June 12, 2018

СПАМ ПО КОММЕНТАРИЯМ

Вечер в хату! Ну, а сегодня у нас небольшая статья, небольшая потому что написать об этом способе МНОГО - сложновато (бля пиздец все равно дохуя написал). Это вторая статья из какого-то количества тем которые я напишу и объединю в одну мини-энциклопедию. Скоро будет ещё одна , ну, а после неё вам останется ждать лишь полной версии охуенно большой статьи!

Ладно, что ж, вот вам оглавление на сегодня:

  1. ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТО БУДЕМ?
  2. ПРОСИМ ПОМОЩИ У РОБОТОВ
  3. ЛЁГКИЙ СПОСОБ НАЙТИ САЙТ И НАСРАТЬ КОМУ-ТО (охуеть лёгкий, серьёзно!)
  4. НАПУТСТВИЯ

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Я думаю особо сообразительные всё поняли по названию статьи, но для особо одарённых или просто любителей почитать кратко опишу. Я думаю стоит сразу оговорится, я этим на постоянной основе не занимался, чисто на полшишечки так сказать попробовал! Деньги там определённо есть, а в последней главе скажу об этом поподробнее.

Под спамом по комментариям я конечно же не имел в виду социальные сети, твитторы-тумблеры и прочую хуйню, я имел в виду настоящее такое русняво-ватное ХРЮЧЕВО в виде всяческих новостных сайтов, развлекательных порталов и прочих пристанищ нашей потенциальной целевой аудитории имбецилов!

Трафика на подобных сайтах М Н О Г О (чего стоит одна РУСВЕСНА, которую даже сейчас как-то умудряются поёбывать, находя лазейки) комментарии иногда индексируются поисковиками, модерации почти нет да и вообще это супер класс. Если кратко, наша цель найти подобный сайт\ы и как следует ебать его\их на протяжении какого-то времени.

Как доить? Тут уже два варианта, первый конечно же самый очевидный (ПРИБЕГНУТЬ К ПОМОЩИ РОБОТОВ), а второй вырисовывается из главы с лёгким поиском сайтов.

ПРИЗЫВАЕМ НА ПОМОЩЬ СИЛЫ АВТОМАТИЗАЦИИ

И так, в этом случае процесс постинга комментариев мы будем АВТОМАТИЗИРОВАТЬ через BAS, есть зенка - можете и черёз неё, кто как дрочит говорится! Ниже я покажу пример с совсем простым сайтом который ещё давным давно заприметил, немного отжал и он ВСЁ ЕЩЁ ЖИВ! Говорю я это к тому, что гораздо охуеннее будет замутить шаблон на запросах (особенно если там вообще две строчки), а не вонючем лагающем вебе который вы проклянёте десять раз. Смотрите видео-обучения по басу\зенке на ютубе и будет вам большое-большое счастье. Возвращаемся к сайту:

DARUDAR.ORG

Вот такую вот статистику мы имеем за день, ништяково? А то! Быстренько проверяем сайт на предмет так сказать УЯЗВИМОСТЕЙ

1. Модерации комментариев НЕТ +

2. Ссылки работают +

3. Капчи кроме как на РЕГИСТРАЦИИ НЕТ +

4. После бана аккаунта комменты остаются на месте (но после меня уже не всегда)))) +

Всё заебись, попробуй доебись короче! Дальше уже выстраиваем логическую цепочку, нам надо во первых зарегистрироваться (но на регистрации капча, мы не выёбываемся и регистрируем всё это дело руками, это быстро), дальше осуществить логин на сайт и опубликовать комментарий на странице с ДАРОМ (которые кстати имеют вид darudar.org/gift/1488420/, то есть на первой странице мы видим самые свежие дары, ну вы поняли).

Нарегали аккаунтов десять с одинаковым паролем, теперь время снифать пост-запрос на логин (я снифаю через расширение для хрома WEB SNIFFER) и видим вот такую простую хуёвину:

Стрелкой указана ссылка пост-запроса, а в полях соответственно ИМЯ и ЗНАЧЕНИЕ. Чё с этим делать я думаю понятно, а кому непонятно смотрите уроки по BAS и просвещайтесь, готовенького нихуя не будет!

Дальше соответственно нам нужен пост-запрос отправки комментария. Залетаем на последний дар, заполняем формы, снифаем и видим это:

Складываем всё это ВОЕДИНО В ОДИН ШАБЛОН, пишем креативы под оффер или сам сайт (ниже немного моих), ебём голову с переменными которые будут уменьшатся или как ебанутые (как я например) генерируем файл от цифры последнего дара до единицы и вставляем в качестве ресурса, добавляем прокси для вязкости, и издав заветное -"Уххх.. бляя" гордо стукаем культёй по клавиатуре! Всё готово, вы молодец! А вот немного моих креативов:

Ну короче я считаю, что всё написал понятно и если у человека возникнет желание он нагуглит основы BAS и сделает всё за пару часов. Сам по себе шаблон простой, но это не значит, что так легко и просто будет везде. Регистрацию аккаунтов так же можно автоматизировать, например через веб и подключить рукапчу, тогда у вас выйдет зачётная штуковина!

ЛЕГЧАЙШИЙ СПОСОБ НАХОДИТЬ САЙТЫ

ЫЫЫЫ! Наверное в сладкую малинку-то я кому-то сейчас знатную кучу насерю, но что поделать, сами виноваты!

  1. Заходим на клик\епей копируем тдс\соло домены.
  2. Заходим в ГУГОЛ.
  3. Вводим домен в ПОИСКОВУЮ СТРОКУ
  4. ТАК-ТАК-ТАК, ЧТО ЭТО ТУТ У НАС!
  5. АХАХА, НАКАНЕЦТА, КУЧА САЙТОВ)))))

Как видите я взял вчерашний домен с клика и открыл первую страницу гугла, и вот, всё почти как на ладони! Ух, а со старыми доменами-то сколько вы ещё можете всякого найти!

И тут-то возвращаемся к разговору о деньгах, если эта пара-тройка человек каждые пару дней (в ручную в основном, на многих стоит рекапча, НЕТ НУ МОЖЕТ КОНЕЧНО ТАМ СУПЕРКОМБАЙН СВИСТО-ПЕРДЯЩИЙ, но я глубоко сомневаюсь) стабильно публикуют по одному-два коммента на каждом сайте - значит это свои плоды приносит. Я взял и посмотрел рандомный айди партнёра (не поленился, промотал весь топ) в клике и увидел сумму в 1.500 рублей за день, мало? Мало, не спорю. Но, сколько было вчера? Сколько эти комменты будут нести траф? Сколько МИНУТ было потрачено на такой небольшой ручной спамчик? А что, если сделать лучше чем эти оболтусы с партнёрскими ссылками?

НЕМНОГО НАПУТСТВИЙ

Не ограничивайте свою фантазию в поиске сайтов. Сколько в рунете всяких кино-тубов с открытыми комментами? Сколько высеров типа пикабу? Сколько уёбищных недоблогов, недосоцсетей? Сколько новостных сайтов и говна типа того же дарудара? Я уверен, что их чуть больше чем ДОХУЯ, главное не узко мыслить.

Так же пользуйтесь nerdydata.com, similarweb.com, pr-cy.ru, операторами гугол, анализом уже найденных сайтов и просто открывайте короче чакры ебать.

Рекапчу можно хуярить через веб-шаблон и rucaptcha.com всего за ~200р\1000 рекапч. Но надо ли оно?

Дарудар можно и как донор использовать, притом не очень стандартным методом :))))

ГОТЫ ЛОХИ ЭМО ДУРЫ МЫ ФАНАТЫ СПАМ КУЛЬТУРЫ!

КАНАЛ СПАМ КАРТЕЛЯ:

https://t.me/joinchat/AAAAAEu57BbN2WiUJZM4mQ

ЧАТ СПАМ КАРТЕЛЯ:

https://t.me/spamcartel

КОТ И СИМВОЛ ВСЕХ РАБОТЯГ СПАМ КАРТЕЛЯ: