг не пройдёт!