February 10, 2020

КАК ЛЕГКО ПОХУДЕТЬ НА 26 КГ БЕЗ ДИЕТ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА

"Я благодарна людям, которые называли меня жирной и относились ко мне снисходительно. Если бы не они, то я до сих пор оставалась бы такой же, какой и была — жирной!", — говорит Марина Козлова, похудевшая на 26 килограммов. На пути к красивому телу она перепробовала массу различных диет, но самым эффективным оказался очень простой способ. Об этом способе, после которого лишний вес не набирается даже после похудения, Марина рассказала в подробностях. Вот её завораживающая история...

Я никогда не была хрупкой девушкой, но лишний вес не давал мне особых поводов для комплексов. Встретив своего будущего мужа, Семёна, я совсем расслабилась, а опомнилась только тогда, когда стала по-настоящему жирной.

Встретив Семёна, я совсем расслабилась, а опомнилась только тогда, когда стала по-настоящему жирной

Нашим с Сеней отношениям уже больше 7 лет, и за это время у нас родились двое деток. Но до последнего времени у нас был, как это сейчас принято говорить, "гостевой брак". Сеня жил в своей квартире, много работал, а ко мне лишь приезжал. И потом снова уезжал.

С самого начала наших отношений я постоянно ждала, когда же он мне сделает "предложение". Это была моя мечта!

Когда же он мне сделает "предложение"? Это была моя мечта!

Забеременев первый раз, я подумала, что вот теперь уж мы точно поженимся. Но не тут-то было. Семён всё также приезжал и уезжал, а я всё также продолжала его ждать...

Когда родился старший сын, мы с Сеней были очень счастливы. Он усыновил ребёнка, окружал меня всяческой заботой, во всём мне помогал. Я чувствовала, что он нас любит, но какой-то своей особенной любовью.

Сынишке исполнилось 2 годика, мы решили все вместе поехать в отпуск на 2 недели. Море, солнце и песок. Я так соскучилась по отпуску!

Египет с хорошим отелем, тёплым пляжем и питанием, в которое всё включено, был просто идеальным вариантом для нас.

На пляже я вдруг заметила, что Семён подолгу наблюдает за одной девушкой. Я ничего не сказала, а просто решила в свою очередь понаблюдать за Сеней. Сначала я подумала, что он влюбился с первого взгляда. Но чуть позже он поменял объект своего внимания и также пристально стал наблюдать за другой девушкой, потом за третьей и так до бесконечности!

Я была в бешенстве! Нас с сыном как будто не существовало рядом.

Да ведь ему просто нравятся худые девушки!

Я никогда не хотела выглядеть ревнивой дурой, поэтому, слегка успокоившись, я начала анализировать. И быстро поняла, что у всех этих девушек, за которыми он наблюдает уже несколько дней, есть одно общее — они раза в два тоньше меня! Меня как будто молнией ударило — да ведь ему просто нравятся худые девушки! А может в этом и кроется причина его поведения в наших отношениях???

У меня даже осталось фото, где он держит на руках меня, а смотрит на очередную "худышку", полюбуйтесь:

Семён никогда не говорил мне, что ему не нравится моя фигура. Никогда не просил меня худеть, ничего такого не было. Но и не было "предложения", которого я так ждала.

Эти мысли не давали мне покоя, и я заедала их отличным олл инклюзивом. Ела я там за троих все 2 недели.

По возвращению из отпуска я взвесилась и обомлела. С собой из солнечного Египта вместе с загаром я привезла 9,5 кг. У меня едва не начался психоз.

Я стала штудировать интернет на тему похудения, а спустя несколько недель поняла, что второй раз беременна! Отпуск прошёл плодотворно в прямом смысле этого слова. Понятно, что в таком состоянии мне было не до похудения...

Постоянно крутилась мысль, что я не нравлюсь Семёну как женщина

В голове постоянно крутилась мысль, что я не нравлюсь Семёну как женщина. Я даже чуть не сделала аборт. Я очень рада, что Сеня тогда мне категорически запретил даже думать об этом.

Так у нас появился второй ребёнок, тоже сынуля. И всё повторилось. Сеня усыновил ребёнка и постоянно окружал нас своей любовью, заботой и вниманием. Но только в те часы, когда он был у нас. В моей квартире по-прежнему не было даже ни одной его вещи, кроме зубной щётки, а я в мыслях переключалась на детей, стараясь не думать обо всём этом.

Перестав кормить грудью, я чувствовала, что меня снова стали одолевать мысли о похудении. Я никак не могла забыть того отпуска, у меня перед глазами стоял вожделенный взгляд Семёна на худощавых девушек, а в наших с ним отношениях по-прежнему ничего не менялось. Как раз тогда я весила ненавистные 88 кг.

Тогда я весила ненавистные 88 кг. И я решилась!

И я решилась! Чего я только не перепробовала: диет, наверное, штук 10, разные фитнесы-тренировки, обёртывания, какие-то суперсауны, специальные массажи и т.д. и т.п. Все это либо вообще не помогало, либо помогало временно — как только вес уходил, я не успевала оглянуться, как он возвращался.

И тут я встречаю в магазине, в кондитерском отделе девочку, Оксану, с которой мы вместе лежали в роддоме, когда я рожала второго. Я её с трудом узнала, она была в полтора раза больше меня, а стала чуть ли не в 3 раза меньше, чем после родов!!!

— Невероятно! — выпалила я вместо приветствия очень возбужденно. ­— Я смотрю на тебя и не верю своим глазам! Ксюша, это правда ты?!

— Что, немножко схуднула, да? — улыбаясь, спросила она, покупая пирожные.

— И ты ещё и сладости ешь?! Как тебе это удаётся? Как??? Я пробовала и спорт, и диеты, и сауны всякие, и какую только фигню я не пробовала! Ну как максимум минус 3 кг на недельку, а потом резко плюс семь! — я чуть ли не кричала тогда, очень запомнила этот момент, потому что люди стали оборачиваться.

— Марин, какие диеты, какие сауны, ты что? Короче, с тобой всё ясно. Поехали ко мне, пока муж на работе, а ребёнок в садике, чайку попьём. Я — с пирожными, а ты — с кипяточком, заодно и поговорим, — задорно прищурившись воскликнула Оксана, — всё тебе расскажу, покажу и даже дам попробовать.

— Марин, какие диеты, какие сауны, ты что?

Я была невероятно заинтригована и тут же согласилась. Тем более, что Семён на следующий день уезжал в командировку на 2 недели, поэтому накануне он полностью посвятил себя детям. А я могла немного расслабиться.

Оксана похудела на 33 кг буквально за 3,5 месяца после того, как закончила кормить грудью. Она не сидела на диетах, не голодала и не ходила в спортивный зал. Она вела свой обычный образ жизни, вообще ни в чём себя не органичивая.

Её тело стало стройненьким, как у молоденькой девочки. Такое сильное похудение, как ни странно, не оставило на её коже ни единой растяжки. Тогда я ещё подумала, что мой Сеня сейчас бы просто сожрал её глазами.

Но самые сильные эмоции я испытала после того, как узнала, насколько легко она этого достигла, насколько просто и безопасно любой желающий может избавиться от лишнего веса. Её рецепт похудения меня тогда просто шокировал!

Я очень хорошо помнила, что испытывала я, пытаясь похудеть. Это был какой-то ад! Я помнила свои депрессии на фоне диет, как мы в это время постоянно ругались с Семёном, помнила срывы, когда потом я начинала есть без остановки. И ненавидела себя за это.

Было даже немного обидно за то, что я всё это прошла, за то, что всё это было напрасным, а худеть надо совсем по-другому. Но я не сильно расстроилась, потому что теперь совершенно точно знала, что мне надо делать.

А вот теперь слушайте внимательно то, что мне поведала Оксана!

Есть продукты, от которых толстеют. Их знают и любят все. Это сахар, картошка, выпечка, рис, разный фастфуд типа гамбургеров, сухариков и чипсов. А есть другие продукты — от них худеют. Про них мало кто знает. Но по своему действию они гораздо сильнее, чем те, от которых толстеют. Поэтому если вы их будете есть, то чтобы похудеть вам совсем необязательно отказываться от первых продуктов.

Самый сильный в мире продукт, от которого худеют — это растение Худия Гордони – это средство, которое издавна используют в восточных культурах. Употребление Худии Гордони способствует, улучшению самочувствия и активному похудению, глюкомананн идеально влияет на организм именно в активный период бодрствования. Он снижает аппетит, не нарушая при этом работу мозга, помогает снизить уровень холестерина и нормализовать уровень глюкозы. Благодаря этому организм очищается и от токсинов.

Исходя из состава, можно понять, почему эффективность препарата так высока: ваш организм не будет нуждаться в каких-либо веществах, но при этом активные экстракты будут постоянно расщеплять жиры.

1 ампула в день - и все!

Вы просто выпиваете одну ампулу в сутки натощак! Минимум 1 курс. Всё! Это весь рецепт! Как вам такое?

Вторая супер новость заключается в том, что это средство можно заказать в России через интернет — есть официальный сайт представительства производителя в нашей стране!

После рассказа Оксаны обо всём этом я сидела как "пришибленная". Я бы никогда раньше не поверила в это, но передо мной стоял живой пример. Я могла себя ущипнуть, или её ущипнуть, чтобы убедиться, что я не сплю и что Оксана по-прежнему стоит передо мной.

— Но этого не может быть! Так просто? — промямлила я тогда.

— Верить или нет — дело, конечно, твоё. Любишь сложности — люби дальше. Ты хотела узнать, как у меня всё получилось? Я тебе рассказала. А теперь — думай сама. Я же не продавец, у меня нет цели тебе что-то "впарить". Хочешь — попробуй. Не хочешь — пей водичку дальше, можешь даже вообще перестать есть. Кстати, пироженку хочешь? — спросила Ксюша, протягивая мой любимый эклерчик.

— Нет, спасибо. Я, пожалуй, пойду.

Тогда я ещё не знала, что эти полтора часа перевернут мою дальнейшую жизнь...

Мы с ней обменялись телефонами и я ушла. У Оксаны я пробыла полтора часа. Тогда я ещё не знала, что это были полтора часа, которые перевернут мою дальнейшую жизнь...

Домой я принеслась как ужаленная. Мигом включила компьютер и заказала себе эту НейроСистему 7 на сайте, который мне дала Оксана. Через 3 дня заветные ампулы были у меня в руках и началось!

Я взвесилась. Весы показывали 88,4 кг. С этого момента каждый мой день обязательно включал в себя употребление НейроСистемы 7 с утра.

На следующее утро я снова встала на весы — 88,5 кг. Плюс 100 граммов! Сказать, что я расстроилась — это ничего не сказать! У меня наступила практически паника.

Я начала звонить Оксанке.

— Марина, успокойся. Вес начинает уходить на 4-5 день. Просто продолжай и всё. Забудь про весы на 5 дней. Потом взвесишься и увидишь, что будет, — интригующе ответила Ксюша.

Я продолжала. Специально ничего не меняя в своём питании, я просто каждый день принимала НейроСистему 7 — мне было безумно интересно, что будет дальше. Я по-прежнему не очень верила, что начну худеть, ничего не меняя в еде и в образе жизни.

На 6й день утром я на трясущихся от волнения ногах подошла к весам, встала на них и зажмурила глаза. Было очень страшно смотреть на весы, но через пару секунд я резко открыла глаза. Весы показывали 83,3 килограмма.

Я похудела на 5 килограммов и 100 граммов за первые 5 дней, ничего не меняя в еде и не делая никаких упражнений!

Я наизусть запомнила эти первые цифры моего успеха. Это было невероятно! Сердце выпрыгивало из груди, я с трудом могла дышать от волнения! У меня всё получалось!!!

Всю следующую неделю моё меню совершенно не отличалось от того, как я всегда питалась. За исключением того, что я каждый день принимала НейроСистему 7.

Я терпела и не взвешивалась, но и без весов я чувствовала, как теряю вес. Иногда я испытывала чувство приятного тепла в руках, животе и бёдрах. У меня появилась колоссальная энергия, которой не было уже давно. Куда-то пропала постоянная усталость.

Встав через неделю на весы, я едва не потеряла сознание. Они показывали 74,7 килограмма. То есть за следующую неделю я похудела ещё почти на 9 кг!

За 12 дней я стала легче на 13 килограммов и 700 граммов!!!

Только представьте себе, что вот прямо сейчас вы похудели. Представьте, что вы чувствуете. Почувствуйте, как вам хорошо от этого, как вы нравитесь себе. И тогда вы поймёте, что я ощутила.

Конечно, я почувствовала, что моя одежда стала выглядеть на мне как-то "мешковато". Но чтобы меньше, чем за 2 недели похудеть фактически на 14 кг — я не могла поверить своим глазам!

До возвращения Семёна из командировки оставалось 2 дня. Я летала, словно на крыльях, представляя реакцию Сени на моё изменение. Детки тоже очень ждали папу в предвкушении подарков, которые он всегда привозил из своих командировок.

В день приезда Сени мы приготовили праздничный ужин, наготовили кучу вкусной еды и даже, впервые за много лет, я сама испекла его любимый торт — Прагу. Я уже почти не боялась есть сладости!

Семён приехал как раз к моменту, когда мы только накрыли стол. Дети, услышав звук открывающейся двери, рванули в коридор, встречать папу.

Дверь распахнулась, на пороге стоял Сеня с большим букетом цветов и увешанный коробками с детскими подарками. Мальчишки набросились на папу, а он, увидев меня поверх детских голов, остолбенел. Коробки из его рук упали на пол. Туда же устремился и букет.

Дети прыгали от счастья, растаскивая коробки, а Сеня, не в силах оторвать от меня взгляд, наклонился, чтобы поднять букет.

Через несколько секунд мы остались одни в коридоре. Семён стоял с букетом, словно околдованный. Я расхохоталась, забирая цветы у него из рук.

— Ну ты чего? Проходи уже скорее!

— Ты... Это... Но как??? — Семён никак не мог прийти в себя.

— Ну ты уже меня поцелуешь или так и будешь стоять?

Семён вдруг схватил меня, поднял на руки и стал целовать, а я ещё больше смеялась. Он весь светился, я всем нутром почувствовала, как ему нравлюсь.

— Всё, всё, ставь меня на место, давай быстренько руки мыть и кушать.

Весь вечер Сеня ходил как "не в себе", а когда я уложила детей, он набросился на меня, словно в первый раз. Это была ночь безумной любви, какую я уже и не могла вспомнить — такой желанной я не чувствовала себя много лет. Полностью обессиленные, мы заснули только под утро.

На следующее утро Семён вдруг ни с того ни с сего предложил поехать всем вместе на море, на 10 дней. Они на работе закрыли какую-то успешную сделку, и, в качестве поощрения, их отпустили в отпуск, раздав хорошие премии.

Я была на седьмом небе от счастья — такого по-настоящему доброго утра не было уже очень-очень-очень давно!

В то время я работала бухгалтером и вела несколько фирм, работая в основном дома. Никакого аврала в ближайшее время не предвиделось, и я могла легко уехать на 1-2 недели, поэтому, не задумываясь, согласилась. Дети тоже были в полном восторге — ведь скоро мы поедем на море!

На сей раз выбор пал на Тунис. Это был двухкомнатный номер в очень хорошем отеле 4 звезды. В путёвку снова было включено любое питание в неограниченном количестве — отличное испытание для моего секретного рецепта! И, конечно, мне просто не терпелось посмотреть на поведение Семёна на отдыхе.

Всё его внимание было приковано только ко мне. Да, это была моя личная победа!

Через неделю мы уже нежились на тёплом тунисском пляже, наслаждаясь невероятно чистым морем и шумом прибоя. Сеня не сводил с меня глаз и не оставлял меня ни на минуту. Всё его внимание было приковано только ко мне. Я ни разу не заметила, чтобы он смотрел на кого-то ещё. Да, это была моя личная победа!

Питались мы "от пуза", я не ограничивала себя ни в чём. Мясо, картошка, пиво, яичница с беконом, булочки, тортики — в мой рацион входил полный комплект тунисского олл инклюзива. Я ела понемногу, мне не особо хотелось есть. Конечно, каждый день я не забывала про НейроСистему 7.

А вечерами, после того, как дети, набесившись и накупавшись, засыпали, мы с Сеней пили вино, стоя обнявшись на балкончике нашего номера, о чём-то разговаривали и наблюдали за большой луной. Потом Семён брал меня на руки и относил в спальню, где мы занимались любовью с такой страстью, которой не было с самого момента нашего с ним знакомства. И так было каждый день. Я чувствовала себя божественно!

В последнюю ночь перед отъездом, стоя на балкончике, Сеня загадочно попросил меня закрыть глаза. Я зажмурилась, слыша, как он быстро зашёл в номер и вернулся.

— Открывай! — сказал Семён взволнованно.

Я открыла глаза. Передо мной на правом колене стоял Семён. В руках он держал золотое колечко.

— Мариш, выходи за меня замуж!
У меня потемнело в глазах. Я ждала этого 7 долгих лет!

Каждый день я ждала от него этих слов. Они мне снились, я много раз представляла себе, как он мне это говорит. Я почувствовала, как слёзы быстро начали застилать глаза.

— Ты шутишь? — тогда я не смогла сказать ничего поумнее.

— Ни капли! Ты самая лучшая и самая красивая на свете, я хочу, чтобы ты стала моей женой. По-настоящему! Я больше не хочу приезжать и уезжать. Я хочу, чтобы мы всегда были вместе!

Я разревелась, бросилась Семёну на шею, прошептав сквозь слёзы: "Я согласна!"

Сразу же по прилёту домой мы подали заявление в ЗАГС.

Я совсем забыла про свой вес. За 10 дней отдыха по системе всё включено с НейроСистемой 7 я похудела на 7,5 кг.

За всеми этими событиями я совсем забыла про свой вес. Я взвесилась только после того, как мы вернулись. В этот раз за 10 дней отдыха по системе всё включено с НейроСистемой 7 я похудела на 7,5 кг. Это уже, конечно, не 1 кг в день, как было в самом начале, но и ела я в отпуске, мягко говоря, не так, как всегда.

Потом я даже уже не старалась особенно худеть. НейроСистему 7 я стала пить через день. Но несмотря на это, к свадьбе я похудела ещё на 5 килограммов.

Наше с Семёном бракосочетание было очень весёлым, Оксанка была у меня свидетельницей — мы с ней очень подружились за всё это время. Я ей безмерно благодарна за невероятно простой рецепт похудения.

Сеня признался, что он втайне всегда хотел, чтобы я была стройненькая.

Позже Сеня мне признался, что моё преображение просто свело его с ума. Сказал, что он втайне всегда хотел, чтобы я была стройненькая, и что постоянно представлял меня именно такой, какой я стала сейчас. Конечно, он никогда мне этого не говорил потому что не хотел обидеть. Ведь он у меня очень чуткий!

P.S. Вот уже 3 месяца мы с Семёном официально муж и жена. Сейчас мы занимаемся обменом двух наших квартир на одну общую, большую, в которой будет всем просторно и уютно.

Теперь я вешу 62 килограмма и 300 граммов и мой вес не растёт, несмотря на то, что уже как целый месяц я прекратила пить НейроСистему 7. В итоге я похудела на 26 килограммов и 100 граммов и, даже спустя более 7 лет отношений, продолжаю купаться в любви моего Сенечки. Это, скажу я вам, фантастическое ощущение, которое я сама заслужила!

Я похудела на 26 килограммов и 100 граммов. Моя мечта сбылась!

Моя мечта сбылась! И всё получилось даже гораздо лучше, чем я мечтала! Да, мне помог случай, когда я встретила Оксану. Но это был лишь шанс. Я его просто использовала.

Эти шансы появляются у каждого, пусть и очень редко. Но многие за нескончаемой бытовухой, недостатком денег и недоверием ко всему их упускают.

Старайтесь увидеть свой шанс всегда и во всём: в любых событиях вокруг вас, в людях, которые почему-то встречаются на вашем жизненном пути, в историях, которые почему-то попались вам на глаза и которые вы читаете, во всём! И когда увидели — хватайтесь изо всех сил! Именно в этом состоит величайший секрет достижения настоящего счастья. Использовав свой шанс, вы увидите — ваша жизнь станет лучше настолько, что сейчас вы даже не можете себе этого представить.

Когда я выслушала Оксану, мне тоже поначалу казалось, что такого не бывает. Но я всё равно попробовала её рецепт, эту НейроСистему 7, ведь нам не дано знать всего наперёд. А можно было просто скептически ухмыльнуться и пойти дальше. И вот тогда точно ничего бы не изменилось! Более того, я бы даже не узнала, что упустила свой шанс...