Канал
September 6

Алтай помог мне вспомнить про ответственность

История о том, как ошибки прошлых воплощений отыгрывают в нашей сегодняшней жизни.

Идет очень болезненный процесс.

На занятии всплыло: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, вина и негармоничные выплески пси-поля. 

Винить я склонна других. Главным триггером является «безответственность» людей. Меня до глубины души поражает тот момент, когда включается программа, как люди могут быть настолько безответственными, не брать ответственность за элементарные вещи в наших отношениях. Больше всего тренирует муж, но и остальное окружение не отстает.

«Как можно бросить общее дело»?

«Как можно столько брать и так мало отдавать»?

«Почему ты делаешь это спустя рукава, для галочки»?

«Почему ты обещал и делаешь вид, что этого обещания не было»?

Какую стратегию выбираю:

1️⃣ Осознаю, что внутри всё кипит. Я осуждаю, но сказать неудобно (личина), страшно испортить отношения (страх). Выбираю потерпеть, промолчать, не обострять отношения.

2️⃣Выбираю максимально взять на себя всё, предусмотреть, проверить, проконтролировать, ведь на других лучше не надеяться, всё равно сделают плохо или не сделают вовсе. (Организуй, перепроверь, выбери, заплати, вытащи из проблемы САМА).

3️⃣ Выгорание. Усталость. Обесточенность. Жертва. Обвинение. Выплеск пси-энергии.

4️⃣Самобичевание. Вина себя в разрезе выплеска пси-энергии.

Какое-то время назад соратница, с которой я провела несколько дней, и с которой вообще не было конфликтов, обычное общение, сказала мне: «От тебя несет виной». Для меня это было как гром среди ясного неба. Чего-чего, а себя я ни в чём не винила, только вот других осуждала. А она сказала: «Разберись с виной». Для меня тогда это были непонятные слова. Слепая зона.

Будучи на Алтае несколько недель назад я вспомнила, что когда-то была старостой поселения. Была ответственна за жизнеобеспечение некого поселения: чтобы было пропитание, чтобы дети рождались здоровыми, чтобы не размывалась кровь, чтобы сохранялись ценности и устои, передавалась культура и знания, чтобы все строилось, ладилось и процветало. Так же я была ответственна за сохранение их жизни.

Чётко шло: «Не уберег». И такое дикое-дикое чувство боли и вины, что я не справилась тогда и не сохранила их.

Это всё, что я поняла пока. Я постаралась не зависнуть в том состоянии, убедив себя, что это было там и тогда, нужно извлечь уроки.

На сегодняшний день я разбираюсь:

- С повышенным чувством ответственности, которое как веревка на моей шее не дает мне свободы. Со страхом что-то упустить, быть беспечной, что-то забыть, кому-то довериться.

- С виной, при желании расслабиться и делать то, что душе хочется. Например, взять и оставить всех, уехать на семинар на неделю.  А не из чувства долга и страха, что я плохая, если занимаюсь «беспечными делами». Со страхом, что «все умрут», если я не сделаю все 1000 дел, а уеду «прохлаждаться».

- С деспотичным обвинением других.  Почему они не помогают мне? Почему я всё тащу на себе?

- С выплесками пси-поля, гневом, ударной огненной волной, которую я выдаю из жертвы, когда устала.

Что буду изучать еще раз: 

Вина, жертва, внутреннее предательство, пси-поле, любовь, легкомыслие.

Хотелось бы побыстрее. Как это у многих получается раз - и вывернуться. Но не хватает легкомыслия.

Ну, а то хорошее, что есть во мне, что испоганено страхом и виной, это, я полагаю - ответственность, умение стоять до последнего, держать рубеж.

Продолжение следует…