June 5, 2018

КАК СПАМИТЬ ВКОНТАКТЕ, МИНИ-КЕЙС

Бу! Для начала поясню, что вам будет нужно для реализации этой штуки.

  1. Софт по ВК. Конечно удивительно, что у некоторых в 2018 году всё еще не валяется какой-то софтинки по ВК для выполнения простых задач, но, что поделать. Лично я использовал Dark Sender, да и вообще обычно для ВК использую его. Идеальный вариант для нищеброда, так как стоит всего девять соток и даётся тебе НАВСЕГДА. Умеет много всякой хуйни, но с его возможностями вы можете ознакомиться на сайте, я не буду об этом писать. Для тех ребят кто побогаче всегда можно прикупить VKAccountsManager от Perfect Studio (только заметил, что он теперь бесплатный для одного аккаунта, пользуйтесь, хули)
  2. Само собой к софту нам нужны аккаунты, берём на первое время десяток, обойдётся от 100 до бесконечности рублей. Один какой-нибудь сразу откладываем, что бы не пихнуть его случайно в софт, он нам пригодится (лучше женский).
  3. Штучки три-четыре прокси, я беру и брал обычно на proxy6.net, по три акка на проксю короче. Сейчас вообще вроде все мобильные используют и кайфуют, так что можете и их приобрести, если шарите.
  4. Возможно немного СИ (соцеальноя инжирения), т.к. вам будут писать люди и можно получить в пару раз больше профита, настучав своими культями 2 минуты по клавиатуре что-нибудь убедительное.
  5. Ну и само собой нам надо зарегатся в ПП, выбрать оффер, купить домен, сделать редирект, сделать прокладку если надо, вообщем подстроить всё под свои удобства, желания, возникшие идеи. В моём случае оффером был лайк года, но вы можете использовать например "КОММЕНТАРИЙ ГОДА", я буду охуеть как рад.

И так, ты приобрёл всё, что нужно. И вот сидя и сладко попёрдывая ты в ожидании... Что же мы будем делать, где же мой мешок с бабосами?

Мы будем делать рекламные посты с УНИКАЛЬНЫМИ хэштегами (то есть такими, при поиске которых будем вылезать только мы), а затем продвигать эти хэштеги с помощью спама по группам, пабликам, комментариям, видео. Пример моего поста и сверх-уёбищного оформления на картинке.

Во-первых я снёс нахуй вниз ссылку (её можно вообще удалить) и сам хэштег, что бы при нажатии мамонтом на тег, он видел только сообщение сверху и картинку с ссылкой в поиске. С надписью "конвертация валюты" я немного обосрался, но сути не меняет. Всё это я тоже менял в других постах.

Всего я сделал 11 постов, каждый содержал по одному уникальному хэштегу.

Почему по одному, хули ты не заебашил сразу штук 100 тегов и не сделал один пост содержащий все, дурак что ли? Я пытался, но при поиске тегов или нажатии на них в поиске выдавалось ровным счётом НИХУЯ, я сперва думал, что нужно время что бы они типа открутились, но хуй там плавал, спустя час в поиске по тегу находилось всё так же НИХУЯ. Не знаю, баг это был или я просто долбоёб, не важно. Попробовав один тег на пост я понял что всё работает, и нахуячил 11 штук.

Дальше я пошёл на свой любимый TargetHunter, зашёл из под левого ВК, ввёл промокод evo16 и получив свои 3 дня максимального тарифа спарсил все группы и паблики с ключами ДАРОМ, ОТДАМ, РАБОТА с открытыми стенами.

Быстренько сделал говно креативы для постинга типа "СПАСИБО ВКОНТАКТЕ ЗА АКЦИЮ! #bablozdes" (один коммент - один тег) и поехал! Вот они, кстати.

Дальше пошёл довольно качественный трафик, вот такая картина была примерно через час после начала.

Денёк для платёжных систем был тогда далеко не самым лучшим, следовательно я наблюдал примерно следующую картину, но в целом все равно был доволен.

Но, внезапно мой аккаунт с тегами забанили. Жиденько обосравшись я понял, что забыл убрать его из файла с акками для спама, вот его и забанили, блядь. Кабанчиком метнулся за сим-картой и восстановил страницу, дабы не терять такую сладость.

Мне начали писать люди, много людей, а я купил аккаунтов и ещё немного подспамил. В основном это были МАМОЧКИ, наверное потому что я очень хорошо попал в нужную ЦА с этими дарами и работой. Им хватало буквально пару предложений и они уже бежали создавать заказы.

Ближе к вечеру была уже вот такая картина, и до полуночи она превратилась в ~4 тысячи 500 рублей. Пруфануть к сожалению не могу, е-пей стирает стату за прошлые месяца, а скрины я тогда уже перестал делать.

Утром я обнаружил, что все посты с тегами с моей стены были просто удалены, а попытавшись запостить ещё раз я тупо схлопотал бан. Но, сами теги остались на просторах групп, и я просто сделал всё те же 11 постов, только с другой странички, а так же добавил отзывы со скринами, но спамить дальше не стал. Почему? Потому что было лень.

И того, на аккаунты я потратил примерно ~500 рублей, софт у меня уже был, как и прокси.

Чистый профит составил порядка ~4.000 рублей.

Вообщем подведу итоги, и распишу алгоритм по шагам со своими советами для тех кто решит пойти по моим стопам, но не совершить тех же ошибок.

1) Делаем рекламные посты с уникальным тегами, я бы посоветовал делать через прокладку, например через телеграф, или Яндекс.Дзен. Но, сам я делал без неё (я слишком ленив для этой хуйни), и мои посты с тегами иногда подтирали. Можно попробовать заливать это дело одной картинкой, или делать кучку своеобразных редиректов по тегам. Делаем красиво, добавляем всякие плюхи и свистоперделки, как считаете нужным короче. Так же можно протестировать рекламный посты в группе\на стене аккаунта. При желании можно и кучу комментов с фейк-скринами наебашить, тогда конверт вообще наверное будет охуевший. Скрины можно сделать тут.

2) Парсим нужные нам группы\паблики\страницы\видосы\обсуждения где будем продвигать теги. Я для этого всегда пользуюсьTargetHunter , промокоды можно найти в интернете, но если у вас не получается то воспользуйтесь evo16. Ключи ДАРОМ, РАБОТА, ОТДАМ, БЕСПЛАТНО и т.д. отлично себя показали.

3) Продвигаем наши теги спамом. Я не часто работал, да и вообще почти не работаю с ВК, только по праздникам и когда настроение хорошее, следовательно я без понятия, какие там лимиты, как избегать банов, какие прокси лучше и многие другие щепетильные вопросы, которые могут вам помочь налить гораздо больше чем я. Тестируйте и проверяйте всё сами, а если вы всё это знаете - то вообще супер охуенно.

4) Добиваем сомневающихся в личке. Вам будут писать, не очень много конечно - но будут. Каждое написанное вам мамонтом сообщение с тупым вопросом "А ЭТА ПРАВДА???" может стать потенциальной тысячей рублей, двумя тысячами, тремя, четырьмя или вообще пятью! Не ленитесь написать два предложения и сделайте это убедительно, а не на отъебись.

5) Ищите новые подходы и эксперементируйте. Как по мне с тегами можно придумать дохуя интересностей, во-первых воспринимать это как чисто слив на лохотроны - ну такое. Прощупав лимиты и свои возможности можно спокойно масштабно заливать на товарку или например гемблинг. Можно покупать посты с рекламой этого тега и вьёбывать туда рекламу после постинга. Можно заливать адалт-видосы и хуярить в описание эти теги сливая не дейтинг. Ах да, это вполне успешно работает и в одноклассниках (ИНФА 100%). К слову, до сих пор раза два в неделю что-то да прилетает, то шальная соточка, то приятная пятихаточка.

Без сомнения, всё может быть вовсе не так радужно, вас могут банить, удалять посты, вставлять палки в колёса. Так уж всё устроено, с вами будут бороться и нам остаётся лишь стараться быть хитрее, умнее, изобретательнее и ни в коем случае не сдаваться почувствовав трудности, ведь профит может быть уже перед вашим носом, а вы даже этого не понимаете.

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ.