March 9, 2022

КТО ТАКОЙ АСТРОЛОГ?

Большинство людей, профессионально никак не связанных с астрологией, не знают и не понимают, кто такой астролог и каким образом он может им помочь.

Астрология - это про нас и про все, что нас окружает. Но, согласитесь, такое описание напрямую не может ответить на вопрос: «Как мне это поможет с конкретной проблемой?»

Для понимания специфики работы астрологического инструмента, проведу параллель с психологией.

Многие из вас имеют представление о том, с чем работает психолог. И на мой взгляд, астрология и психология - это две неразрывно связанные дисциплины, помогающие людям находить себя и справляться с внутренними противоречиями. Более того, по моему глубокому убеждению астролог-профессионал обязан иметь минимальную базу психологических знаний для работы с клиентом.

Но если психолог сам может помочь человеку справится с проблемой, то для чего тогда нужен астролог?

Дело в том, что психолог исследует человека как бы «наощупь», потихонечку вытаскивая из бессознательной части проблему и разматывая клубок наслоившихся на неё сверху тревог и установок.

Чтобы найти и раскопать проблему в таком режиме может потребоваться не один месяц или даже год. Вот тут как раз и кроется главное преимущество астрологии, как инструмента диагностики.

В натальной карте человека видно все. И путём небольшого опроса клиента, астролог может в считаные минуты увидеть всю картинку, а именно:

  • что сидит у человека в голове, какие настройки и установки, как он поступает в различных ситуациях;
  • каков потенциал человека, какие способности и таланты он может развивать;
  • какие у него отношения с родителями;
  • кому из родственников человек более лоялен и чью судьбу может повторять;
  • как устроена и функционирует конкретно его сфера отношений/профреализации/денег/семьи/детей;
  • как устроена родовая система человека;
  • какие бонусы и негативные установки человек взял от рода;
  • какую задачу на эту жизнь поставил себе человек (почему случаются те или иные ситуации и в какую сторону они направляют);
  • какие события происходили в прошлом у человека, и для чего они были необходимы;
  • что ждёт человека в будущем;
  • как извлечь ресурс из напряженного прогноза на будущее;
  • как избавиться от болезней.

И это лишь краткий список возможностей, которые даёт астрология.

То есть, натальная карта описывает всю жизнь человека и точечно даёт

ответ практически на любой вопрос. И для того, чтобы моя работа была эффективнее, я заранее прошу человека сформулировать запрос, с которым он пришёл на консультацию.

Этот запрос может быть любой: что беспокоит? что не получается? какое чувство/ощущение не даёт покоя? почему повторяются одни и те же ситуации в жизни? или же это просто любопытство и хочется узнать о себе что-то новое.

Именно запрос является отправной

точкой консультации, и даёт мне понимание, что сейчас является актуальным для человека. Но это не означает, что я буду рассказывать только об одной сфере/проблеме.

В процессе консультации вы можете задать мне любой волнующий вас вопрос, потому что для меня важно, чтобы у вас в голове сложилась полная картинка того, что с вами происходит, и вы получили от меня весь перечень рекомендаций для изменения своей жизни к лучшему. Только тогда я чувствую, что моя работа выполнена.

Таким образом, астролог может стать для вас проводником по вашей жизни, который поможет наладить контакт с самим собой и подсветит дорогу в будущее 💫

И, главное, помните, что идти по этой дороге и принимать решения можете только вы сами. И если вы готовы что-то меня и внедрять в свою жизнь новые полезные привычки, то welcome ко мне на консультацию 🤍