Отзывы
September 24, 2021

Отзывы


"Не знаю как люди,у меня сахар нормализовался даже очень,потому как проблемы с поджелудочной были после дексаметазона искусственно вызваны,сахар поднимался до 20,персик с инулином помогает хорошо".


"Пришло время рассказать о моём личном опыте с алоэ и о самом качественном продукте из Германии!

Я хочу, чтоб каждый кто читает этот пост задумался и принял осознанный шаг в лечении ЖКТ. Как многие уже знают, я любитель кофе и именно это привело меня к забросам, закислении, снижению кислотности и атрофии слизистых. Сколько я купила препаратов🧐сколько денег ушло в дыру. Гастропротекторы, соки алоэ- СОК ни в коем случае нельзя при атрофии слизистых! Вит Е, А и т д. Вообщем все это только усугубляло мое состояние. Потом дошло до того, что кислые фрукты и даже мёд, стали для моего желудка просто какими то ужасными кислотами, от которых все воспалялось и просто горело. Моя близкая познакомила меня с девочкой, которая просто подарила мне алоэ гель от компании LR. Я давно наслышана о ней, но как то ничего брать там не хотела. Проблем было к тому времени все больше с моим ЖКТ и тогда уже было безразлично, что пить надежды уже не было. Каждое утро я просыпалась с ужасным дискомфортом, Газы, диарея, запор, жение в пищеводе, ком в горле и т д. Все это было. Как так скажите вы??? Лечу людей, а себе помочь не смогла?☹️

Да, такое бывает, что каждый специалист нуждается в специалисте🤪
🌱Ну так вот, начала я пить алое гель персик. Прошла неделя, НО честно сказать я настолько ушла в работу, что изначально я не заметила как ушли симптомы. Только спустя вовремя я начала понимать, что нормализовался стул, ушли забросы, ушло урчание. Но все это с питанием-диета однозначно нужна при любом лечении. И тут я решаю заказать ещё 3 банки и продолжаю пить уже подключив детей, у детей было нарушение со стороны ЖКТ, желчного и печени. Изменение цвета кала- через неделю что мы видим😱кал стал сформирован, причём 1,5 месяца дочке ничего не помогало-чёрный кал, сменялся на зелёный, был овечий, у сына наоборот, жидкий слишком светлый и зловонный. И тут я решаю заняться этим продуктом в плотную!!! Почему решила здесь написать, ХОЧУ как можно больше сделать охват на то, чтоб люди понимали, что не всегда нужны добавки, не всегда подходят витамины для слизистых, но есть уже проверенный препарат, который работает отлично на всю работу ЖКТ в целом."


"Я никогда не принимала БАДы, всегда слушала врачей, но гора таблеток за много лет, так и не смогла решить моих проблем со здоровьем, а в частности с желудком, поэтому "попробовать" было решено!
Сначала я ничего не поняла, но когда через месяц я ощутила лёгкость во всем теле, полное отсутствие боли в желудке и изжоги, я решила продолжать принимать этот чудо гель и Пробаланс с минералами. И вот через 4 месяца приёма, я могу с полной уверенностью сказать, что БАДы работают, у меня прошли боли, не стало изжоги совсем, ушла тяжесть с области печени, я похудела на 4 кг(больше мне и не надо), улучшилось мое самочувствие и настроение.
И поэтому теперь с радостью рекомендую всем своим друзьям и близким.
Самое для меня важное, что этот продукт работает и решает многие проблемы со здоровьем!
Моя мама уже, как 4 месяца забыла про давление, стала активной и энергичной, и все благодаря персику, пробалансу и омеге!"


"Всем добрый день!

Хочу оставить отзыв о продукции LR. У меня диагноз ревматоидный артрит 2 степени, болею 10 лет, на протяжении всего времени на препаратах

1.метипред (преднизолон гормон)

2.методжект (малая химия терапия, инъекций под кожу, противоопухолевые, назначают ревматоидникам чтобы хоть как-то успокоить опухшие отекшие суставы)

3.обезболивающие, постоянно, нпвс, найз, кетонал, аркоксиа, этококс, мовалис, диклофенак, постоянные уколы диклоберл, ксефокам и тп)

От всех этих препаратов у меня начались сильные боли в желудке, печени в почках, т. е. пострадали все органы, сердце начало болеть, отёки пошли по всему телу, а боли адские днем и ночью не покидали меня, деформировались некоторые суставы рук и ног, энергии нет, сил нет, я была в отчаянии, что только я не попробовала а результата не было. Я- скептик уже потеряла веру в то, что я буду здоровой, но по счастливой случайности из- за сильных болей в желудке я поняла, что мне нужно пить алоэ, (раньше мама срезала лист домашнего алоэ, помню) вспомнила как мама меня поила соком домашнего, правда, цветка.

Зашла в интернет и первый человек которого я встретила это Ольга! Написала ей в ватсап, объяснила, что я все уже чуть ли не умираю, она мне порекомендовала сразу Персик- гель, Файбер- буст, Про баланс ,Омегу. Не зная продукцию доверила все Ольге, сил не было даже телефон в руках держать, выпила первую порцию, на вкус понравился, легла, и через 3 часа произошло чудо с моим желудком! Это первое что я почувствовала, сколько лет я не могла избавиться от болей в желудке, приятное ощущение в желудке меня удивило. Дальше Про Баланс -эта штука вместе с гелем, омегой и файбер бустом поставили меня на ноги! А пью все это я всего вторую неделю! Боли затихли, в суставах появилась энергия.Первый раз за 10 лет я почувствовала себя человеком! Сразу написала Ольге желая ей счастья и все самого наилучшего, и день за днем мне тфу- тфу- тфу- лучше. Я- энергичная, отёки сходят, тело подтянулось. Все говорят, что лицо сиять начало и посветлело.

Есть люди, которые с помощью этой продукции смогли бросить гормоны! А если человек смог уйти от гормона, значит он победил болезнь.

Со мной вместе пьёт гель и все витамины, минералы мой муж, у которого что только не болит. Сказал мне купить ещё гелей уже для суставов, у него тоже суставы беспокоят, слабый стал совсем, у него перестал болеть желудок, острый панкреатит и печень, и желчь, ой все есть! Пьёт с удовольствием. Первое, что он заметил, боль в желудке ушла и печень перестала болеть, уже не тошнит." И энергии стало много"- тоже заметил муж!

Кушать хочется меньше. Я перестала есть хлеб, просто не хочу и все. Организм насыщен витаминами и минералами , поэтому думаю нет чувства голода. Как сказала Ольга, я пью 2 литра воды с удовольствием, раньше и стакан не могла выпить.

Теперь моя мама собирается пить гели и все что надо. У неё щитовидка, сердце давление и тп. Я безумно счастлива, что со мной это произошло, я и плакала и прыгала от радости благодаря Бога за то ,что меня познакомил с Ольгой. Как жалко что я только узнала об LR, мой организм очень пострадал за эти годы... Теперь я уверена что брошу все гормоны препараты, кстати меньше стала пить обезболивающие препараты, и рожу ещё ребёнка, заболела я в 25 лет, я призываю всех тяжело больных людей, попробуйте и болезнь вас покинет. Спасибо за все, девочки болезни излечимы!"

Астана 2021 год


"Моя история лечения псориаза у ребёнка 6 лет. Наша история началась с июля 2020г. На голени у сына появилось маленькое пятнышко. Оно увеличивалось в размерах и появилось ещё несколько очагов. В течение года ставили разные диагнозы. Лечение было разными гормональными мазями. Предпоследний диагноз был "кольцевидная гранулема". Врач сказала, что может пройти само. Я прекратила лечение. И вновь снова все появилось на прежних местах... Я была в тупике... Тогда решила уже от безысходности попробовать продукцию компании LR. В июле 2021 года начала давать сыну гель Персик и Пробаланс..Наружно всю Аптечку. Недели через 1,5. началось сильнейшее обострение. Это был просто какой-то ужас..Сыпало, как при ветрянке. Все очаги увеличивалось в размерах очень быстро... Я перестала давать гель...сделала перерыв... Обратилась вновь к дерматологам. Врачебная комиссия поставила "псориаз". Ребенок был весь с головы до ног в пятнах, начиная с головы. Уши, слизистые глаз, носа, пальцы на руках , пах, руки, ноги, все тело в растущих очагах.... Казалось, что места живого не было, глядя на него... Предложили госпитализацию. Мы отказались . Нам выдали схему лечения. Несколько раз все же помазала кожу в некоторых местах акридермом . Выпил несколько порошков тиосульфата натрия. Но как-то все это не пошло у нас. В итоге мы бросили это лечение и сосредоточились только на LR продуктах. Вновь стал пить гель с дозы 1 ч ложка в день и постепенно увеличивали до десертной ложки 3 р в день. + Пробаланс по 1 т 3 р в день. + увеличила питьевой режим. В августе пропил жидкий Колострум. Стала замечать, что очаги проживают какие-то свои схожие стадии и постепенно бледнеют и очищаются. В сентябре добавила омегу-3 ( не LR) На регрессирующей стадии добавила ванны с морской солью " Ахиллес". И Майнд Мастер зелёную формулу. В октябре очаги очистились. В итоге лечение заняло примерно 3 месяца...Наружно применяли аптечку 2 р в день . В октябре гель довели до 1ст л 3 р в день. Благодарю всех отзывчивых людей за помощь, советы и поддержку! Продукты компании LR помогли нам справиться в этой непростой ситуации! Спасибо огромное! Хочу сказать всем, кто оказался в подобном положении, чтобы оставили свои сомнения и начали лечение, как можно раньше, ведь достичь ремиссии на натуральных продуктах гораздо приятнее, чем на гормональных мазях ))). Всем здоровья и скорейшего восстановления! "

Наталья Чепорухина #псориаз


ЭКЗЕМА . ОТЗЫВ Всем привет! Меня зовут Эндже. Я фотограф

Познакомилась с компанией ЛР в марте. 3 года мучалась с экземой. Чего только не пробовала и где только не была... Сперва не верила, но все же решила попробовать, а вдруг.

И вы не поверите, у меня все прошло. Начала я с алоэ персика. Через 2 недели уже заметила что я забыла про изжогу.

Потом включила Пробаланс, про12 и витактив. И вы не поверите, у меня прошла экзема, которую нигде не могли вылечить. И в мае я решила работать в ЛР

Сейчас покажу до и после(извините, за такие фото)


" Личный опыт употребления ПроБаланс на фоне ГЭРБ, панкреатита и холецистита. Как только нарушу режим питания и чувствую, что пошла кислая отрыжка, скоро могут начаться забросы, принимаю перорально 2-3 таблетки (сверх обычного применения) ПроБаланс, не разжевывая. Действие почти моментальное. Однако, в первые дни приема, когда только вводила этот комплекс в питание, была лёгкая изжога. То есть как и предупреждали, ухудшение. Уже спустя два месяца никакие аптечные средства не применяла, сплю горизонтально в любой позе. Хорошее самочувствие провоцирует меня на нарушение диеты. Также ПроБаланс поработал и по мочевыделительной системе, мягко вышли конкременты, но УЗИ пока не делала, возможно сделаю осенью. Дозу никогда не снижаю для себя, наоборот увеличиваю - потому что знаю свой организм и его реакцию. Если конкременты стали расщепляться, то я увеличила дозу, чтоб процесс пошел активнее."

Светлана


"Здравствуйте! Хочу поделится своей историей. Месяц назад услышала уникальную историю выздоровления моей подруги,с которой дружим многие годы и знаю ,что у неё были проблемы со здоровьем, атаковавшие её со всех сторон: аутоиммунное заболевание, проблема с суставом ноги,(несколько операций на колено) по -женски, почки, поджелудочная, печень . Буквально не было у неё места в организме, чтобы что-то не болело.

Я очень сильно переживала за неё, она тоже отчаивалась не зная что делать. И вот, так получилось, что после долгого периода, нас закрутило в вихре своих проблем, мы созвонились и услышав её бодрый голос, полный оптимизма, я конечно же порадовалась. Искренне удивилась, узнала историю её чудесного выздоровления, после того как она стала принимать продукцию от компании LR.

Кто же из нас не мечтает вылечить себя от своих болячек, без химии, без антибиотиков. У меня самой основной проблемой было заболевание сахарный диабет 2 типа. Уже 6 лет сидела плотно на метформине 2000т ед в сутки, но как многие знают ( что в народе диабет называют, ласковый убийца), он тянет за собой разрушения во всем организме. Я в свои 47 лет имела полный букет. Да и в основном меня угнетала зависимость от таблеток и я ,видя своими глазами почти полное выздоровление своей подруги, начала принимать сама.

Для профилактики заболеваний также стала давать детям гели от LR. К слову сказать, результаты поразили, не заставив себя ждать. Я по совету подруги начала с Персика, Пробаланса. Сейчас Мед, Имбирь.

Я своим результатам была удивлена. После двух недель мне не стал нужен утренний приём метаформина. Я его принимала с утра во время завтрака, и в обед. Ранее, если бы я не приняла глюкофаж, сахар поднимался на значительные для меня цифры. Но сейчас я совсем убрала всю норму, так как организм стал работать как часы.

Поджелудочная настолько была изношена у меня, что проблемы всегда со стулом были. Кстати сказать, что я всегда строго следила за собой в плане еды, не скажу что сидела на диете, но убирала из рациона все то, что нельзя при диабете.

Я не верю до сих пор что это произошло со мной, но факт на лицо!

У мужа также есть улучшения. У него проблемы с сосудами головы. Он принимает Персик, Майнд Мастер . Пропала депрессия, усталость. Пищеварение как часы, бодрости хватает на весь день.

У сына -подростка после Персика стала очищаться кожа от возрастных прыщей.

Результаты колоссальные для нашей семьи. Я очень рекомендую всем, кто еще сомневается. Эта продукция поистине творит чудо! Желаю всем здоровья!"

Светлана Тюрикова


"Здравствуйте! Хочу оставить отзыв и поделиться своими результатами.

В феврале этого года я, мои два сына и моя мама начали пить Гели и Пробаланс. Я мучилась экземой 28лет. Руки чесала до крови. Они гноились, трескались..... Представляете, как женщине жить с такими руками, надо и готовить и постирать....много чего еще. Кровь из носа шла каждый день почти, аллергия на картофель и помидоры, кожа лица испортилась, угри повылазили. Спина болела ужасно, еле с постели сползала от боли....десны кровоточили, целый букет болезней, от которых я избавилась за 1.5месяца приёма геля Персик, геля Сивера, геля Мед, Пробаланс и ,конечно же, моя любимая аптечка.

Отзыв про сына, которому 22 года. С 7месяцев мучались вначале дерматитом, потом экземой, все чешется, кровит, трескается, приносит физическую и моральную боль....Аллергия на тополиный пух, пыль, траву.....Начал пить со мной гель Персик, Пробаланс и аптечку. На данный момент получили стойкий эффект, и збавились от экземы, аллергии, кровоточивости дёсен


Отзыв моей мамы,ей сейчас 80лет.Проблемы у мамы, высокое давление и пульс, слабые сосуды, изжога, варикозное расширение вен, шум в ушах, боль в суставах, Благодаря Гелям Алоэ Вера и Пробалансу ,этих проблем больше нет практически.

Очень-очень благодарна людям, которые помогли мне советом по поводу LR, откликнулись на мою беду."

Римма Набиулина


"Здравствуйте!

Сегодня хочу поделиться своим результатом использования продуктов ЛР.

Мне 25 лет, около 5 лет назад у меня случился пиелонефрит (воспаление почек), я пролежала 2 недели в больнице под капельницами. Последствием данного воспаления остался хронический цистит (воспаление мочевого пузыря), а это частое и очень болезненное мочеиспускание, с повышением температуры и иногда с появлением крови в моче . Кто сталкивался тот понимает сложность ситуации.

Я испробовала все аптечные препараты, для устранения этой проблемы, но к сожалению ,результат был кратковременным (не более чем на две недели), а потом все возвращалось с двойной силой.

Летом 2019 года по рекомендации знакомого, для общего укрепления организма я начала использовать Алоэ Вера гель с Персиком, Омега 3, Пробаланс и Майнд Мастер. Потом в одном из заказов в подарок компания отправила мне Спрей Алоэ Вера. Мне объяснили, что он многофункционален и я решила использовать его в качестве спринцевания во время каждого купания. Для удобства применения я перелила спрей в флакон от Мирамистина. Я была удивлена тому, что результат проявился практически сразу, я почувствовала сильное облегчение, а через время я заметила, что уже давно не возвращаются симптомы воспаления и, конечно же, я продолжаю для профилактики и сегодня делать спринцевания. Когда я еще пыталась другими способами решить это вопрос, в тот период я в очередной раз посетила гинеколога, думая что вся проблема в инфекции. Но сдав ряд анализов, гинеколог заключила, что причина моей проблемы в слабой микрофлоре и именно ее лучше восстанавливать. Естественно аптечные препараты этому не способствуют. Еще и поэтому я решила попробовать продукты компании ЛР. Неожиданным и очень приятным бонусом стало исчезновение моей аллергической реакции при употреблении шоколада, который я безумно люблю. Каждый раз после съеденной плитки я была похожа на Стаса Михайлова, вернее краснота вокруг моего рта была похода на его бородку.

Я счастлива, что могу спокойно есть шоколад и нет никаких аллергических реакций.

В заключении хочу поблагодарить создателей данных продуктов, а также хочу сказать, что безвыходных ситуаций не бывает, не упускайте руки, ищите разные способы решения своих проблем и Вы их обязательно найдёте!"

Надежда Богуш


"Так случилось, что я знаю о гипотиреозе гораздо больше, чем хотела бы. Потому этот отзыв пишу от всего сердца.

У нашей младшей дочери врожденный гипотиреоз (аплазия щитовидной железы), и пожизненная заместительная терапия гормонами обязательна. Но совсем недостаточна.

Щитовидка дирижирует

буквально всем оркестром наших органов, и сбой её работы бьет (и весьма болезненно) по всем системам. За несколько лет в ЛР я ощупью, прочесывая все наши продуктовые вебинары, методом проб и ошибок определила подходящие нашему ребенку БАДы ЛР и их дозировки. Я не врач, у меня нет медицинского образования, но наблюдения и выводы на протяжении месяцев и лет делать умею. К тому же я полностью доверяю натуральным продуктам и немецкому качеству. В начале февраля в большом расстройстве мне позвонила партнер из параллельной структуры ЛР – в её команде у клиента ужасный результат по приему наших БАДов; т.е. не просто нейтрально-нулевой, а конкретно резко отрицательный на уровне серьезной угрозы здоровья человека.

Немного подробностей: верхняя граница гормона ТТГ здорового человека - 4,2. У клиентки Р. последние несколько лет ТТГ держался на уровне 14 (заметно выше нормы, дозу гормонов ей регулярно увеличивали). В январе она купила продукцию ЛР (гель алоэ вера Персик, Суперомегу, Пробаланс, Витаактив), начала все принимать, постепенно увеличивая дозу. Звучало просто отлично – добросовестный, ответственный клиент (большая редкость!). Как же так получилось, что при всем при этом через месяц её ТТГ скакнул за 30?! (напомню - норма 4,2!) Добавьте избыточный вес и солидный возраст – вообще караул ситуация.

В процессе разговора с Р. осторожно выясняю, что она сама себе отменила ежедневный прием

150 мкг (!!!) левотироксина натрия (гормона для заместительной терапии, обязательного в таких случаях) - в качестве эксперимента! Мы договорились с ней о возобновлении приема гормона и, что самое важное, о продолжении приема всех имеющихся у нее БАДов от ЛР с корректировкой, учитывая особенности заболевания. И вот в середине марта Р. присылает мне свежайшие результаты анализов - её ТТГ на фоне одновременного приема гормонов и БАДов ЛР упал

! Даже не так – он рухнул

и вписался в границы нормы здорового человека – ниже 4,2! Уже давно Р. не видела значений ТТГ ниже 14. Т.е. её щитовидка, несмотря на длительное бездействие самого органа, возраст и вес тела, все же нашла в себе силы и имеет ВСЕ шансы как минимум на значительное снижение дозировки

лекарств. НЕ СРАЗУ! СО ВРЕМЕНЕМ! Р. уже проконсультировалась со своим врачом и начала постепенно снижать дозу тироксина, совсем понемногу – но если учесть, что это результат всего за месяц, то прогнозы очень благоприятные! Искусственные гормоны дают возможность выжить. И я бесконечно благодарна

тем, кто их изобрел. Без них люди с подобными заболеваниями часто просто не справляются. Но все наши БАДы: гели алоэ вера, суперомега, пробаланс и витамины и др. влияют на КАЧЕСТВО самой жизни. Чтобы жить, а не просто существовать.

Чтобы сердце билось ровно, чтобы кожа не напоминала высохший пергамент, чтобы печень не отказывала, чтобы кости и суставы не страдали от недостатка кальция, чтобы ЖКТ работал как часы, чтобы мозги функционировали по максимуму, а не как получится… P.S. Приятным бонусом для Р. было похудение за 2 недели в санатории (кто из нас еще смог похудеть в санатории?) на 4 кг! Оздоровление организма идет по всем фронтам."

(с) Ринара Бобкова