November 14, 2023

С Родиной в сердце по Европе

Моё творческое задание месяца было необычным.

Мы с мужем решили провезти алгоритмы Родины по Европе аж до княжества Монако. У нас на заднем стекле машины есть наклейка "Возродилась Родина в наших сердцах".

В ответ на запрет въезжать в ЕС на машинах с русскими номерами (а мы живём в полном окружении недружественных стран) и родилась идея проехать через Европу с севера на юг с Родиной в сердце и на стекле автомобиля, чтобы красной нитью объединить пространства и территории, и чтобы у тех, кому нужно, при взгляде на эту надпись включился смысл.

Толчком стал "внезапный" заказ на трансфер в Монако. Выезжать нужно было немедленно. Тут и родилась эта идея.

Поездка заняла 5 суток: 2-е туда и 3-е обратно. Физически было очень тяжело. В пути я старалась мысленно удерживать над машиной красное знамя. Было ощущение, что мы прямо пропечатываем в пространстве световой путь, делаем закладки.

Проехали насквозь всю Польшу, Чехию, Австрию, Италию по побережью, часть Франции и княжество Монако.

  • Я как будто попала в другую реальность. Время и пространство исказились. Очень многое увидела с другой стороны. Включился Наблюдатель с разных точек.

Чем дальше от границ России, тем меньше знающих русский язык и реагирующих на нашу надпись.

Очень отчётливо было видно насколько люди в разных странах живут внутри одной матричной системы! Менялись только языки и ландшафты, а все остальное было одинаковым: люди, одежда, машины, реклама, глобальные корпорации, пластмассовая еда, музыка по радио, исполосованное химтрейлами небо...

Горная Италия – это вообще "особое" место.
Там всё так многослойно запаковано и закрыто, будто люди слепые и ничего не замечают. Там явно места обитания нетоварищей, причëм в особой концентрации сотни тысяч лет.

Самым неожиданным было встретить именно в Монако агрессивную реакцию на слово Родина. Но я-то к такому привыкла – с первых дней СВО ездила по Польше, Литве, Германии на русских номерах и повидала всякое.

Полгода назад приклеили на все машины наклейки со словом Родина. Так в Литве на пограничном контроле на въезде уже несколько раз были выяснения с их безопасниками.

  • В итоге оказалось, что слова Родина в стоп-листе нет, поэтому разрешили ездить так.

Но на дорогах встречаются разные. Много украинцев на машинах с евро номерами, едешь и чувствуешь себя разведчиком в тылу врага...

По пути старалась удерживать состояния: Достоинство, Вера, Абсолютная чистота. Сейчас понимаю, что это и было – прыгнуть выше головы, потому как прилетать начало ещё до момента выезда.

По приезду домой физика не выдержала. Я никогда не болею никакими простудами, но тут скорее всего просела моя частота и сработало полевое воздействие. А ещё, думаю, без Дерзости и Отваги не обошлось.

Осознания продолжаются, в семье тоже происходят качественные изменения, переосмысление не только у меня, но и у мужа, детей, мамы. В поездке был запущен алгоритм преобразования, и он постепенно начинает раскручиваться в реале.

Эта поездка вскрыла многое внутри меня… Такого холодного душа от осознания того, что я всё время до этого пребывала в иллюзии развития и перемен, от того, что это было игрой личин, я не ожидала.

  • Мне показали на сколько я сама себя искусственно ограничила догмами, ДРСами, семантическими программами. Нежеланием действительно разбираться в том, в чëм отыгрывает реал, а пребывать в иллюзии, что я такая вся правильная и светоносная. Это очень больно признавать, но иначе невозможно сдвинуться с мёртвой точки.

Теперь я сама себе поставила задачу навести порядок в своей жизни, разгрести потайные чуланы внутри и чётко сформулировать: куда и зачем я иду!

На самом деле, все эти глубинные процессы и осознания идут уже давно, не меньше чем полгода.

Сильный толчок дала световая работа на 60 дней, также наша работа в группе по восстановлению Балтийского рубежа Периметра, занятия с наставником. Часто приходят осознания, что результат и рост безусловно есть, общий труд и вклад друг в друга в едином поле — срабатывает.

Возможно, у каждого своя скорость, но у меня именно так - скачкообразно.

И я продолжаю свой Путь!

Сайт Сорадение

Практики

Практический курс для начинающих

Книги

Запись на семинар