April 20, 2020

Добрый вечер!

Ниже я подготовил несколько ссылок на свои работы.

Я прошел курсы мастерской Антона Исаева, и влюбился в видео, точнее сначала влюбился, потом прошел курс в мастерской, вознинавиделвидео и влюбился в него снова уже навсегда)

Мне нравится работать с постановочной съёмкой, где есть возможность произвести предварительную работу (референты, черновой монтаж, свет и так далее), но все идет от возможностей и задач.

Ролик для спортивного блогера Сергея Каширина

Промо-ролик для рекламы защитных масок

Промо-ролик для рекламы защитных масок в стори

«Конвейерное» видео с типовыми тренировками:

Пример вирусного ролика (набрал в Тик-Ток более 100 000 просмотров за двое суток, на аккаунте созданном с нуля)

Вайнов разнообразных снято не мало, как мне кажется такой контент очень востребован при продвижении блогеров

Ролик ко дню рождения Главного тренера сборной России по бильярду Сергея Баурова

https://www.instagram.com/p/B--Si28ls6L/

Мне близка тематика спорта, вайны, продвижение личного бренда, красота.

Благодаря опыту работы с инстаграмом и другими социальными сетями, я могу снимать то видео, которое зайдет на нужную аудиторию.