December 13, 2018

во мне дырка - зашей

неделю назад я проколола себе индастриал

вернее, проколола его мне Юля, потому что самостоятельно сделать такой сложный прокол у меня бы не получилось, а к мастеру идти нет денег, да и бездушно это как то, никакого панк-рока

теперь я прохожу 9 кругов ада ради того, чтобы он прижился

это действительно тяжело, так как волосы постоянно цепляются за серёжку, дёргают ее, раздрачивая прокол до крови, а к засохшей крови они потом прилипают что хрен отдерешь, и вообще не так то просто аккуратно почистить сами дырки, а мытье головы это вообще отдельная песня (песня о страданиях и боли)

как то от нечего делать мы с Илоной проткнули мне хрящ, но через пару дней я психанула и сняла, хоть мне и нравилось как выглядело, но в этот раз я запаслась терпением и настроена решительно, потому что индастриал хотела давно.

в первую ночь я поняла, что я всегда сплю именно на стороне прокола, кто бы мог подумать (кто-то менее тупой мог бы, но не я)

я ворочалась и вспоминала свою первую ночь с проколотым языком как лежала на подушке (а рядом лежал мой язык) как собака с высунутым языком, потому что он адски опух и стал огромным, и думала может снять серёжку и забить на это всё.

но сдаваться для слабаков, повторяла я себе и своему языку, да и опухоль все равно не спала бы мгновенно.

Юля мне попшикала ледокаин, типа такое обезболивающее, но я не поняла прикола, потому что было больно все равно, но я сидела спокойно и если бы было ещё больнее спокойно стерпела бы тоже.

вообще все, кто когда либо мне что то колол, удивлялись что я спокойная как удав, не ною и не дергаюсь. вот такой я кремень, к тому же очевидно что от твоего поведения зависит успех процедуры.

а ещё меня бесит, когда кто то начинает ломаться перед непосредственным введением иглы. я считаю, что это выглядит глупо и как минимум это невежливо задерживать и нервировать другого человека, неважно мастер пирсинга ли это, или это твой кореш, ты же сам этого хотел, так что будь добр не ссать.

наверное поэтому мне кололи бесплатно даже те, кто занимался этим за деньги, а Илона вообще меня только так дырявила как тренировочную мишень (надеюсь она бросит работу в банке и станет всё таки пирс мастером, хех)

мой первый пирсинг был в 11 лет

я уломала одну старшеклассницу проколоть мне бровь прямо в школьном туалете, да и ещё и чьим то поюзанным катетером.

я могла схватить заражение крови при так раскладах и возможно даже схватила, но мой подростковый организм отрегенился, во славу бунта и юношеского протеста.

это был первое мамино потрясение и она ещё не подозревала, что ее ждёт в дальнейшем, поэтому просто довольно мягко попросила снять серёжку, а так как мне тоже все было в новинку и ахуеть от наглости я ещё не успела, то я послушно сняла, как она и попросила.

но она не просила не надевать ее снова, поэтому я стала утром надевать серёжку в школу и убирать ее когда приходила домой (с м е к а л о ч к а) 

потом маме нажаловались из школы, мы стали ругаться и я перестала носить пирсинг, но на самом деле не потому, что послушалась маму, а потому, что в одно прекрасное утро я спросонья уронила серёжку в раковину в ванной и забила.

(кто бы мне тогда сказал что стояк раковины можно открутить, но все приходит с опытом)

потом я ещё раз приколола бровь, и даже не один раз, но к тому моменту я уже так чудила, что пирсинг казался ещё цветочками и спорить со мной у родителей уже не было сил.

‌все проколы мне тогда делали неформалки старшеклассницы, за которыми я ходила хвостиком, а лет в 13-14 я сама себе проколола губу. с этим проколом я ходила несколько лет подряд и даже сейчас дырка осталась довольно заметной и при желании можно вставить серёжку приложив усилие.

странно, но тупых комментариев про пирсу губы было наверное даже больше, чем насчёт тоннелей (а у тебя суп оттуда не вытекает гыгыг)

как то до меня даже доебался мужик в маршрутке с криками зачем мне это уродство. интересно, чтобы он сейчас сказал при виде моих ушей, но, понятное дело, это было давно и сейчас люди относятся к пирсингу/татуировкам/яркому цвету волос иначе.

и то была родная мухосрань, а в Питере нужно еще постараться кого-то удивить своим внешним видом, и кроме иностранцев в пойзоне мне за все эти годы никто ничего плохого не говорил, если мне не изменяет память.