September 8, 2022

Дорога длинною в жизнь

Здравствуйте!

Извините за долгое молчание я была в поездке без интернета.
Хочу поделиться с вами тем, что узнала. Выйдет серия постов хотелось бы понимать, насколько это вам интересно.
Лето пробежала незаметно- поездки, новые места, огромный пласт информации, новые люди.

Но начну по порядку.
У меня Обычная жизнь, как и у любого из вас. Множество сложных ситуаций, собственных рамок ограничений. Я не строю планов так как всё может разрушится в мгновение Ока.
Есть такая поговорка: хочешь рассмешить Бога Расскажи ему о своих планах.
В начале июня у меня состоялась встреча с удивительным человеком в кругу единомышленников за чашкой чая. Когда меня спросили какие у меня планы на лето - я ответила этой поговоркой. На что получила ответ.

-Бог не вмешивается в наши планы если Они совпадают с его.
А для него важно наше развитие познание себя в мире .
Каковы твои истинные желания?
Как на них реагирует твоя душа?
Пытаясь ответить на эти вопросы я поняла что у меня всё идёт от слова "надо". А это тюрьма для души.
Пришло время пересмотреть свои желания через призму что от них получит моя душа.
Я Начала пересмотр с этой встречи.
Для чего я на неё приехала, оставив все свои дела.
Прислушиваясь к себе я ощутила радость и свободу, но там же была грусть о том , что ничто не успею сделать. Сделать то, что НАДО.
Меня как будто прибило к Земле. Это слово" надо". Ого как гиря ощущалось на моих руках и ногах. Оно перекрывало свободное дыхание. Сердце усиленно начинало биться. Мне казалось что все мое тело готовиться к невероятно тяжелому прыжку.
В это время группе шел разговор о фильтрах через которые мы смотрим на мир, людей, свою жизнь.
Для меня это было как знак. Слова" надо"- это тот фильтр, который искажает мою реальность, в которой я не хозяин своей жизни.
Я записала блокнот это слово чтоб потом с ним разобраться.
Закончилась встреча мы стали расходиться Я предложила спикеру отвезти её домой.
Сначала мы ехали молча по пробкам Москвы, а потом она нарушила молчание вопросом что меня тревожит.
Я ответила что на сегодняшней встрече поняла что у меня есть фильтр который искажает результаты моих желаний и это слово" надо".
-А ты Поменяй его формулировку найди другое слово. И изменишь свою реальность, проговорила она.
И рассказала мне притчу:

Однажды один учитель предложил своим ученикам поговорить о великий силе обыкновенных слов. Эти слова, которыми мы разговариваем, с вами формирует наше настоящее и будущее. Более того, сегодня происходит-то, о чём вы думали вчера и позавчера. Думали пылко, страстно… Тут поднялся один ученик и перебив учителя громко сказал: - Какая чепуха, от того, что я сегодня целый день буду твердить "Бог" Я завтра святым не стану. О чём вы говорите ерунда. Учитель махнул рукой сказал: - недоумок и невежа. Ученик от неожиданности ошарашена замолчал, а потом разразился бранью. Другие ученики стали его просить успокоиться, некоторые от стыда опускали глаза. Учитель вдруг озорно улыбнулся и сказал:

- Извините, пожалуйста, я погорячился. простите меня, если сможете. Ученик опять застыл в замешательстве. потом посмотрел на других покраснел. Ему было неудобно от своей не сдержанности, от злых и грубых слов. и он хриплым голосом сказал:

- и вы простите меня. Что-то меня понесло Учитель мягко улыбнулся и сказал:

- а вы говорите, что слова не имеют силы. От одних слов вы хотели меня разорвать на куски, от других вы почувствовали стыд. Вот вам гипнотическая сила слов.


- Вот так и ты программируешь себя, продолжила моя собеседница.

- Выставляя границы словом" надо". И не допускаешь свою жизнь то Что Бог, Вселенная тебе дают.
Двигаясь по пробкам мы затронули многие темы, диалог получился очень интересным для нас обоих.
После этого разговора, вернувшись домой, я стала искать как заменить слово-капкан.
Меня осенило мысль, что если я отнесусь к неизбежному, обременяющему как ребёнок: с интересом с желанием понять что-то новое для меня, я изменю эту программу.
Каждый день я училась просыпаться не со словом" надо", а с вопросом что мне хочет дать Вселенная.
Сначала было трудно. Что может быть в обыкновенном, мытьё посуды, уборки, ремонте?
Но я не сдавалась с каждым днем я ощущала, что мне легче даются дневные дела. Слово "работа" Я сменила на «дела». Слово "надо" постепенно уходило на второй план. И однажды мне пришло в голову, что если я разрешу себе поехать в то место, куда мне очень хочется, здесь ничего не разрушится. Эта мысль дала мне силу решиться поехать в Удивительное путешествие длиною 3 месяца лета. За новыми знаниями, незабываемыми встречами с удивительными людьми, в потрясающее своей красотой места. Встречать у себя в своем доме удивительных людей, которые позволили себе отправиться за знаниями и новыми ощущениями.
И теперь очень хочу этим поделиться с вами в своих постах.