October 23, 2022

Воины Света все в одном месте

Меня зовут Маргарита Медонецкая и я Воин Света с 2019 года . Подробнее о моем волеизъявлении

Мой брэенд и логотип

22 октября 2022 года я приняла решение встать в один строй вместе с теми, кто готов выполнить свою миссию и привнести в этот мир все самое светлое и лучшее.

Мы знакомы много, много лет с моим одноклассником по школе Олимпийского резерва г. Санкт-Петербурга - Олегом Бичуриным. Мне было очень приятно увидеть на его страничке в ВКонтакте статью "ВОИНЫ СВЕТА УЖЕ СРЕДИ НАС" об очередном его проекте и я конечно же написала ему и проявила заинтересованность.

скриншот из чата Воинов Света

Олег Бичурин высоко интеллектуальный и финансово грамотный человек за которым потенциально хочется двигаться.

О себе немного в видео формате (ведь иногда интереснее смотреть чем читать).

На данный момент я приняла решение быть вместе с Олегом в его команде ИНТЕЛЛЕКТ-ТРЕНЕР

где мне доступны в одном месте масса полезной информации , книги, база знаний, ежедневная группа поддержка и и многое другое, что меня очень воодушевляет и двигает вперед.

Осознанное мое решение было принято на благотворительном курсе после которого я окончательно приняла это решение.

С моим талисманом котиком Марселем

С уважением Маргарита Медонецкая - 22 октября 2022 г.