December 9, 2019

Представитель семьи убитых пастухов Гасангусеновых рассказал о повышенном интересе со стороны силовиков

Фото: «Юг. МБХ медиа»

Представитель семьи Гасангусеновых Джамбулат Гасанов рассказал о давлении со стороны неизвестных. Сначала у него выкрали документы, касающиеся расследования дела убитых братьев Гасангусеновых. Первая кража случилась накануне встречи с руководителем Следственного управления СКР по Дагестану Потаниным.

«Расчет понятен. Надо было нас обезоружить в общении с руководителем», — сообщил Гасанов на своей странице в соцсетях.

Позже из квартиры Гасанова был похищен еще один важный документ по этому делу. Также Гасанов отмечает повышенный интерес к себе со стороны силовиков. Знакомому Джамбулата, приглашенного в ЦПЭ по другому делу, сообщили о том, что Гасанов якобы потратил 80 тысяч рублей на ремонт своего авто из фонда, созданного им же в поддержку семьи Гасангусеновых. Никакого фонда при этом не существует. Гасанов рассказал и том, что к его бывшей жене наведывались силовики.

«Она рассказывала, что приходили к ней целой делегацией, подробно расспрашивали обо мне. Сначала на меня как на экстремиста пытались навешать ярлыки. Потом поняли, что я к исламу имею отношение не такое прямое, как им хотелось бы. Из этого у них ничего не вышло. Пытались сделать из меня афериста», — рассказал он «ЮГ. МБХ медиа».

Через несколько дней после того, как Гасанова остановили инспекторы ГИБДД за езду с просроченными правами, фото протокола появилось в сети.

«Признаюсь, у меня были просрочены права. Через два дня после этого, в соцсетях появились фото протоколов, составленных на меня. Вот, мол, я еще и без прав езжу. И алименты он не платит, дети голодают, жену избивал. Деньги из фонда вытягивает, типа жирует на этом», — рассказал Гасанов.