November 1, 2023

Истории из жизни

Служу Родине!

Хочу поделиться своими осознаниями сразу по нескольким вопросам, с которыми я разбиралась в последнее время: скупость, зависть, энергонедостаточность…

  • Такие проявления как скупость, зажатость, иногда отсутствие бескорыстия, проявление зависти и жадности связаны с недостаточностью светового ресурса, вернее с иллюзией, что его нет...

Поэтому и не могу почувствовать свой канал, соединиться со звёздным родом.

А по факту всё есть! Но я почему-то пребываю в состоянии ресурсной недостаточности. И даже реал говорит, что это иллюзия: на счёте есть деньги, но я живу как будто их нет, — то есть это просто мой выбор так жить. Выбор личины, личины – жертвы.

Дошла в этом вопросе до ДРС 5 и 2: неправильное понимание любви и эго. Они ещё появляются, когда я начинаю оценивать - кто как вкладывается в общее дело, с вытекающими выводами, что я столько вложила, а кто-то столько-то...

На этих выходных был семинар в Сочи. Большое спасибо наставникам и всей группе! Много процессов было запущено и осознанно. И главный дар семинара – это оглашение, которое родилось само…

Стоя на водопаде Кейву и говоря известные мне оглашения, понимаю, что не дохожу до сути, но в какой-то момент вдруг внутри родилось оглашение – Служу Родине!

Слёзы катились градом. И когда закончилась световая работа, открываю глаза и вижу прямо перед собой табличку «Водопаду и человеку Кейву…». А я читаю - "человек-водопад" - и понимаю, что вот так свет должен проявляться в жизни. Человек должен быть водопадом, из которого бурным потоком идёт свет! Если посмотреть на водопад, то у него разные потоки, и каждый особенный, и каждый несёт в себе жизнь.

  • Долго плакала от этого осознания и оглашения.
  • Понимаю, что что-то не доосознала и тут пришла помощь от одной из участниц семинара.

Я рассказывала историю, что долго искала ответ на вопрос – «что такое Родина?» И не могла найти, пока не спросила себя — за что я готова умереть. Сразу пошли ответы – за совесть, честь, товарищество, братство. На что девочка сказала: «Оля, может хватит умирать за Родину, может пора начинать жить!»

Вот ещё одно непонимание. Получается, я воспринимала служение Родине, как что-то, ради чего надо умирать, отдавать жизнь, страдать… Наверное, было много жизней таких, когда умирали за Родину, негармонично.

Сейчас я понимаю, что служение Родине — это всё про жизнь, ради этого и надо жить в радости, в радости от того, что свет наших звёзд идёт через нас и проявляется на земле. На водопаде почувствовала связь со светом, с родом…. И сейчас, когда накатывает что-то или эго играет, то вхожу в состояние служения Родине и всё уходит.

  • И это настоящий подарок от мироздания, что несколько недель назад меня развернули к вопросу, который я все никак не могла пройти. Это был страх — страх соединиться со своим светом, страх бесконечности… И мне теперь есть что ответить: Служу Родине!

PS: несколько лет назад в качестве ещё одного подарка от мироздания я получила стихотворение «Два крыла». В нём были описаны все мои текущие осознания! Меня обо всём заботливо и заранее предупредили… Сколько же порой нам нужно времени, чтобы осознать все щедрые дары, которые уже проявлены в нашей жизни.

Стихотворение "Два Крыла"

Кто сотворил ущелье, высотою в страх?
Кто сотворил ущелье шириной в сомнения?
Мой ум заранее рисует крах…
Мой ум швыряет суть мою на дно ущелья…

Рожденные летать, мы соглашаемся ползти…
Нет, вру! Не мы, но ум наш выбирает тот сценарий.
Пока мы не пробудим суть, и не начнём расти,
Не спеть нам в жизни самой чистой арии.

Там, за спиной – сокрыты два крыла…
Не связаны, не сшиты, лишь сокрыты.
Чтобы в момент воткнуться я смогла,
И суть свою явить из монолита.

Я подошла к обрыву. Я смотрю не вниз – вперёд,
Сомнения и страхи сделав пылью.
Готова я. Встречай мой звёздный род.
Вдох. Выдох. И взмывают крылья!