August 29, 2019

Зачем снимать видео?

Маленький спойлер: в материале есть топ моих любимых приложений для записи и обработки видео в instagram.


Самые популярные площадки вроде Instagram или Youtube пестрят сотнями тысяч активных блогеров, которые каждый день рассказывают нам о чем-то интересном. Или не очень интересном. Но рассказывают! И при этом зарабатывают неплохие деньги на своих каналах. А ты каждый раз входишь в ступор, когда на телефоне включается фронталка?

Не надо так.

Общаться со зрителем, открыто и уверенно говорить на камеру, зарабатывать на своих видео - вот то, чему я могу научить тебя на своем курсе. А еще превращать даже самые короткие свои видео в настоящее шоу, чтобы зритель хотел смотреть тебя еще и еще.

И все же сомневаешься?

Окей. Давай тогда я назову тебе 5 причин, после которых ты прямо сегодня захочешь попробовать записать свое первое видео:

  • Даже не самый раскрученный ютубер зарабатывает на своем канале от 150 т.р. в месяц
  • Сегодня видео - это тренд, так что у тебя больше шансов стать известным, если ты подружишься с этим форматом
  • Ты сможешь развивать свою экспертность и делиться ею через видеоформат
  • Работая на камеру ты прокачиваешь в себе уверенность. Она растет, как грибы после дождя: это небольшой "побочный" приятный эффект, который приобретают участники после курса
  • На сайтах с видео, пользователи в среднем проводят на 88% больше времени. Представляете, скольких клиентов вы можете получить, просто переборов страх камеры?

А пока ты раздумываешь, я предлагаю попробовать записать и смонтировать свое первое видео на смартфон. Для этого лови список из моих любимых приложений, для которых тебе не понадобятся ни годы тренировок, ни красный диплом по режиссуре:

iMovie

Самая универсальная программа для новичков с айфоном. Там есть все, что нужно для полноценного создания и обработки видео. Кстати, часть видео для этого курса была сделана именно там.

Instories

Пожалуй, моя любимая программа для обработки сторис для инсты. Там тысячи шаблонов, все интуитивно просто, а в платной версии есть возможность еще и музыку добавлять популярную.

Perfect Video

Для тех, кому не зашел iMovie. Простая в обращении и понятная даже новичку программа может творить чудеса. Тут и подписи можно делать и видео из фото собрать в день рождение маме, и много всего интересного. Но вот сторис я бы делать тут не советовала.

Бронируй место на мой авторский курс "В Кадре"

[Забронировать место]