Город
April 26, 2021

По речке Красненькой 12 лет назад, часть 1

Холодным февральским днём нынешнего, 2021-го, года мы решили прогуляться по набережной… нет, всё же не по набережной, а по берегу, одной из рек нашего города. Маршрут экспедиции почти полностью повторил маршрут нашей прогулки по этим же местам двенадцатью годами раньше, состав участников тоже мало изменился. Но в тот раз нам очень повезло с погодой. Был солнечный день и пейзажи выглядели фантастически красиво.

Во время нашей прогулки в этом году было пасмурно и серо, поэтому я решила найти в своём фотоархиве старые снимки, сделанные двенадцать лет тому назад. Некоторые из этих фотографий я опубликовала сразу в Живом Журнале, но хостинг с фотографиями прекратил своё существование и эти снимки теперь недоступны. Другие фотографии просто хранились в моём архиве все эти годы, в надежде, что я когда-нибудь о них вспомню и опубликую. Что ж, этот момент настал. 

Когда я  обработала и подготовила к публикации фотографии, оказалось, что их слишком много для одного поста, поэтому я разделила свой рассказ на две части. В первой части поместились снимки сделанные между проспектом Маршала Жукова и улицей Доблести, во второй части будут фотографии сделанные на завершающем этапе прогулки, от улицы Доблести до Финского залива.