Таргет
June 17, 2021

Как работать с Европой по 100 рублей за лид?

Привет, мой друг))

Европа нас манит богатыми клиентами и разницей в курсе валют))) Что для русского "Охрееееенеть - за курс по росписи шелка 20 тыщ! Не, я лучше сам...", то для европейца с русскими корнями - "Пфффф, всего-то 240 евро - еще и подругу позову!"

Наш рынок перенасыщен и продукты становятся все лучше и лучше. не в пример Европе. Поэтому каждый уважающий себя инфобизнесмен совершает попытки привлечь трафик из-за из Европушки. И покупают в процентном выражении из Европы гораздо лучше, чем из России. Но лиды стоят дороже.

О проекте

Школа, которая пожелала остаться неназванной, собирает людей на продающий вебинар.

Задачи

Привлечь на вебинар из стран Европы максимальное число лидов не дороже 300 рублей.

Настройка рекламы

Протестировали ряд аудиторий:

  1. Похожие по сайту
  2. Посетители сайта
  3. Похожие по аккаунту в инстаграм
  4. Посетители аккаунта
  5. Похожие по купившим курсы
  6. По смежным интересам

Лучшим себя показали аудитории по похожим 1-2% на купившим курс, а так же по тематическим интересам.

Протестировано более 30 макетов. Лучшими макетами по результатам стали макеты с результатами учеников и видео процесса.

Итоги

Привлекли 483 русскоговорящих лида на бесплатный вебинар из стран Европы.

Средняя цена за лида - 92,87 рублей.

Итого с учетом НДС было потрачено 53 827 рубля 45 коп.

У вас есть проект, который вы хотите развивать? Хотите привлечь больше людей?

Мои контакты:+79509175964 - WhatsApp, Viber, Telegram;

https://wa.me/+79509175964 - мой WhatsApp;

https://t.me/Sova_na_vetke - мой Telegram;