August 29, 2019

Отзывы моих учеников

На самом деле их намного больше 😅

Олеся Васильева @psychologist.life

Пcихолог

"Самым полезным на курсе оказалась практическая работа на камеру, мне понравилось все, что связано было с публичными выступлениями. Особенно крутой оказалось техника сторителинг, очень терапевтичной, я ее с собой и с клиентами использую.
Для меня весь курс - это выход из скорлупы. Сейчас гораздо проще вести прямые эфиры, делать сторис, писать посты. Это такая хорошая прокачка, мне стало очень просто презентовать себя, теперь есть целый набор инструментов, которыми я буду пользоваться".

Елизавета Мостовая @makeup_mliza

Визажист, начинающий блогер

"Я пришла к Кристине на занятия с огромным желанием что-то изменить в своей жизни, ну или хотя бы начать вести свою страничку в инстаграм, выкладывать в сторис что-то кроме своих работ и говорить. Пожалуй, именно говорить на камеру я боялась больше всего. Я не знаю, как Кристина это делает, но, после первой сторис, мне хотелось пробовать еще и еще, я перестала бояться себя и думать над тем, как я выгляжу в кадре, что подумают коллеги. Реакция коллег, кстати, была весьма неоднозначна, но я так рада, что я наконец-то сделала это, заговорила на камеру и дальше хочу развиваться в этом направлении!"

Я уверена, если у вас хотя бы в половину получится также хорошо, как у моих учеников, поверьте, вы будете приятно удивлены результатом 😉

Забронировать место на курс