САМОРАЗВИТИЕ
February 14, 2023

Я ВОДОЛЕЙ 💦и еще вдобавок ЯСНОЗНАЮЩАЯ

Вы думаете это просто ? Совсем нет...

Мне всегда как лидеру , опережающему время ВИДНЕЕ, потому что Я обладаю дальновидностью.👀

Ещё новичком я начала вести свой канал на Ютуб. Мои родственники и друзья говорили - не трать на это время, сиди тихо, ты же не БЛОГЕР 🤔

Я отвечала, что работаю на перспективу, не бросала, хотя мои видео набирали 10-20 просмотров. Я точно знала, что придёт время, когда на моем канале Ютуб обеспечит меня информацией с красиво оформленной моей личной историей.

Так и произошло. Сейчас на моем канале почти уже более 600 подписчиков. Я создаю себе имя - бренд в нише сетевого. И Я становлюсь ТОП-лидером с большими доходами. А мои тогдашние наставники уже давно вне сети. Жизнь всегда все расставляет на свои места.

Сейчас я развиваю бизнес в нише эмоционального и интеллектуального развития и раскрытия потенциала человека. Почему именно здесь?

Как и с ютубом - я смотрю дальше других. Я вижу повышение спроса на саморазвитие и познание себя. Я вижу, что уже сегодня самые большие деньги зарабатываются коучами именно в нише распаковки потенциала людей и прокачки внутреннего энергетического состояния.

Формула больших денег - найти востребованный продукт с минимальной конкуренцией и создать большой оборот продаж этого продукта.

Я не иду в коучинг (я там 5 лет уже была), потому что это не масштабируемо. Да, можно продавать личную работу за большой чек. Но большие деньги создаются большим количеством продаж.

Самые богатые автомобильные компании в мире - не Роллс-Ройс или Бентли, а Форд и Тойота. Понимаешь аналогию? Большие деньги создаются большим оборотом продаж.

Идеальный инструмент для этого - сеть.

Значит нужен такой продукт, который будет решать проблемы в нише развития личности и раскрытия потенциала, но при этом будет легко дублицируемым (копируемым) для продвижения через модель сетевого бизнеса.

Именно такой продукт я нашла в Super Jump. И он даёт результат за 10 дней, а не за 3-6 месяцев, как работа с коучем или психологом. С помощью Super Jump человек может развивать сам себя всю жизнь, а не платить постоянно коучам и психологам.

Я смотрю дальше, чем другие. И я ЗНАЮ точно - через год-два Super Jump будет греметь на всю планету. Сюда будут заходить сильные бизнесмены, популярные люди, лидеры мнений. Люди массово сами будут проситься на интеллект-тренировки.

Команда сильных и мощных лидеров уже здесь

Поэтому сегодня я закладываю фундамент, чтобы эти люди приходили именно ко мне. Я благодарна тем, кто сейчас в это не верит - это позволяет мне двигаться без конкуренции. 😏

Лидер всегда опережает время. Потому что обладает дальновидностью. И первым прокладывает путь, по которому через время идут все остальные. Потому он и лидер. Потому он и получает больше, чем последователи.

Подпишитесь на мой дневник УСПЕХА и узнайте подробности про то как мы делаем самую успешную компанию в мире .

Телеграм канал по ссылке

SUPER интеллект тренер Маргарита Медонецкая - ВОИНА СВЕТА