Астрология
June 1, 2021

«Боюсь узнать из гороскопа какую-то жесть про себя»

Знакомо? Понимаю.

Я тоже боялась 5 лет назад.

А когда построила свою карту, мужа, детей увидела кучу напряженных аспектов, негативных трактовок, грустных и опасных формул...вообще ушла в невроз. Обучалась и истерила, писала простыни преподавателям, плакала близким, что срочно (!!!!) надо прорабатывать всё и всем 😂👌.

Самая жесть была на обучении прогностике. Это, когда ты смотришь будущее и везде видишь формулы на полный пздц. Всем.

Однажды, я чуть не сдала авиабилеты на семейный отдых, потому что увидела риски для жизни.

Зелёная была.

Прошло одно напряжение в прогностике, второе, третье, все живы - здоровы и... я задумалась.

Истерю ли я из-за прогностики или из-за Луны в моем гороскопе (она отвечает за ощущение безопасности от мира)?

Благодаря тому опыту, что я описала выше, появилась система @spirit_trainer.

В ней мы работаем с гороскопом по следующим принципам:

✅ в натальной карте меньше предрешенного, чем мы привыкли думать. 80% энергий предполагает свободу воли и выбора. 20% да - придется проходить, под разными соусами. Главное, что мы можем влиять на ход событий своей жизни, стимулировать эффективное прохождение уроков.

✅ я не использую страх, как манипуляцию для покупки своих продуктов. Не рассказываю ужасов клиентам. Не пишу в ежедневной #астропогода_st. Хотя страх один из мощнейших инструментов продаж и многие им пользуются без зазрения совести. Все зависит от вас! Я не унижу энергии ограниченностью мышления. Они настолько многогранны, вариативны, пластичны, что только лодырь, обладая знаниями, не найдёт, как вырулить их в плюс. Нормально делайте - нормально будет!

✅ Знания = ответственность. Да, большинство из вас увидят конфликты внутри себя, столкнуться с трудностями, испытают сопротивление. Но это нормальный ход эволюции. Чем тверже вы стоите на ногах (=чем прочее ваш энергетический каркас), тем легче вы будете проходить все уроки.

Страх сжирает.
Жертвенность связывает.
Безответственность питается вашим временем.

Рассказывайте, чего боритесь в гороскопе. Объясню, почему не надо👇