August 26, 2019

Часто задаваемые вопросы?


Могу ли я принять участия в курсе, если я не из России?

Да, онлайн программа позволяет проходить обучение, где бы вы не находились.

Могу ли я принять участие, если еще не снимаю видео и не веду активно соц сети?

Умение держаться перед камерой, хорошо говорить, выступать публично - это те навыки, которые нужно не только для развития социальных сетей. Красивый голос, правильная речь, уместная жестикуляция нужны каждый день, согласись?

Будет ли для меня составлен индивидуальный учебный план?

Индивидуальный учебный план предполагает индивидуальную программу, а наш курс рассчитан на командную игру. Плюс именно в команде, которая будет помогать, поддерживать и стимулировать выполнять задания, а их, поверьте, будет много.

Если дистанционное обучение удобно, значит оно проще?

Нет, качественное обучение не может быть простым. Вам придется, честно изучать все материалы и делать домашние задания в обязательном порядке. Только все это будет онлайн.

К каким учебным материалам я буду иметь доступ?

После каждого вебинара на платформе будут открываться новые учебные материалы и домашние задания, после выполнения которых будут открываться и следующие уроки. Не сделал задание - не прошел дальше.

Каким образом я смогу общаться с преподавателем и другими участниками курса?

Для общения участников и кураторов будет создан общий чат, в котором два раза в неделю преподаватель будет отвечать на вопросы в специально отведенное время. Если Вы хотите получить ответы на свои вопросы в индивидуальном порядке или проконсультироваться с преподавателем, то записывайтесь на соответствующий пакет, в стоимость которого это входит.

Зачем, кроме преподавателя, нужен куратор?

Куратор будет отвечать на все технические вопросы и сопровождать вас весь период обучения 24/7. По всем вопросам, связанными с организацией обучения вы можете обращаться к нему.

Как происходит проверка домашнего задания?

После просмотренного урока вы выполняете домашнее задание и отправляете его. Дальше, в течение следующего дня преподаватель дает вам обратную связь, указывает на ошибки и то, что нужно исправить.

Какое нужно техническое обеспечение для онлайн обучения?

Компьютер. Способный воспроизвести видео в качестве Full HD (1080, 720) . Операционная система Windows или Mac OS. Курс защищен от нелегальных копирований, поэтому нужно выбрать один компьютер или ноутбук, на котором будете проходить обучение.

Сколько времени нужно будет заниматься?

В идеале, тратить на занятия хотя бы полчаса-час в день, чтобы сделать процесс максимально эффективным. Но, все мы люди и понимаем, что идеального не существует. Поэтому, у вас будет 5 рабочих дней, чтобы сделать 2-3 небольших домашних задания и одна онлайн встреча в неделю на два часа.

Получу ли я какой то сертификат о прохождения курса?

Да, мы отправим вам фирменный сертификат о прохождения курса по электронной почте или почтой России, как вам будет удобно.

Я хочу купить курс для ребенка, есть ли ограничения по возрасту?

Да, ограничения 16+

Как отписаться от рассылки?

Чтобы отписаться от рассылки в мессенджере, просто напишите в сообщении слово СТОП.

Вы предоставляете какой то договор?

Да, можете ознакомиться на сайте договор - публичная оферта.

Могу ли я оплатить по банковскому счету?

Да, по запросу мы можем выставить вам счет. Можно написать эту просьбу прямо в мессенджере.

Что если в течение 7 дней я пойму, что курс мне не подходит?

Мы вернем вам всю сумму, которую вы оплатили за курс, за вычетом комиссии банка, в течение 7 рабочих дней.

Если курс не даст мне результата, то, что?

Мы вернем деньги всем, кто не получит результат в течение двух месяцев обучения, при условии, что вы выполняли все домашние задания и были на всех вебинарах онлайн.