Канал
March 11, 2023

Истории из жизни 

Это мой рубеж!
Ещё полтора года назад я жила в парадигме, что Русских людей настраивает против Запада пропаганда. Ведь у меня западный муж (канадец), я успела пожить в Канаде, США, Мексике, Испании, в Азии и никогда не чувствовала, что кто-то из них хочет причинить вред России.

Навещая отца в Сибири, мне было больно слышать, что я «продалась англо-саксам».

Я искренне любила весь мир, с уважением относилась ко всем нациям и народностям, видела, как достойно живут их пенсионеры и инвалиды… А у наших стариков украдено все под соусом - Запад виноват, а никак не российские коррупционеры.


И вот где-то полтора года назад, с момента пандемии я начала подозревать, что мир тихонечко сходит с ума.

Я начала видеть факты, что у руля западных государств находятся «странные люди»:

•Они, не моргая глазом, обманывают простых людей: изымают собственность без суда и следствия, легализуют ограничения свобод, стирают наследие ученых, подменяют факты в википедии, искореняют фермеров.

•Они вынуждают малышей носить маски по 8 часов в день, даже на улице. И вкалывают им препараты, перед этим призывая родителей поставить подпись, что они понимают, что препараты не прошел испытания и не является гарантированно безопасными. Однако, без этих прививок детей перестали пускать в школы и секции. И, самое странное, родители безропотно на это согласились…

Все вокруг разом подчинились этим жесточайшим нормативам. Мы с детьми в Испании полтора месяца сидели дома и я не могла поверить, что люди добровольно согласились на это и ничего не делают, чтобы противостоять происходящему.

И, всё же, я видела огонек надежды. Только он теплился издалека. Он шёл из далекой Сибири от моего папы, который сказал, что не прогнется под «нелюдей».
Моя мама - пенсионерка сказала, что никакой вирус её не возьмёт, а если и возьмёт, то уж лучше так, чем  «надеть намордник».
Я воочию начала убеждаться, что русские люди - другие. Что они единственные из всех наций, которыми я была окружена, внутренне не согласились с новым порядком…

А потом началась СВО и что с нами русскими в эмиграции только не делали. Началась страшнейшая русофобия. Как-будто все вокруг только и ждали того момента, чтобы вымещать злобу на незнакомых людях только по причине того, что они русские.


Лишь в этот момент я поняла, что мир действительно не такой, как я себе его представляла. Ведь социальные сети бесстыдно сделали исключение в своей политике «ненасилия». Призывы к насилию всё так же были запрещены в адрес всех, кроме русских. Мои друзья и знакомые из Литвы, Германии, Канады стали писать самые ужасные вещи в адрес меня и моих родителей, которых они даже не знали.

Это был момент пробуждения от чувства «хочу обнять весь мир» до осознания - «девочка, пора взрослеть».

Я стала много читать. Искать истоки этой ненависти. Ведь она не появилась в моменте. Она просто нашла выход, а была она внутри этих людей задолго до этого.

Кто эти «люди»?

Почему они нас так ненавидят?

Почему они так жестоки к своему населению?

Почему они проявляют неслыханную жестокость к детям?

Почему они одеваются в костюмы извращенцев и все делают вид, что это нормально?

Почему они распространяют графическую литературу с извращениями в школьных библиотеках?

Почему они пропагандируют смену пола у маленьких детей?

Почему вдруг педофилы стали «людьми, которых привлекают малолетние» и это перестало быть преступлением?

Почему наше небо ежедневно в клеточку и никто не задается вопросом и не возмущается?

Почему они стали есть червей и кузнечиков?

Почему 58 государств и 13 международных организаций из кожи вон лезут, чтобы снабдить Украину оружием?

Почему в резолюции ООН против борьбы с героизацией нацизма проголосовало 50 государств (США, Германия, Франция, Украина, Польша и т.д.)?

И этих вопросов с каждым днем становилось больше.

Я завела телеграм-канал и стала пытаться искать ответы на все эти вопросы. Начали подтягиваться единомышленники. И пусть там 1600 человек, но ведь год назад даже 1600 человек вообще не задумывались на эти темы.

А в чем здесь подвиг, спросите вы? А я вам скажу, что подвиг в том, чтобы взять и первой на глазах всех своих друзей (которые тоже жили в либеральной повестке 20 лет) сказать:

Россия права! Россия живая! Россия настоящая! Тут еще остались живые души!

Запад неживой… Он странный… Я сама на своей шкуре это проверила. Там нет истины. Там полная подмена смыслов. Да, вам кажется, что где-то на западе свобода и благополучие, но их больше нет. Это теперь пустой звук. Есть только цензура, ограничения, насилие, разврат, подмена смыслов.

Сколько людей перестало со мной разговаривать… Сколько друзей за спиной стали говорить, что я сошла с ума. Сколько украинцев стали строить козни и угрожать моей семье. Сколько насмешек и агрессии, что я «конспиролог» и «оправдываю войну».

Но я стою и стою каждый день! Я стараюсь достучаться до людей своими текстами и вижу, как они «пробуждаются» от летаргического сна. Я вижу, как они сами влияют на своё окружение и как постепенно лёд трогается и злость, трусость, инфантилизм отступают. А рождается доблесть, гордость и любовь к своей Родине.

Впервые за 4 года я приехала из солнечной Испании на свою Родину, в Сибирь. Просто взяла билет и утром уже была в аэропорту. Я больше не могла жить, как раньше. Я обняла отца, которого давно не видела, и сказала, что он был прав.

Был трескучий мороз. Я встала на берег Енисея, от которого шел холодный пар, вдохнула поглубже и тихо сказала:

Я здесь стою!

Это мой рубеж!

Враг не пройдет!

Видео смотрите в следующем посте