February 12, 2023

Истории из жизни

Итак, что мешает мне идти  в развитии по высшей планке.

С этим вопросом и засыпала, и просыпалась. С разных сторон подбиралась…

✔️Да, не попадаю в момент, бывает «торможу» с принятием решения, реал подбрасывает через время подсказку, и уже этот вопрос отрабатываю уверено.
✔️Принятие жизненной ситуации есть.
✔️Из непростых ситуаций стараюсь искать нестандартный выход.
✔️Работаю над задачами в чистоте и т.д. Продвигаюсь, смыслы добываю, жизненная ситуация. наоборот, способствует продвижению…Но что-то же есть…

Что-то начало после нового года во мне дрожать, как будто есть тонкая грустная струна, которую только тронь… И дочь как будто специально меня «драконит»: организовать невозможно, разбрасывает всё, вверх тормашками весь дом. Ни собственный пример наведения уборки, ни просьбы убрать - не приводят ни к чему. А если я воспитательным тоном с десятого раза прошу, начинает включать такое противостояние, громкое, тихое, разное. И тут, чувствую, терпение улетучивается… Как только ощущаю силу - начинаю отвечать тем же…


Вобщем ничего хорошего из противостояния не выходит, минут через 5 снова обнимашки, но я чувствую,  что что-то нащупать никак не могу: почему я не протекаю (иногда могу точку явить и запустить гармонично процесс, а иной раз - ну просто клокочу),  почему не всегда могу принять ситуацию и идти дальше... Стала отслеживать, что так бывает в течение часа после анализа фронтовых сводок…


Сны в это время: всё дороги, дороги… И тут три дня назад во сне я проезжаю мимо надписи сверху вниз слова: маскирующая солнце. Целый день и так прикладывала и эдак… А вечером в состоянии Созвучие меня осенило, что дочь мне повторяет моего старшего брата в детстве!

Его любовь ко мне не знала границ. Мне 4-5 лет, ему 9, он «расстреливал» меня на воротах футбольным мячом… Мне 7-8, ему 12 –мы дерёмся до крови… В некоторые моменты он доводил меня тихую спокойную девочку до того, что я могла метнуть в него что было под рукой, да так метко, что разбивала ему в кровь нос. Моё тело было натренировано без тренировок, мы боролись часами… Я не давала себя в обиду - отвечала силой на силу, я с детства привыкла самообороняться.

Родители не искали правых и виноватых, не смотрели на разницу в четыре года; он старше, а я реально росла тихим ребёнком. Я не жаловалась, просто давала сдачи сильно, без жалости, и…и без любви….

А брат дня не мог прожить без меня, стоило мне уехать в лагерь, он доставал родителей, когда же я вернусь. Мы всё детство провели вместе в мальчишеских играх: плиточки, ножечки, ловля лягушек, войнушки… Последний раз до крови он меня вывел, когда мне было 18… При этом он всегда меня защищал от других мальчишек, и насторожено относился к моим новым друзьям. Это дорогой мой человек при любом раскладе в жизни.

И только сейчас я поняла, что я должна была явить тогда, чего ему не хватало! Моей женской энергии, которая должна была течь, формировать поле и помогать ему выстраивать вектор. А я включала силу…

А дочь, как только я начинаю говорить медленно, плавно, нежно и с настоящей любовью, обнимая её, - становится нежной и ласковой, говоря мне: «глупышка, какая же ты мама глупышка»... Ей просто нужна Безусловная Любовь… А я включаю силу! Ну, как же, -  девочка должна за себя постоять…

Я как крокодил из «Краденного солнца» К. И. Чуковского. Сама своё Солнце проглотила, замаскировала, припрятала на какой-то там день…

А должна светить! Всегда! Должна всегда быть на связи со своими Звёздами! Светить высоко и легко, на всеобщее благо… Творить Любовью Любовь… Сквозь жизни, сквозь радость, сквозь боль, сквозь опыт…

Я возвращаю Солнце Жизни! Этот день пришёл…

P.S. Доченька уже два дня старается чисто выводить буквы… А ещё нарисовала чудесных снегирей, моих любимых птиц цвета Рассвета-Заката-Рассвета 🌞