April 18, 2021

КУРС "КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙН" (РАБОТЫ 1 ЭТАПА)

1 ЗАДАНИЕ

ТЗ: Создать рекламный постер, на котором будет информация, разбитая на три иерархии: заголовок, подзаголовок, основной текст (либо контактная информация) + изображение, отображающее суть написанного.

Буквально месяцем ранее пробовала свои силы в одном проекте. Подбирая под него фотографии на фотостоке, нашла это изображение. Тогда оно мне не пригодилось, а сейчас нашло свое место в данной работе.

Рекламный постер. 1 работа 1-го этапа курса "Креативный дизан"
Рекламный постер. Таже самая работа. Формат 9*16

2 ЗАДАНИЕ

ТЗ: Смысловой рекламный постер по принципу "до/после". Изображение должно показывать эффект изменения. Должен быть текст в двух иерархиях, связанный по смыслу с изображением.

Первое время идеи на это задание не было вообще. Я отложила его, взяла тайм-аут. И да, идея пришла. На моменте исполнения поняла, что саму идею нужно подкорректировать, иначе будет не тот эффект. Результат мне понравился. А вы смотрите сами.

Постер на тему охраны окружающей среды.

3 ЗАДАНИЕ

ТЗ: Текст в перспективе. Необходимо текст интегрировать в изображение.

Случайно наткнувшись на это изображение на фотостоке, поняла, что хочу поработать с ним. Необычная картинка заставила задуматься о глубоком.

Текст в перспективе. "Душа вселенной - ИСТИНА".

4 ЗАДАНИЕ

ТЗ: Пересечение текста и объекта. Слово и изображение должны быть в едином смысловом поле. Интегрировать текст в изображение или наоборот.

В данной работе само изображение подсказало, что написать на нем. Фотография, сделанная в Новой Зеландии. Так что же еще написать? А вот как - это уже была моя задача.

Пересечение текста с изображением.

5 ЗАДАНИЕ

ТЗ: Создать свои собственные текстуры. Проявить креативность в поиске объектов.

Для таких заданий фантазии у меня хоть отбавляй. Первым делом, просится в камеру все то, что ешь. Потом в ход пошло мое старое увлечение. Материалов в запасах оказалось много. Главное, чтоб результат устроил. А еще сама темя навела на вопрос - А вы знаете, из какой тарелки создаются текстуры? Я об этом задумалась )))))))))))))

Текстура 1
Текстура 2
Текстура 3