Радио
April 17, 2012

Начало.

Добрый день.
Сегодня я решил открыть свой блог по созданию интернет-радио!
  Да именно радио..., но об этом позже.
Расскажу немного о себе.
Мое имя Сергей Лукин я занимаюсь музыкой и все, что связано с мультимедиа усиленно на протяжении последних 6 лет, а начало все берет где то в 2000 году.
Именно в конце ноября данного года происходит печальное событие, у меня умирает дедушка.
   В результате этого срочно продается  автомобиль марки ЗАЗ и освобождаются  гараж.
В котором я задумал создать студию звукозаписи.
Сказано - сделано!
Где то у знакомых собирается рабочая и нерабочая аппаратура выпуска времен СССР.
Виниловые проигрыватели, катушечные (бобинные) магнитофоны, акустические системы, микрофоны, гитары.
   Собралось приличное количество техники.
Которую я  ремонтировал целы год и вот в 2002 году студия заработала.
На  удивление на первом месте предстал самодельный микшер в деревянном ящике, причем ящик в несколько раз больше самого устройства.
Уже делались некоторые записи на магнитную ленту.
  Но вот прочитав одну из статей в журнале "Радио" мне захотелось смастерить передатчик.
Который был создан, причем целый месяц заняло ожидание радиодеталей заказанных в магазине "Чип и Дип" в Москве которые пришли по почте.
  И вот только, что собранное устройство подключается к выходу микшера и уже начинает излучать радиоволны. Которые можно было легко уловить и далее услышать музыку из динамика неподалеку стоящего радиоприемника.
Мощность передатчика была маленькая всего 100 мВт это гораздо меньше максимально разрешенной 250 мВт для использования без регистрации и получения лицензии.

  Время шло и далее система из гаража была перенесена домой в комнату и большая часть аппаратуры обработки звука  заменил компьютер. И так же передатчиком теперь были программы транслирующие аудио в интернет. Началась новая сфера деятельности, написание музыки и трансляция интернет-радио.
С начало это было просто не значительные потуги и эксперименты, но потом я удачно влился в мультимедийный проект Radio-Set

  В настоящее время являюсь совладельцем проекта.
И данный ресурс поддерживается всего двумя людьми Алексеем Панкртовым и Сергеем Лукиным

Поэтому резюмируя все выше сказанное, могу сказать, что вам будет интересно читать данный блог. Так как тут будут собраны все на сегодня возможные способы организации интернет-радио даже в дальнейшей перспективе  выход на волны FM  диапазона.

  Что бы не пропустить не одного важного поста подпишитесь  на RSS фид, именно в нем будут секретные ссылки на современные способы организации интернет-радио. RSS