June 18

Поиск рефералов. Как и где найти рефералов в проекты для заработка. Где искать подписчиков.

Ребята, хочу поделиться с вами самым лучшим комьюнити за все время, в котором я состоял.

С Cosa Nostra (CN) вы сможете набирать свою собственную аудиторию, выполняя достаточно легкие и логичные пункты плана развития. Я лично никогда и не думал, что стану заниматься поиском собственной аудитории. Но, проекты в телеграмм дали мне толчок на такую мысль.

И вот, я уже месяц состою в CN и каждый день вижу, как моя собственная аудитория растет. Присоединяйтесь и вы! Мы рады каждому, с кем нас сводит судьба.

Помощь, советы и подсказки с нашей стороны безусловно будут. Мы ценим труд каждого и хотим сделать его интересным и перспективным. CN.

Не забываем о проекте Blum. Самый перспективный и прибыльный проект 2024 года. Такое нельзя упускать из рук, как Bitcoin в 2008. Присоединяйтесь.