January 28, 2020

БЛИЦ для друзей

Доброго вечера вторника, друзья!

Про меня все говорят: "Паскаль - тот ещё затейник!". Не люблю хвалиться, но вы так часто меня хвалите... Ну что ж, пусть будет по-вашему🙂

И я, и остальная команда BrainStorm, и вы, друзья - все мы любим БЛИЦ, это наш маленький праздник, на который мы собираемся в конце каждой недели. И каждая игра становится сюрпризом: я до последнего момента держу в секрете выбранный мной формат заданий.

Но мы, сфинксы, народ справедливый. Поэтому в этот раз вы, подписчики, выберете формат заданий для воскресной игры! Нет, даже так: трое самых активных из вас выберут по одному формату на своё усмотрение, и БЛИЦ будет состоять из трёх этапов!

В субботу я подведу итоги среди подписчиков, приславших верные ответы на вечерние загадки быстрее всех, и тройка лидеров получит право определить форматы игры БЛИЦ.

Дерзайте😉