August 14, 2019

Преодолей страх перед камерой и научись красиво говорить на онлайн мастер-классе

От эксперта с 10 летним опытом работы на ТВ.

Начало в 20:00 (мск)

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Ответь себе на эти вопросы:

  • Почему ты не снимаешь себя на видео?
  • Считаешь, что не умеешь говорить на камеру?
  • Думаешь, у тебя неприятный голос?
  • Кажется, что ты не очень выглядишь в кадре?
  • И вообще, непонятно, что о тебе подумают другие, да?
  • А еще, кажется, что все ниши уже заняты?
  • Боишься остаться незамеченным и прожить скучную и неинтересную жизнь?

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Кто я такая?


Так же я веду городские мероприятия, работаю с известными блогерами, выступаю на конференциях и форумах. У меня есть награды от правительства Москвы и Президента России

Мои прямые эфиры


На онлайн мастер-классе вы узнаете:



Отзывы о предыдущих мастер-классах



Что дальше? Вы уже знаете ответ!

Прямо сейчас регистрируйтесь на мастер класс по ссылке >

Я же хочу быть уверена, что ко мне на онлайн мастер-класс придут те люди, которым действительно хочется попрощаться со страхом перед камерой, те, кто готов что-то делать для этого, а не просто слушать очередной, возможно, уже стотысячный вебинар или мастер-класс.

Для сравнения, моя личная консультация и разбор стоит от 100.000 рублей.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ