February 9, 2021

Таргет для поиска клиентов SMM специалисту.

Очень люблю таргетированную рекламу и верю, что с ее помощью можно продать все. Я протестировала таргетированную рекламу для SMM и сейчас поделюсь с вами результатами🔥

Тесты на три кампании

Теперь давайте разберем подробно каждую. На все кампании у меня был один макет, потому что моя задача была найти лучшую аудиторию для вас. Самый лучший результат показала вот эта аудитория.

Бизнесмены Москвы, лучше всего кликали женщины в возрасте от 25-34. И с этой рекламы мне пришло 5 заявок!

Следующая была удачной эксперты по всей России, пришло еще две заявки.

Я исключала города миллионики.

И хуже всего себя показали эксперты по всей России. Они полписывались, но за разбором никто не обратился. Возможно, им нужно больше времени для наблюдений, но пока тишина.

Макет был везде один. Объясняю почему он?

Я в деловом виде, обязательно подпись, что я SMM-специалист, потому что аудитория в таргете холодная, видит меня впервые. Уточнение боли, выделение красным важных слов. Очень простой текст, без приложений, без анимации. Самые простые макеты в таргете дают лучшие результаты. Ну и эффективная связка в виде разбора, чтобы закрыть на продажу и создать первый контакт.

Пример разбора прикрепляю ниже.