Канал
July 13, 2023

Алтайские заметки 

Друзья, мы продолжаем цикл наших алтайских заметок.И сегодня будет продолжение истории одной из наших соратниц про главные уроки, которые она для себя извлекла из поездки на Алтай.


Алтайские уроки. Часть вторая.

Урок четвёртый. Баланс.

Обсуждали баланс и что нам мешает в нём прибывать. Я спросила: "А что мне мешает?"

Ответ заставил задуматься:
- Тебе нужно решить: чему ты служишь?

Несколько дней вопрос висел в воздухе. Потом пришел ответ: я служу СЕБЕ.

Ну, допустим, я служу себе… Но я же понимаю, что, если я хочу чего-то добиться в Развитии, я должна идти через служение ОБЩЕМУ. Значит в моем случае служение себе и общему - задачи сопряженные, уже неплохо…

Но, хотелось заручиться поддержкой наставников. Доведет ли меня этот путь к моей мечте о Свободе и о Любви. Пошла сразу к НЕМУ, дело серьезное.

- Ты начни делать что-нибудь, там видно будет…

Нуууу… Так не интересно… что-то делать ещё начинать... Не удовлетворил меня ответ.


Был ещё вариант. Вариант стопудовый, но болезненный…
Пришла к Ней: так мол и так… Служу себе…

Случился диалог:
- А «себе» это кому? Себе как личности, или себе, как Свету?
- В целом…
- Не увиливай.
- Ну, реально…
- Ну, реально, не увиливай!
- … Личине служу…

Шах и мат. Но тут вывод ценный: если быть честным с собой, можно хотя бы до чего-то докопаться. А когда докопаешься – можно порешать.


В «Основах Альности» в 15 главе есть такой абзац:

«Сакральность этого выбора в том, что человек не отделяет себя от целого, мыслит из целого, тем самым создавая предпосылки для СВОЕГО бесконечного преобразования.А выделяя себя из общего он лишь пестует развитие своего эго, которое пользуется общим во благо себе, но не привносит в него ничего светоносного, того, что станет на службу целому».

Получается я хотела идти из ЭГО к общему, а не из общего идти к своему преобразованию. Но если идти осознанно, не лениться и разбираться со всем – то можно выйти в Свет. А там и есть Свобода, а там и есть Любовь. Задачка сошлась с ответом.


Урок пятый. Испытания и врата.
Всё просто: нужно пройти врата.

Первые врата: Сомнения.
Вторые врата: Забвение.
И третьи врата: Легкомыслие.
И только после этого ты попадаешь на поляну Творения.

Для себя я поняла задачу так:
Сомнения – это то, что мешает нам идти вперёд в Развитии, то, что не даёт течь Свету. С этим надо у ворот попрощаться и тогда пройдёшь.

Забвение – тут необходимо вспомнить себя настоящую, а для этого убрать то, что мешает: привычные роли, маски, чужая память, шаблоны и привычки…

Легкомыслие – ну тут понятно, не про ветреность натуры, про то, чтобы подняться над суетой своих мыслей, вознестись над тем, что нас всё время тревожит, уводит в сторону. Обрести лёгкость, которая позволит начать творить и созидать.


Самой сложной задачей виделись вторые врата. Явить себя настоящую – вот мой вечный страх…
Было решено, что на каждых воротах будет стоять по два стража. Стражей выберут среди нас… Получить отлуп от наставника – еще куда ни шло, но от своих… Идея ужасно не понравилась.

Начали перечислять стражей и тут я услышала своё имя… И, что еще ужаснее: мои ворота – это ворота «Забвения». Это мне за ночь необходимо разобраться с забвением, чтобы завтра с пониманием дела нести караул…


Я очень плохо спала эту ночь, потому что вообще не спала. День тоже выдался сложный.

Вот, как всё было…

Моей напарницей по воротам была Тишина (так я её назвала). Тишина «видит». Я же обычно пользуюсь - интуицией или по-нашему чувствованием. Ты просто знаешь: да или нет, правда или ложь.

Видение показалось мне более ценным инструментом. Я задвинула себя и своё чувствование, и какое-то время мы полагались только на выбор Тишины. Я себя забыла. Забвение в действии.

Когда я осознала, что происходит – срочно решила всё исправить… Как раз в этот момент начали подходить к воротам мои «любимчики», и включилось обычное человеческое желание им помочь. Вместо чувствования я включила манипулирование, и всячески склоняла Тишину в сторону «своих» ребят. В итоге я сама не поработала нормально, плюс Тишину сбивала, и ребят лишила возможности пройти свои уроки на воротах.

Когда я наконец опомнилась, мы явили то, что было положено. Дело заспорилось. Ребята, которые в этот момент подошли, получили настоящих стражей. Я это поняла по мурашкам, которые всё время ползали по мне.


Под конец, я случайно узнала ещё про один свой прокол.
Накануне вечером, я встретила группу ребят. И меня спросили: ну что, как завтра всё будет? Видя их смятение мне захотелось приободрить их, и я брякнула: ну вы слишком серьёзно не воспринимайте происходящее, это всё-таки игра.
В итоге, уже на первых воротах, некоторые ребята не прошли - потому что отнеслись к задаче не серьёзно, спустя рукава. Ребята пришли без понимания своей ответственности.


Я думала потом, как по-другому можно было настрой ребятам задать. И поняла, что, нельзя задать правильный настрой, если ты сам в смятении. Сначала сама приди в форму и расслабься, а уж потом правильные слова из правильного состояния придут.

По итогу дня все три испытания прошёл только один из нас.  И это, конечно, наш общий печальный результат.


Урок заключительный и главный.

В последний день задание было: определиться с тем, что каждый из нас будет делать дальше. Как мы планируем воспользоваться всеми теми знаниями и навыками, которым нас обучили. Нас отправили на самостоятельную работу, а потом было предложено обсудить в группе, без наставников, если будет, что обсуждать.

Мы разбрелись каждый по своим углам. Я всё думала о том, что очень важно нам объединиться и вместе что-то начать. Поэтому вместо того, чтобы придумать себе «дело жизни» готовила пламенную речь для ребят, про то, что: вместе мы мощь, давайте объединим наши таланты и покажем всем «кузькину мать».

В итоге на общее обсуждение пришло совсем немного людей.  И еще меньше их осталось после того, как я начала толкать свою пламенную речь. Узеньким кружком мы выдавили из себя несколько идей.

Вечером собрались на подведение итогов.

Было предложено поделиться планами и самые смелые из нас озвучили свои мысли. После провала на воротах, мне было важно показать, что мы хорошо потрудились и у нас ну прям много идей. Я ужасно хотела, чтобы нас наконец-то восприняли всерьез.

Нас послушали благосклонно, видимо потому, что дальше нам готовили очень-очень горькую пилюлю.

Пилюля:
«Мы собрались с вами последний раз. Дальше сами. Пришла пора действовать, а не играть в игры и разговоры разговаривать. Духовное развитие это не про эзотерику. Духовное развитие – это жизнь, ребята. Идите и проявите себя в жизни».

И всё… Я была раздавлена. Как всё? Конец?

И вот с этого как раз всё и началось…

Первое ощущение, что тебя как котенка выкинули на улицу. А кто теперь мне скажет, что мне делать и на верном ли я пути? А кто оценит мои усилия? Кто похвалит? Для кого вообще я буду стараться?

Дальше потеря смысла. Пустота.

Провалилась в сон. И 30 брошенных бездомных котят мяукали до утра.


Проснулась уже какая-то другая. После завтрака был запланирован разговор с собой: "Итак, что я дальше буду делать?.. А что я хочу?.. Интересно, а что я хочу??..

Правда, интересно… что… я… хочу…"

Постепенно проникало в сознание понимание: я наконец-то, искренне, наедине с собой задумалась о том, чем мне заниматься в этой жизни.
Это было по-новому, потому что на этот раз это было по-честному.
Я на самом деле, для себя, а не для кого-то решила задуматься: Кто я? Куда я иду? Зачем?

Было такое воодушевление и прилив сил. Оказывается, столько энергии до этого уходило на мое желание соответствовать ожиданиям наставников. На демонстрацию им своих талантов и навыков. На подстройку под мнимые ожидания каждого из них.

До меня стал доходить смысл фразы: «начни уже что-то делать…»

Не, ну а когда мне было делать… Мало того, что я пыталась угодить каждой включившейся своей личине, так я ещё кучу энергии тратила на то, чтобы поразить своих учителей.

Постепенно приходила уверенность: что-то совершенно прекрасное происходит сейчас со мной. Что-то, к чему давно пришла пора…