SMM & Targeting & Marketing
January 3

Кейс «Как перестать сомневаться в себе и заработать с 0—30.000 рублей за две недели на деле для души» 

Клиент Бьюти-мастер, визажист Катерина

Задача с которой ко мне обратилась клиент:

Катерина работает в офисе. На момент обращения ко мне она закончила курсы по макияжу, выбрав эту профессию для души и получение доп. заработка в свое удовольствие.

После обучения ничего не произошло. Обещанные во время обучения очереди из клиентов не выстроились, и она совсем не знала с чего начать и где брать платёжеспособных клиентов, планирует заработать в первый месяц 3000 рублей.

Точка А - 0 рублей,
блог не упакован,
нет понимания с чего начать и куда двигаться
— развод, скандалы
переезд
— много страхов
— неуверенность в себе

—эмоциональное ощущения со слов Катерины: усталость и выгорание от постоянных предложений поработать за «бесплатно»
—страх поднятия цены, работа за низкий чек (есть одна сотрудница, которую Катя красила за 2000 рублей на праздник)
— однотипное ведение инстаграм, незнание как продвигаться в социальных сетях
—мало знакомств, нет понимания какую область в своей нише занять

Цель, которую необходимо реализовать – полная упаковка аккаунта, первые клиенты и деньги на нише, которую Катерина выбрала для души

Решение для достижения цели:

—Мной был проведен анализ конкурентов

—Так же проанализировала услугу, которую Катерина будет продавать через Инстаграм

—Разработала стратегию для достижения нужного результата

—Расширила «продуктовую линейку» добавив дополнительно: продажу косметики, обучение макияжу и услугу подбор косметики для клиентов

— Проявила позиционирование (провела распаковку для Катерины), и она заняла свою нишу в бьюти сфере

—Провела базовую фотосьемку для Катерины, упаковала аккаунт (аватар, обложки хайлайтс)

—Составила визуальную ленту инстаграм, написали посты и рассказали аудитории о полном спектре услуг, которые оказывает Катерина

Результат: Точка Б – 30.000 руб. за две недели системной работы с аккаунтом, нет состояния усталости и выгорания, работа в удовольствие

• Выстроена стратегия продвижения и развития

• Появились постоянные клиенты

• Прописали услуги

• Упакован блог

• Сотрудничество с фотографами, и участие в творческих проектах для души

• Регулярный̆ контент в инстаграме, увеличение подписчиков и просмотров

• Стабильный заработок и постоянные клиенты

• Повышение чека за услуги, работа с новым сегментом клиентов

Результат: Точка Б – 30.000 руб. за две недели системной работы с аккаунтом

• Понимание как развиваться и в каком направлении двигаться

Снизилась тревожность и повысилась уверенность в себе

• Наладилась личная жизнь

Отзыв клиента о работе со мной:

"Спасибо тебе, Калимат, бесконечное спасибо - за доверие, за знания, за мотивацию, за поддержку, за ведение меня от и до, за то, что именно ты оказалась рядом, когда это было мне необходимо. У меня действительно появилось понимание того, что мне нужно делать, как продолжать себя двигать как визажиста. Я вообще получаю от тебя колоссальную помощь и поддержку не только в продвижении, но и в жизни:). Очень надеюсь, что мы продолжим общение с тобой!"

Контакты клиента по ссылке - Контакты

Как поработать со мной ?

  • Запишитесь на консультацию - Связаться со мной в телеграмм
  • Обратитесь за консультацией или построением стратегии для вас, вашего бизнеса, вашего проекта, для формирования продуктовой линейки или оформления шапки профиля, за контент-стратегией на месяц или два, за упаковкой или фото, видео сьемкой либо для полного ведения ваших аккаунтов в соцсетях.