August 26, 2019

Что вас останавливает?


Ждёте подходящего случая? Манны небесной? Луны в нужной фазе?

Усаживайтесь поудобнее. Ваше время пришло! Пора выйти из сумрака, точнее из тени социальных сетей.

Задумывались ли вы когда-нибудь, что каждую минуту на YouTube загружаются 500 часов видео? Да-да, я не ошиблась. Каждую минуту! 500 часов по всему миру!

Как вы думаете, что в этих видео? Много всего, но объединяет их одно: в каждом видео есть человек, который говорит глядя прямо в камеру.


Думаете, вам просто так не дано? Дано. Просто поверьте.

Когда-то и я пришла на первый канал и жутко боялась камеры. Очень. Нет, даже очень-очень. У меня были такие огромные глаза перед записью стенд-апа (так называется, когда журналист в кадре что-то вещает), что просто смешно. Хотя, можете посмотреть, как это было 👇


Прошло, как говорится, 10 лет.

Результат работы над собой, своей речью и много чем ещё, смотрите ниже



По-моему, разница очевидна 😅

Хотите также? Для этого не нужно ждать 10 лет. Просто примите участие в моей авторской программе В Кадре!

Я гарантирую, что вы научитесь красиво говорить и хорошо держаться в кадре!

Забронировать место на курс >