November 28, 2023

МАЯКИ

Недалеко от места, где я живу есть небольшой уютный пляж. Это маленькая бухта, которая ограждена пирсом, а за пирсом уже выход в открытое море.

Бывалые пловцы обычно уплывают плавать за пирсом в открытом море, потому что там вода чище, спокойнее и тише. Нет суеты и шума, создаваемой туристами.

  • Я всегда смотрела на них и тоже хотела там плавать, но боялась туда заплывать. Я не сразу поняла чего именно я боюсь. «Плаваю я хорошо, акул и крокодилов у нас нет, – думала я про себя. – Чего боюсь? Непонятно».

И как-то раз плавая недалеко от этого пресловутого пирса, я поняла, что это страх большого бескрайнего пространства, страх потерять привычный берег из виду, или иными словами - устойчивую почву под ногами.

Есть такое известное выражение: «Вы никогда не откроете новые горизонты, если не наберётесь смелости потерять из виду берег». И я решила действовать – побеждать свой страх.

Я стала выплывать понемногу и ненадолго. Но! Я выплывала за пирс только тогда, когда рядом плыл кто-нибудь ещë. То есть, когда там никого не было, мне по-прежнему было страшно выплывать даже на 1 метр. Так я увидела ещë одну свою программу – недоверие себе. Ну и как же быть с этим багажом?

Мой новый план включал в себя не только выплывать по чуть-чуть, но и опираться на свои ощущения, смотреть вглубь себя и вместе с тем замечать, что вокруг меня прекрасное море, горы, ласковое солнце.
Одним словом - красота! Как вообще можно бояться, когда тебя окружает и поддерживает сама Мать-природа?

И дальше произошло самое главное!
Страх почти отступил, и я спокойно и с удовольствием поплыла дальше, за пирс. Рядом и впереди никого! «Вот это я смельчак», – подумала я про себя и решила оглянуться назад, чтобы увидеть сколько же я проплыла.

Оказалось, что сзади плывëт девушка и испуганно смотрит на меня. И вдруг я поняла, что я для неё была таким же "маяком" и поддержкой, как когда-то для меня были другие пловцы, на которых я опиралась, выплывая за пирс!

В этот момент все страхи и сомнения исчезли окончательно. Я ощутила легкость и радость от того, что я преодолев свои страхи, стала "маяком" для другого человека, который так же решился преодолеть свои. Это чувство дорогого стоит, потому что в этот момент я почувствовала ответственность и взаимосвязь всего вокруг. И это чувство подарило мне крылья и ощущение единения с Миром.

Сами того не осознавая, мы являемся движущими элементами большой системы под названием Мiроздание.
От нашего состояния зависит всë происходящее вокруг, в том числе и состояния других людей.
Если каждый из нас станет маяком, не для кого-то, а просто зажжёт свой Свет внутри, то мы все вместе станем чистой живой единой световой системой Мiроздания, и сможем жить в Соединении, Сотворчестве, Созидании и Сорадении.

Сайт Сорадение

Основные понятия

Книги

Обучение

Семинары