Канал
May 11, 2023

Истории из жизни 

Мы - не одни!

Когда я осознаю фразу «Мы не одни», тогда сразу встают смыслы. Эта фраза для меня очень духоподъёмная.

Взаимодействие с людьми в моей жизни, качество этого взаимодействия, теплота и доверие, которое я выстраиваю с каждым - для меня всё это имеет ценность. Мне нравится гармонизировать пространство, в котором взаимодействуют люди. Это то, что у меня хорошо получается в моей работе.

Трудиться в команде - для меня огромнейшая ценность в этой жизни.  Я осознала, как ценен для меня здоровый ежедневный труд, дисциплина, практики, развитие и простое человеческое общение.

Я нахожу радость сейчас в полноте жизни, которая ощущается в теплоте общения с людьми через совместный труд, развитие, когда я вижу, как поле сонастроено, как я туда встраиваюсь и как влияю на его чистоту, частоту и красоту.

Мне нравится быть феей. Я знаю, что этот опыт здесь можно применить. Волшебству быть! И моё желание и стремление сейчас - быть там, где мой свет может быть проявлен в максимальной степени, в максимальном спектре и полноте. Я легко отдаю на общее благо, тружусь и именно это меня и наполняет.

А теперь рядом со мной ещё и Периметр. Плечо соратника. С вами я расту, взрослею, раскрываюсь. Это совершенно иное качество и восприятие жизни. Взаимодействие, основанное на чистоте и бескорыстии даёт невероятное состояние радости и наполнения и сподвигает отдавать всё самое чистое и светлое, что в тебе есть. В этом для меня и заключается счастье - в осознании, что я не одна, что мы не одни. Как мгновенно всë преображается, когда осознаёшь, что в каждом светит своё Солнце🌞, в каждом - Вселенная из звёзд✨

Сейчас я чувствую внутреннюю Радость, потому что в моей жизни появляется Ясность. Сейчас я учусь быть целостной. Взращиваю еë как цветок. И когда мне приходят испытания на умение легко отпускать, не привязываться, на умение делать выбор в пользу движения вперёд, в развитие, познание нового, на встречу со своими страхами и их преодоление, я осознаю, что это рост. Это Вера. Это и есть развитие.

Я стала замечать, что меняюсь. Это замечают люди вокруг. Проявляюсь неожиданно иначе для привычной себя. Даже не знала, что так умею. И в моей жизни стало больше лёгкости и радости. Это, несомненно, результат практик и ежедневный труд души. Я смело делаю вывод, что это свет нашёл дорогу и начал протекать.

У меня есть любимый наставник, который направляет меня, соратники, которые трудятся вместе и рядом со мной, люди, с которыми меня объединяет общение дело и любимая работа, родные.

На этих словах пришло стихотворение:

Мы не одни
Мы не одни, над нами светят звезды.
И ощутив тепло из глубины,
Себя нам вспомнить никогда не поздно.
И осознать сквозь вечность - мы здесь не одни.

Мы делим свет, один, из чистого истока,
Рисуем все одной рукой узор.
Ты оглянись, вокруг всегда нас будет много,
Как звёзд. Ты просто подними на небо ясный взор.

Поговори, спроси у них совета.
Они ведь ждут и тут же подмигнут.
Пусть в этой жизни здесь у каждого своя дорога,
Ты не один, коль встал ты на свой путь.

И пусть ты, сделав шаг, прошёл совсем немного,
Они уже зажглись внутри и светят как маяк.
Поверь, ты не один, нас много,
И помни, звёзды любят, когда с ними говорят.

Мой ответ - звëзды. Я всегда ощущала любящую поддержку от Звёздного Рода. Я не вижу старцев или как кто-то ко мне выходит, но просто знаю - они есть и ощущаю это глубоко внутри. Это Вера.

Особенно в моменты, когда я переживала одиночество, когда шла проверка на стойкость. Через эти испытания я должна была дотянуться до самого глубинного света, чтобы продвинуться дальше. Я по жизни часто оставалась одна, чтобы осознать это. Ощутить то, чего не видно, и услышать свои звёзды.

Родные звëзды говорят со мной через моих близких и тех, кто меня окружает. Я чувствую их любовь и поддержку. Я не одна. Со мной рядом много маленьких красивых вселенных, которые соприкасаясь, перетекают друг в друга и творят чудесные волшебные миры💫