КРИПТОВАЛЮТНЫЙ МИР
October 17, 2022

Заказ криптокошельков Ledger

В данной статье я расскажу механизм возможного заказа крипто кошельков "Ledger".

Шаг № 1. Заходим по ссылке на официальный сайт компании производителя

Шаг № 2 выбираем нужный для Вас леджер из предложенных вариантов

скриншот с официального сайта

Так для нашего примера был выбран леджер

https://shop.ledger.com/ru/pages/ledger-nano-x и кладем товар в корзину.

Стоимость данного леджера у меня выставлено ( в евро) 149 Евро

скриншот

Далее нужно пройти по ссылке и выбрать адрес доставки и данные получателя

скриншот с формы по заполнению

Для другой модели по которой уже была произведена успешная сделка тоже скриншот

скрииншот

В связи с тем, что компания производителя поддержала санкции против РФ и адрес доставки для россиян сейчас не доступен

скриншот сообщения

В связи с этим есть предложения по различным вариантам места доставки откуда Вы лично можете забрать или Вам передадут уже лично.

Сама я нахожусь сейчас за рубежом и мне оплата и доставка доступна в полном объеме.

Предыдущая сделка выполненная в США и оплата мне была компенсирована в криптовалюте.

Все документы и трек номер формируются заводом производителем моментально и отправка на следующий же день после заказа и оплаты.

Сроки доставки оперативные за 4 дня пришла бандероль с ленджером

Уверена, что мы совместными усилиями сможем найти компромиссные решения для покупки и доставки леджера до конечного пункта назначения.

Успехов нам всем!

С уважением Маргарита @spbmargo