September 11

Мой опыт работы с AI моделями. Часть 2

Здравствуйте, подписчики. Мне не даёт покоя тема с АИ моделями и я решил попробовать ещё раз немного изменив подход. Прошел почти целый год с момента публикации моей предыдущий статьи: https://telegra.ph/Moj-opyt-raboty-s-AI-modelyami-12-23

С тех пор практически всё кардинально изменилось. В данный момент я слежу за топ моделями, которые по моему мнению делают всё идеально, от внешности, до историй которые они публикуют и монетизируют свою сгенерированную модель по максимуму, заработок этих моделей минимум 5000$ в месяц, вот ссылки на них:

  • Идеальная внешность для дядек с деньгами, топ милфа 10/10
    https://www.instagram.com/jadelaui/ , второй аккаунт на аудиторию помладше https://www.instagram.com/emmalauireal/

    Заработок по моим прикидкам по самым скоромным подсчётам 10 000$. Для того чтобы понять почему я так думаю, можно посмотреть патреон двух этих аккаунтов
  • Да, фотки не сравнить с первыми аккаунта, но аккаунт уникальный https://www.instagram.com/therealcinnamondreams , человек использует много вариантов монетизации, что уж говорить, когда у него есть спотифай (песни сгенерированные аи) и ютуб (ютуб он монетизирует своими просмотрами напрямую через Adsense + подписчики которые его там поддерживают) все ссылки на все соц сети можно найти у него в профиле. Зарабатывает около 5000$
  • Классика https://www.instagram.com/fit_aitana/ - считается, что с неё пошел хайп, один из первых акков который получил галочку амбассадора на фанвуе, думаю, что у нее там очень хорошая база подписчиков. Зарабатывает много

Гайд чё нам делать, чтобы что-то заработать

Я считаю что нет смысла пересказывать видео, когда там всё на примере объяснили и показали https://www.youtube.com/watch?v=BG26Lewksp4
делаем полностью по гайду, генерим фото лица которое вам понравится, далее идём в программу Фокус (как по мне, стейбл дефьюжин намного сложнее чем эта программа, я тоже начал использовать фокус) галочку на faceswap не забываем прожимать. промпт генерим через chatGPT.


Создаем штук 10 фоток для начала. Регистрируем инстаграм, твиттер, фейсбук, создаем канал в телеграме и линктри.
Заполняем все соц сети. по твиттеру был гайд что и как делать (твиттер начал жестить) смотрите у меня на канале.

Инстаграм фотки + обязательно риллсы, чтобы сделать риллс можно взять в ленте любой залетевший риллс изменить через софт лицо на сгенерированную модель и выставлять, либо взять свои же фотки и загрузить как риллс несколько фоток под музыку, со временем такие видео будут залетать. Конечно же, если вы не сдадитесь через 3 дня.... Когда будет нормальное количество подписчиков, предлагаем другим моделям делать коллабы.

Фейсбук, тут всё просто, заполняем био, настраиваем кросспостинг с инстой, чтобы ваши риллсы так же публиковались в фб и дополнительно приносили вам охват. Всё, после этого в фб можно даже не заходить, со временем на ваших публикациях будут просмотры.

Делаем телеграм канал с фотками нашей модели, а так же предлагаем купить людям наши 18+ фотки за звёзды, цены я ставлю 100-500, пока что не нашел идеальной цены, но мне кажется 300-400 звезд нормально (это около 5 баксов). Это первый способ монетизации контента, который только только появился, считаю что это гем, который надо качать по максимуму.
Вот моя статистика, у вас понятное дело будет лучше (важно знать, что накопленные звёзды вы сможете снять только через 21 день, либо их можно потратить на рекламу со скидкой, комиссий нет, это уже ваш доход)

а что, не деньги?

Палю вам неочевидный способ раскрутки тг, который вам еще никто не рассказал, это ТГ адс, с помощью тг адс можно качать свой канал , опять же моя статистика. Позже вы сможете за звезды крутить рекламу в тг адс со скидкой.

смотрите на объявление которое в самом конце , ахуй, не?

Тестируем креативы и пробуем, не сдаемся.



Далее регистируем фанвуе и патреон. Здесь могут возникнуть проблемы с верифом для тех кто из России. Ниже моя статистика, чуть по чуть капает и хорошо.
Обязательно регистрируемся по моей счастливой рефке: https://www.fanvue.com/signup?referral=FV-WW4CRF

тоже деньги

На фанвуе заливаем контент 18+ и в одежде для подписчиков которые не оформили платную подписку, обязательно(!!!!) читаем правила перед тем как опубликовать первые фотки, это очень важно потому что вас могут заблокировать перед первой выплатой, как было у меня в прошлый раз)))

Патреон все стабильно, всё так же как и на фанвуе, только правила можно не читать ;D публикуем так же фото 18+ и в одежде желательно каждый день. По поводу цен за подписки, как обычно смотрим как делают другие и повторяем.

Так же можно тестить траф из тиктока и ютуба, но я пока до этого не дошел, не забываем в линктри закинуть ссылки на все ваши соц сети, чтобы человек у которого скажем нет тг, перешел к вам в инсту и подписался, каждый подписчик по началу на вес золота. Пока есть настроение, написал статью. Потом настроения может и не быть....

Ссылка на мой канал в тг: https://t.me/pozitivniiy и на мой чат: https://t.me/datingcpa