April 12, 2023

Родина и Космос едины

Моя история участия в общем деле началась с аскезы и ряда оглашений на применение светового потенциала во благо Родины.

Поначалу мне казалось, что ничего не происходит, что, может быть, оглашения не сработали… Идеи не приходили. Но через некоторое время появился проект «Возродилась Родина в наших сердцах», который мне очень откликнулся. И когда ребята из команды «Сорадение ⋆ Родина» стали предлагать варианты для печати слова «Родина» на предметах, я для себя выбрала значки.

Живу я в маленьком городке, где большинство людей знакомы друг с другом, поэтому готовилась к испытанию в виде ответов на вопрос «что это значит?», прояснив сначала смыслы для самой себя. На удивление, большинство горожан отреагировали нейтрально, а тем, кому значок искренне нравился, я его дарила. Причём те люди, кому значок нравился, отмечали и то, что я выгляжу как сгусток искрящейся энергии.

Мы одной крови

Через некоторое время, в день Защитника Отечества, у меня произошла удивительная встреча с вагнеровцем, находящимся в отпуске и бывшим у нас проездом. Вот он по-особому отнёсся к надписи на моём значке, в его глазах я буквально прочитала: «мы одной крови».

Кстати, за группой Вагнера я наблюдала с самого начала СВО, и меня всегда искренне восхищало это воинское братство, но я и не думала, что удастся когда-либо соприкоснуться с его представителем. Меня поразила та мощь, которая исходила от этого человека. Не даром на флаге ЧВК надпись: «Кровь • Честь • Родина • Отвага». Но несмотря на внешне «стальной» вид, глаза у него были очень добрыми. Ещё я почувствовала его внутреннюю боль. Мне захотелось морально поддержать его и других ребят, но не шаблонными словами, а как-то иначе, что-то подарить в день Защитника Отечества. На следующий день он уже покидал наш регион, и такая возможность мне бы больше не представилась. Нужно было что-то придумать за несколько часов. Я попросила у бойца номер телефона и сказала, что хочу сделать ребятам подарок.

Пока шла до дома, мне уже начал приходить стих. Затем возникла идея оформления: скачать с сайта Сорадение ⋆ Родина один из разработанных ребятами макетов слова «Родина» и разместить на листах со стихом в поддержку вагнеровцев. Значок у меня оставался в наличии только один, «заряженный» состоянием Вера.

«Значит, это именно то, что ему сейчас нужно, случайностей не бывает», — подумала я.

То, что он откликнется на мой звонок, я не сомневалась.

Когда передавала бойцу пакет и значок, решила упомянуть, что этот предмет не простой, и в тяжёлые душевные моменты стоит только достать его, и состояние изменится. Он очень серьёзно посмотрел на меня, сжал в ладони значок и твёрдо произнёс: «Я верю».

Для меня это прозвучало как подтверждение, что всё получилось так, как надо.

Вдохновение

После этого случая появилось вдохновение сделать что-то ещё. В состояниях стали приходить другие стихи, коротенькие, которые я назвала «вдохновляшками». Они больше подходили для детей, и хотелось это тоже как-то применить. Так возникла идея сотрудничества с городской детской библиотекой. А тут ещё двенадцатилетний племянник на несколько дней в гости приехал, я и его приобщила к общему делу. Стали мы вместе разбираться с программой, в которой можно было бы делать флаеры и закладки. Для нас обоих это был новый опыт, но мы особо и не претендовали на профессиональные работы, важно было реализовать идею.

В процессе мы много беседовали о космосе, звёздах, истинных желаниях, крыльях.

«Мне, конечно, родители не разрешат выходить ночью на улицу, смотреть на звёзды, но я буду потихоньку выходить на балкон», — решил племяш.

Домой он уехал с книгой Сорадения «Звёздный странник» и моим обещанием приберечь для него несколько готовых закладок.

«Проверочки»

Казалось бы, дело практически сделано, осталось только отдать макеты в печать. Вот тут и начались «проверочки», о которых писали сораденцы. Всё пошло не по плану, было несколько попыток выбить меня из состояния. Если бы я не была предупреждена, то, вероятнее всего, не прошла бы испытание. А мне было важно сохранить для детей ту световую составляющую, что была в этих работах заложена.

Казалось бы — какая ерунда, а по сути, оказалось — подвиг. Это я уже позже проанализировала.

Опыт работы в компьютерной программе показал, что мне всё-таки ближе живые картины. Материалы уже заказаны. А дальше — посмотрим, как развернётся…