July 11, 2018

Массимо Каррера о том, почему мало бегает Хасанов

- Массимо, насколько команда готова к старту сезона?

- Мы готовы на 90%

- Как оцениваете новичков команды?

- Оценивать будем после первого круга

- Но у Вас ведь есть статистика игроков и их анализ данных?

- Есть. Но это лично моё дело. Я - тренер. Я тут главный и это моя команда и моя семья. Я решаю и оцениваю игроков, чем не стоит заниматься журналистам.

- Что думаете по поводу новичков Ташаева, Хасанова и Жиго?

- Хасанов не новичок. Мы его взяли прошлой зимой. Он пережил самую страшную травму, которую может получить футболист. Я знаю что это. И знаю немало ребят из своего опыта, которые не могли пережить и восстановиться. Но парню 19. Он смог. Порой, опытные игроки завершают свои карьеры после такой травмы. Тут всё зависит от характера. Ташаев и Жиго отличные игроки. Я всегда понимаю кого беру в свою семью. Жиго - мощный защитник. Ташаев - человек креатив. Хасанов - узбекский Златан.

- Почему Златан?

- Его голы. Он редко забивает скучные голы. Да он бегает мало. Но со своей задачей справляется, при настроении он забивает иногда пачками. Вышел - забил. Это же типичный Златан Ибрагимович. Тот же рост. Такой же интеллект. Такой же удар. Он как пушка на войне. Заправь этого игрока спортивной злостью при счёте 1:1, направь на ворота, прикажи сделать полузащитнику подачу на него. Что в итоге? Гол с 30 метров. 2:1 в нашу пользу. Всего пробежал 5 минут. А задачу сделал. Бой выигран. Да, он не помогает защите. Но он такой, какой он есть. Мне нужны бойцы с большим сердцем, с характером. Хасанов тот игрок, который может создать что-то из ничего. Вратари не ждут, а он бьёт. Без разницы, 20 метров или 35. Мне кажется, иногда он даже бьёт с закрытими глазами.

- Почему он мало бегает в защите?

- Его задача - забивать. Я не могу требовать от моих игроков большего. Он мало бегает, но забивает часто. Даже в наших контрольных играх он забил 2 гола с дальней дистанции, что требует большую силу от бьющей ноги. А отрабатывать в защите он не обязан. Такой команды с моей стороны для него не было. Запомните, в истории остается счёт матча, а не то, кто сколько бегал. Кто больще забил, тот и выиграл.