February 1, 2020

Отчет по второму этапу.

Съемочный процесс

Здравствуйте, коллеги!

Сказать - что это было сложно, ничего не сказать... На второй день я разбил стабом матрицу на макбуке, который был, естественно, единственным компом дома))

Я спасался от бродячих собак, падал с лестницы, получил кием по одному месту, ударялся обо все возможные предметы, отрубался на площадке в обнимку со стабом, замучал ГГ и всех актеров до состояния ненависти...Парализовал работу клуба, мешал соревнованиям и заработал прозвище "Оператор")))) Удалось познакомиться с кучей интересных людей, поругаться с многими из них и потом помириться)) Да, я забывал вставлять карты памяти, неправильно выбиралд частоту кадров, забывал планку от стаба и лишал себя этим съемок. И рад что все это случилось во время пусть жесткоцй, но учебы.

Тепрь стаб калибруется за 15-30 сек, камера настраивается на автомате, аккумы и карты памяти всегда в нужных местах и уже хочется, начинаешь хотя бы через два раза на третий видеть пересвет и никого не стесняешься во время съемок. Хоть на коленях нужно ползти или стоя на лестнице требовать "вот ты, два шага влево")) Кайф!!!

Я не ел, не спал, мне казалось, что снять это со всеми факапами просто невозможно! Оказалось - возможно! И сегодня, когда я в три ночи начерно "собрал" шоты на таймлайне - я ощутил волшебство. Без шуток, это тот опыт, который нельзя купить за деньги. Я никогда не считал себя слабовольным, но этот процесс съемок - это было нечто! И я рад, что у меня есть этот ролик! Пусть профессионалам он и покажется местами кривым и бракованным, но он есть и значит уже получилось то, что я хотел! А остальное - дело техники и упорства.

Я очень хочу пройти дальше и сделать все до конца! Я понимаю, что меня прет, то что я делаю и я выбрал правильных людей, которые несмотря на все нытье в отзывах в интернете - делают все как надо! Жуть как интересно пройти на этап постобработки!

Спасибо Денис, Антон и все кто помогал! Жаль, что я не пришел к вам лет 10 назад))

Чистовой монтаж

Композиционные решения

Что сказать. Не уверен (далеко) что все верно, но в любом случае, как раньше уже не будет! А как было раньше?! А просто "поливание" камерой во все стороны. И если я попал хотя бы 3 раза из 10, это уже в 3 раза круче, чем было до занятий в мастерской! Спасибо вам!

Выбранные эффекты.

Хотел бы использовать инфографику, показывающую направление ударов, стрелочки и циферки. Думаю, это будет более чем оправдано в моем видео о тренере и придаст убедительности проекту. Примеры ниже. На шотах указаны секунды, на которых я примерно предполагаю их использовать. В случае с личными кадрами ГГ, я бы прибрал из в рамки, либо в телефон. Еще, я буду рад, если будет рассказано как делать глитчи. Не уверен, что они оправданы в моем ролике, но вроде как эффект модный и надо в него уметь!

Бекстейдж

Классная вещь! Заметно раскрепощает участников процесса, позволяет создать на площадке дружескую атмосферу.

Я его спецом собрал на телефоне, что бы получилось как можно более неформально! Тем более, что я хочу его опубликовать в любом случае и оставь еще в вечных сторисах, как точку отсчета. И вот от этого ролика я и буду спустя время смотреть за прогрессом в проектах!

На всякий случай видео в Премьере))

Спасибо!

Ps

Да, пока снимал этот ролик, появились предложения на дальнейшую работу! Зрители, массовка, актеры - всем нужен контент и у всех есть знакомые, которым тоже нужен контент.

Салон красоты, художники, кальянная и имиджевый ролик для мега легендарного чемпиона по бильярду! И пусть, почти во всех случаях это бартер, но это ПОКА бартер!))