March 16, 2023

GPT-4 искусственный интеллект работает вместо тебя... 

Искусственный интеллект оставит миллионы людей без работы продолжение

Первая часть моей статьи я разместила не так давно March 04, 2023

Итак сегодня мне пришло сообщение от моей хорошей знакомой в котором она написала, что Владимир Довгань верно подметил тенденцию и я размещаю теперь следующую информацию к размышлению.

В телеграмм канале "Первый Московский" размещена информация о том, что в чате с искусственным интеллектом ChatGPT-4 был получен список профессий по которым сможет ОН заменить людей!!! Итак ниже приводится список из этого чата.

Я, Маргарита Медонецкая - SUPER Интеллект тренер Международной ассоциации Super Jump заранее предупреждаю и ПРЕДЛАГАЮ освоить новую профессию интеллект тренера и СТАТЬ лучшей версией себя !

Приглашаю Вас освоить эту профессию Интеллект тренера в ближайшее время пройти обучение в режиме он-лайн, официально в компании ООО "СУПЕР ДЖАМП" г.Москва Адрес: Российская Федерация, 129626, МОСКВА Г, ПР-КТ МИРА, дом 102, корп. 1, стр ПОМ 3/7, ОФИС 52

После прохождения десятидневного обучения и получения аттестата об окончании в виде диплома Вы сможете самостоятельно набирать и проводить обучающие тренинги либо проводить Интеллект клубы в режиме он-лайн получая за это вознаграждение.

скриншот моего диплома

В случае полной заинтересованности в дальнейшем заработке в этой компании ООО "СУПЕР ДЖАМП" Вы принимаете решение и получаете возможность вести официально свою деятельность либо как самозанятый, либо как ИП получаешь вознаграждение через уже созданную платформу (твой личный кабинет) с полным пакетом официальных документов. Компания официально платит налоги в РФ, а с сотрудниками имеются официальные соглашения на сотрудничество.

Пакет документов в виде договора на оказание услуг и акта о выполненных работах приходит с электронной печатью в личный кабинет. Регистрация

Полностью легальная система выплаты заработка с полной отчетностью.

Вывод заработанных Вами денег происходит после удержания налогов в размере 6% для ИП (для самозанятых другой процент).

В связи с тем, что компания вышла на международный уровень - то оплата налогов происходит в том размере и в той стране юрисдикции, которой Вы находитесь как резидент это страны.

Именно сейчас когда Вы прочли эти строки и теперь знаете ВСЮ правду - можете реально принять верное решение и написать мне в личном сообщение в телеграм

@spbmargo Мой Дневник https://t.me/Margo_voin_sveta

С уважением, Маргарита Медонецкая - SUPER Интеллект тренер Международной ассоциации Super Jump.

P.S. https://terrao.livejournal.com/7086182.html