August 29, 2019

Любимые ученики

Алсу Копылова, @alsujan

Предприниматель, мама 4-х детей, начинающий блогер

"Хочу сказать спасибо Кристине за то, что она научила меня быть раскрепощенной, не стесняться того образа, который у меня есть. Безусловно, научила говорить правильно - это нужно для любого начинающего блогера, оратора, да и человекам в принципе. Потому что есть страхи, зажимы, которые мешают нам это делать. Вспоминаю и никогда не забуду скороговорки, которые мы учили. Я обязательно буду продолжать работать над речью вместе с Кристиной".

Денис Галанов @klien_ot_boga

Предприниматель, блогер

"Из этого курса мне больше всего запомнилось то, как я в первый раз пришел и дал интервью: с трясущимися коленками и то, как сейчас я себя достаточно уверенно чувствую перед камерами. Советую всем, кто хочет прокачать свои навыки, как минимум, чувствовать себя уверенно перед камерой, как максимум, публиковаться в СМИ. Ту информацию, которую дает Кристина - максимально полезна. Не так много усилий на самом деле к этому нужно приложить. Просто действуйте! Это мой главный совет".

Действуй!

Забронировать место на курс