December 27, 2023

Кейс с 0 до 15990 за 5 дней добавив элемент "Личный бренд"

Клиент магазин брендовых сумок Eli_Borsa в Инстаграм г. Москва

*Facebook и Instagram — принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России

Задача с которой ко мне обратилась клиент - формирование продающего визуала для увеличение продаж.

Исходные данные:

1)    Точка А - 0 рублей из социальных сетей, товар лежит, нет продаж

2)   Со слов клиента у нее выгорание и непонимание «что я делаю не так» - не понимание своей целевой аудитории, кому продавать и как, однотипные фотографии, отсутствие текста в постах.

4)   Нет фотографий владелицы магазина, только фотографии сумок.

5)  У клиента: самокопание и сомнения в себе

6)   Боль, что зря за это взялась и потратила деньги и время на закупку товара, ощущение тревоги. Желание иметь стабильный дополнительный доход.

Цель обращение клиента ко мне - создать продающую упаковка профиля.

Решение и реализация шагов для достижение цели:

• Провела анализ имеющего «продукта», анализ конкурентов, анализ целевой аудитории

• Провела исследования и на основании анализа и исследований выявили спрос на товар и сформировали свое уникальное предложение для аудитории

• Составили долгосрочную стратегию для достижения необходимой цели

• Стратегию продвижения я выстраивала через личный бренд

• Провели фотосъёмку с владелицей магазина, сделали фотографии товара, сняли рилсы, написали посты, подобрали хэштеги

• Упаковали аккаунт ( новая аватарка, обложки хайлайтс и визуальная коммуникация ленты)

• Привлекали только целевую аудиторию

• Ежедневно запускали 3-5 сториз по написанной контент – стратегии ↴

Результаты:

✔ Сделали воронку "на акцию" из инстаграм в вотцап и собрали и там аудиторию

✔ Создали товарную линейку: к сумкам теперь можно заказать бижутерию, обувь и шарфы ( на основании проведенного исследования были выбраны эти три дополнительных товара)

✔ Разработали систему лояльности для покупателей

✔ Увеличился спрос на товар от целевой аудитории ↴

Точка Б - 15990 руб. за 5 дней работы с аккаунтом по стратегии ↴

✔ Теперь у клиента есть спрос и продажи,

✔ Спокойное состояние

✔ Полное понимание как двигаться в нужном направлении

✔ Сформировали условия сотрудничества для покупателей: клиент научился брать предоплату и теперь магазин работает в +

✔ На дополнительную линейку товаров есть спрос, и благодаря реализованной стратегии есть заказы на месяцы вперед по предоплате

✔ Довольные покупатели, которые купив однажды - становятся постоянными ↴

Отзыв клиента о работе со мной:

Калимат, привет!
Хочу оставить отзыв о проделанной работе.
Во-первых, хочу поблагодарить тебя за то, что согласилась реанимировать мою страничку
Она вся преобразилась, все так , как я хотела. Мне теперь больше хочется заходить в инста, жду не дождусь когда пройдут 10 дней, и полностью любоваться своим бомбовым визуалом.
Страница оживилась, в плане того, что увеличилось количество людей, которые реагируют на сториз, публикации статистика поднимается.
Есть конечно небольшие отписки , но я и рада, потому что отписывается нецелевая аудитория. Но они компенсируются теми, кому интересна моя страница.
В общем, подводя итоги, скажу, что я очень довольна. Ты настоящий профессионал своего дела. И я с тобой не прощаюсь , буду рада нашему долгосрочному сотрудничеству.

Контакты клиента по ссылке : Контакты

Как поработать со мной ?

  • Запишитесь на консультацию - Связаться со мной в телеграмм
  • Обратитесь за консультацией или построением стратегии для вас, вашего бизнеса, вашего проекта, для формирования продуктовой линейки или оформления шапки профиля, за контент-стратегией на месяц или два, за упаковкой или фото, видео сьемкой либо для полного ведения ваших аккаунтов в соцсетях.