Канал
December 31, 2022

Истории из жизни


В день зимнего солнцестояния я сделала первый и второй вариант из предложенных практик, и сделала оглашение:

Я выбираю жить осознанно и являю этот выбор в каждом моменте своей жизни!

Интересно, как отыграл реал: 22 и 23 декабря  произошёл настоящий "взрыв" эмоций и страстей в чате моего садового товарищества, где я с августа этого года являюсь председателем…

Я разместила макет уличных указателей участков на обсуждение. Вроде бы мелочь, но примерно 60 из 296 человек приняли активное участие в обсуждении. И каждый выплёскивал всё, что в нём накопилось: обиды, злость, недовольство дорогами и жизнью вообще, собственные амбиции, нереализованные мечты и ожидания, интриги и недоверие… И всё это - накопленные людьми эмоции за почти 20 лет существования СНТ.

Честно, вначале было желание всё бросить и отказаться от работы председателя вообще.

Был внутренний протест «почему мне это всё расхлёбывать, я же только 5 месяцев, как стала членом этого СНТ».

И всё же я стала разбираться попунктно:

1. Что зеркалит мне реал.
2. Что меня цепляет, почему я так переживаю до слёз.
3. Почему 80% моих мыслей и сны - всё зациклено на СНТ, что в результате отнимает немалую часть моего ресурса, ведь, там, где мои мысли, там моя энергия...

Мне думалось, что мой вклад в этот процесс в СНТ естественный: ведь там, где я живу, там моя малая Родина. И так хотелось улучшить всё вокруг, чтобы людям вокруг жилось лучше и радостней.

Не сразу пришло осознание, что не так. Только когда я включила наблюдателя из глубины, с точки зрения света и всех знаний, полученных в Сорадении, когда я вспомнила всё, о чем говорили нам наши наставники.

И тогда у меня в течение этих двух дней выстроилась целостная картина понимания, что происходит. Кто и для чего пришёл в мою жизнь. Какие важные уроки я должна извлечь из опыта работы председателем СНТ.

Я поняла, что все 296 человек меня тренируют. И это бесценная возможность за короткий срок дособрать недостающий опыт.

Когда я это осознала, наступила внутренняя лёгкость. Все пазлы сложились в единую целостную картину. Ушли эмоции, чувственный план.

А самое главное - ко мне пришла Радость, будто моё сердце открылось Мирозданию, наполнилось бесконечной энергией, так необходимой, чтобы справиться с поставленной задачей, извлечь световую составляющую из этого опыта.

Я прожила сразу, одно за другим несколько состояний: Принятие, Смирение, Радость... И, как только пришло это понимание - успокоилась буря мыслей в моей душе. Следом успокоилась буря и в чате.

Главный вывод: времени нет на раскачивание и тупологию! Извлечённый световой опыт мне нужен для встраивания в свои структуры, для взращивания света, чтобы идти в развитие по повышенной планке, повышать свою чистоту и частоту, чтобы в нужный момент встроиться в общее поле Соборности.