June 8, 2021

Тупиковые сценарии нашего развития

В детстве я обожала играть в Sims. Сутками сидела, дизайнила, прокачивала навыки героя. Судя по ответам в Сториз, вы тоже. До сих пор помню этот азарт - построить жизнь так, чтобы над головой всегда горел «зелененький».

Смеялась в голос, когда поняла, что до сих пор «играю» в Sims, но уже реальный.

Где там у нас энергия? Кем работать? Как карьеру строить? Какие навыки прокачивать? Как наполняться? Какие цели ставить? Как дисциплину соблюдать? Как день распланировать?

Только это уже не игра, а двухмесячная программа моей «Азбуки Энергий» 😂👆

Что делать, когда красненько? Как поддерживать зелененько?

Все мои учителя, курсы, обучения, книги, весь мой 15летний опыт поиска себя помогали мне искать ответы на эти вопросы.

Забавно. Получается, что главное мое занятие, цель, как в работе, так и в жизни - трансформировать минусовые, тупиковые, «красненькие» сценарии. 😂👌

Краткий ликбез по сценанариям:

⭐️Тупиковые держат нас в минусовой, красной зоне колеса баланса. Тут раздражение, агрессия, дефицит, усталость, неудовлетворенность, раздрай, недостигнутые цели, отсутствие потока.

⭐️ Чем больше напрягов в вашем гороскопе, тем больше тупиковых сценариев активно в вашей жизни.

⭐️ Откуда берутся? Из косяков прошлых жизней, рода, наблюдаемых поведенческих моделей взрослых в детстве.

⭐️ Вырубить их и создать для себя новые ресурсные сценарии развития - МОЖНО (и нужно). Никогда не поздно и не рано.

⭐️ Как? У каждого свой ПУТЬ к «зелененькому».

👌Индивидуальная работа с вашей натальной картой (энергетическим паспортом) на моих консультациях "Диагностика потенциала" и "Распаковка личности" (запись в директ аккаунта @spirit_trainer)

Комонс ляля 👋 Сул-Сул!😘