Архивные посты
May 21, 2021

Завершение 2020го

Архивный пост от декабря 2020

✨В 2020 в нашей квартире стало много цветов. На каждом подоконнике по несколько пухлых горшков. Это хорошо. Это жизнь. Прорастают даже самые захудалые листики, которые я не выкидываю, а размножаю зачем-то.

Двое новеньких. Ксюша родила котят. Маленькие пушистые комочки. Серый и шоколадный.

Двое решили не приходить и родились мертвыми.

Муж вчера задал вопрос: минус два и плюс два в сумме дают ноль или плюс два? Как думаете?

Срочно все спросите своих мам, как вы появлялись на свет. Особенности вашей совместной работы во время родов, период после них. Это важно. Я спросила и, рассказывая, мама описала всю мою жизнь.

Мы очень много говорим сейчас с Серёжей. Много по значимости, мало по времени. Парадокс. Помогаем друг другу уложить все осознания года. Особенно сейчас - на апогее напряженных трендов.

Мы прощаемся с внутренними детьми, старыми «я», которое пришло время отпустить. Пространство буквально кричит об этом. Знаки настолько очевидцы, что невозможно не верить, что ты не один.

Семейные обстоятельства, тексты книг, психосоматика, новые учителя, (приходят так вовремя), песни, говорящий #поток, зеркала ситуаций, наши сны, запросы от моих учеников ... Все они про отмирание и рождение. Инициация во взрослого она такая, да.

«Тот, кто встретился с собой и не разочаровался, ещё не встретился с собой» Гурджиев.

Самые главные события 2020 - они происходят внутри. Громко.

Вытаскивать наружу в следующем году будем.

Мой клиент после консультации сделал несколько миллионов. А я даже отзыв не выложила. Ай.

Стоило с 2016 учиться писать в Инсте «правильно», чтобы в 20м вернуться к свободе, с которой начала - писать так, как чувствуется и когда хочется.

Есть в этом новое: спокойная уверенность и здравый пофигизм.

Моего намерено с избытком. Пора успокоиться и «возвращаться домой», к себе. Это про веру.

Еб@шь с любовью - мой девиз и ценность по жизни. Только так.

Труд, который оформляет в форму то, что идёт из сердца. В продукты, диалоги, посты, стихи, схемы ... не важно.

Говорящего духа всегда слышно.

Согласны? С какими чувствами завершаете 2020?

Ставь ➕, кто уже нашёл любовь.
Ставь ➖, если не понимаешь, где искать.