КрипиПаста
February 17, 2019

Подборка лучшего из /sn/

Реальных историй, случившихся с аноном тред № 24

Аноним 20/01/19 Вск 15:02:00 №53705620

Notice: стори очень мутная, криповой назвать сложно, но что-то необычное в ней всё-таки присутствует.

Это занятное происшествие произошло летом, я жила у бабушки в бывшем колхозе, который не так далеко находится от города. На отшибе этого недосела стоит бывший химзавод. Он кстати находится на нормальном таком расстоянии от жилых секторов, в целях безопасности, как я полагаю. Он как года два стоит заброшенным, первые полтора года там стоял забор и обитали несколько чопников, видимо владельцы ещё надеялись на какой-никакой рестарт постройки, но надежды рухнули и потребность в охране этого бетонного куска отпала. Где-то весной химзавод стал излюбленным местом быдлянских оргий местной молодежи и это означало, что задницам моего брата и парня срочно нужно было сходить туда. Меня взяли за компанию соответственно. Я не бывала там раньше, просто знала о его существовании, поэтому мне было интересно там побывать. Чтож, мы погуляли по первому и второму этажу и остались вцелом довольны. Атмосфера по всем канонам заброшенных зданий жуткая, но, в принципе, ничего такого. Когда мы поднялись на третий этаж, кунчику приспичило отлить, поэтому он скрылся в одном из бесконечных коридоров, а мы с бро остались осматривать местность. Я изучала уебское граффити на стене, когда в трубах, помещенных непосредственно на поверхности стены раздался странный гул. Это можно было с натягом сравнить с водой, текущей внутри, но гул все таки был немного ниже тональностью(хз, есть ли вообще у гулов тональности). Я подозвала брата и мы стали рассуждать, пока равномерное звучание чего-то проносилось внутри ржавого металла. Тут как раз подошёл парень и, увидев и послушав данное что-то, решил, что нужно проверить нижние этажи, так как это точно доносится из несложных гидросистем в подземке. На двух этажах мы нашли те самые трубы и, внимание, на втором этаже одна из блядских труб, по которым разносился этот звук, была разодрана и часть ее вообще была снята, видимо постарались юные металлаломщики. Мы немного прихуели, так как гул все ещё находился в соседней трубе, а на третьем этаже он вообще разносился по двум сразу. Брат решил, что нужно проверить подвальное помещение и цоколь. Тогда уже я засыковала, вспомнив удивительные истории про Чикатило и его друзей, а также про оторванные ноги, но все же последовала за ними. Цоколь оказался заперт на замок, который висел на довольно новой двери, если сравнивать с общим состоянием здания. А, раз он заперт, то, соответственно, мы не могли пробраться в подвальные помещения и решили по быстрому съебать оттуда.Парни кстати это происшествие благополучно забыли, а я до сих пор вспоминаю то жуткое ощущение, что что-то здесь не так. Если среди вас есть аноны, которые шарят в гидрогенераторах и системах водного снабжения в промышленных зданиях, то объясните пожалуйста, так как я просто шкет и мучаюсь над этим вопросом уже несколько месяцев. К тому же, зачем владельцам поддерживать гидрообеспечение труб спустя два года в заброшенном заводе, который находится в плачевном состоянии и ему точно не поможет никакой косметический ремонт, только демонтаж. Вот такие пироги.


Охреневший 21/01/19 Пнд 16:03:03 №53717740

Вкатываюсь. История может и не совсем страшная, но однако правдивая. Как только сдал на права, катался по всяким ебеням от нехуй делать. Однажды летом решил остановится около одного лесочка, грибов пособирать. Хожу значит по лесу грибы собираю и тут, хуякс и вижу на поляне маленького пацанчика в советском зимнем комбинезоне. Реально просто посреди поляны сидит на пеньке пацанёнок лет так 4-5 в таком сером зимнем комбинезоне с капюшоном. Ну думаю деревенские какие в лесу ошиваются, а в комбинезон его одели от клещей там, ну или хуй его знает. Я ему рукой помахал, типа привет. А вот дальше начала творится какая то ебанина. Этот пацанчик как завизжит: "Он меня видит!!!" И побежал куда-то в лес. Я так подумал там те взрослые, с которыми он пришёл и он к ним побежал. Решил из любопытства сходить посмотреть. Иду а там никого нет. Смотрю этот пацан метрах в 7 от меня за деревьями прячется, я ему говорю: "Не бойся меня, я тебе ничего не сделаю. Где взрослые?" А он как стартанёт, да ещё и бежит прытко так. Я гнаться за ним не стал. Просто покричал, думал взрослые откликнуться. Но хуй там, в ответ тишина. И смотрю этот пацанёнок отбегает от меня, но не далеко. По ходу дела специально, то ли играет он так то ли издевается надо мной. Меня почему то это очень сильно разозлило. Ну я и стал орать в его сторону: "Иди сюда, мелкий уёбок!!!! Ты что давно ремня не получал?!!!" А он, сука не идёт, шарится за деревьями. Ну я решил обойти его сбоку, там были кусты и он вроде бы меня не должен был заметить. Иду потихоньку, его держу в поле зрения. И вот вроде бы вышел на него со спины, но он то ли услышал меня, то ли каким то образом увидел меня. Побежал опять, сучёнок жуликоватый. Но на пути у него оказался овраг, он туда как прыгнет. Я за ним. Подбегаю к оврагу, а там никого нет. Реально, небольшой овраг, на дне лужица воды и всё. Кустов там ни каких нет (в самом овраге), вокруг оврага тоже ничего не растёт. Да и овраг этот маленький пидор бы не перепрыгнул. Он хоть и не глубокий но в ширину точно больше двух метров был. Так что спрятаться ему по сути негде было. От данной ситуации я изрядно приохуел и решил идти к своей машине. Но тут тоже начали происходить странные вещи. Иногда сзади или со стороны начал раздаваться детский смех. Причём такое ощущение что звук шёл низко по земле. А когда я оборачивался в сторону источника смеха он стихал. Но видно никого не было. Т. е., хуй знает откуда этот смех был. Я уже чуть ли не бегом дошёл до своей машины, сел уебал нахуй от туда. Ибо хер его знает что за ебанина такая. Кстати вокруг этого леса никаких деревень и других поселений в радиусе 20 км. точно нет. Так что с деревенским поцанёнком стебающимся над людьми в лесу факт отпадает. Да и мелкий он слишком был для гулянья по лесу в одиночку. Однако каким то призраком он точно не был. Так как на мху где он пробегал оставались небольшие углубления. Это я уже потом припомнил.


Аноним 27/01/19 Вск 12:32:18 №537793135

Сап, снач. Долгое время думал, что лично я в жизни ничего паранормального не наблюдал, но недавно вспомнил пару странных, пусть и не особо жутких, историй из детства.

Первая.

Мне было где-то три или четыре года, я сидел с дедом на кухне. Была зима, январь, наверное. Я сижу на табуретке и смотрю на деда, он рассказывает мне какие-то шутки или смешные истории, хз. И тут у него за спиной, за окном, быстро так пролетает плоский, черный круг. Через несколько дней эта ситуация повторилась, один-в-один. Снова дед на кухне и снова тот же самый черный круг пролетает у него за спиной, только теперь он летел не сверху вниз, а слева направо и чуть быстрее.

Вторая.

Мне 9 лет, я лежу на кровати в гостиной и просыпаюсь поздней ночью от того, что с кухни адово проигрывают голосом моего старшего брата. Квартира устроена так, что если на кухне кто-то есть или горит свет - это будет видно из гостиной, но на кухне темнота и никого нет. А сам старший брат вообще в другом городе тогда находился и никоим образом приехать внезапно не мог: всегда предупреждал, да и зачем ему по-стелсу приезжать на ночь, чтобы громко проиграть на кухне и уехать, лол? В общем, этот лютый смех через пять минут прекратился, все это время я спокойно сидел на кровати с открытыми глазами и слушал это, не испытывая ни малейшего страха. Потом я встал и пошел на кухню проверить, что же там было. На кухне темнота и никого нет. Вот тогда мне стало несколько жутко и неуютно и я решил поскорее вернуться в кровать. На утро спросил мамку, она спала в той же комнате, что и я. Она сказала, что никакого смеха не слышала, а он был такой громкий, что невозможно было не проснуться.

Ну и по-мелочи, однажды в детском саду, на прогулке, игрался в песочнице у забора и увидел, как за забором спокойно катятся сами по себе три автомобильные покрышки, так они и катились, пока не скрылись где-то вдалеке. Я еще тогда подумал что-то вроде "ну норм, они по своим делам едут", то есть, ничего странного я в этом не увидел, для моих детских мозгов это было в порядке вещей. Не утверждаю реальность происходящего, возможно, это вообще был сон или ложное воспоминание.


Аноним 28/01/19 Пнд 13:19:02 №537904147

Первая история, я в ней косвенный участник так сказать. В общем мои дальние родственники всегда хотели домик в деревне. Типа собственное хозяйство и все дела, плюс планировали с этого заработок иметь. Продали квартиру, понабрали кредитов и купили 30 соток в деревне да ещё и на отшибе. Но зато там был небольшой дом. Они планировали в нём жить, пока коттедж не отстроят.

И как только мало помалу они обустроились, стали звать родственников в гости. Типа посмотрите на наши перспективы лошки ебаные. Мне на тот момент нечего было делать и я согласился на их предложение. Тем более всегда считал их долбаёбами и поехал просто поугарать над ними. В первый день они меня водили по участку, показывая типа что будет в том или ином месте, аж блядь под пруд с рыбой место выделили. Но тут дело не в участке. Дом у них находился в какой-то низине. От него воняло сыростью. Но самое охуенное то что они открыли подвал в доме и он был почти весь затоплен водой, где-то сантиметров пять до потолка подвала (соответственно пола в доме) недоставало. Но мне было обосновано что полы крепкие, и вообще, что сейчас будет новый дом построен, а этот снесён нахуй. И чего я вообще переживаю, сейчас лето на дворе, за пару дней дом просохнет.

Поселили, блядь меня значит в какую то каморку. Вроде там и уютно, но места мало, чулан какой-то. Да похуй думаю, всё равно не на долго у них. Но вот в чём проблема. Спать не особо приятно было, а всё из-за ебучей воды в подвале. Она там внизу колышется бьётся об стенки и звуки естественно порождает соответствующие. Те кто говорят что подобные звуки укачивают и убаюкивают - пиздоболы. Я вот это вот всё в рот ебал. Не знаю как тот же Конюхов например в своих кругосветных путешествиях спит, особенно в шторм. Ладно, один день переночевал. Пошли на следующий день мы в магазин местный. Возвращаемся, я захожу в свою каморку. А там книжка, которую я читал и потом положил на полку валяется на полу, хотя она лежала ровно посередине полки и площадь столешницы там довольно большая. То есть книгу кто-то спихнул, ну не могла она съехать. И одна сторона рубахи, которую я повесил на спинку стула съехала вниз. Хотя там спинка стула специфическая, с небольшими выступами по бокам. И просто так рубаха бы не съехала. Но как я понял родственники мои тоже не доискались каких то предметов. Но сваливали их пропажу друг на друга.

Решил я погулять по деревне, ознакомится так сказать с местным колоритом. И там ко мне пристал один дед. Он рассказал мне презабавнейшую историю про дом и участок в целом. И это всего то за полтинничек на опохмел. Со слов этого деда на том участке нихуя ничего не росло, вообще никогда. Кроме малины и смородины. Так как земля там была кислая. Я так понимаю это он про кислотность почвы говорил, а там хуй его знает что он имел в виду. Изначально там жила семья некоего Гришки - дурачка, ну а потом остался этот Гришка один. Когда в деревню стали проводить коммуникации канализационные этот Гришка отказался платить сказал мол сам скважину пробурит. И зачем то захотел пробурить её в подвале, а потом пустить уже воду по трубам. Но что то у него не сошлось и он прекратил это дело. Однако подвал стало часто подтапливать. В итоге того заебало вычерпывать воду, он попросил у знакомого насос. А когда с этим насосом возился, напился и упал в подвал да потонул. Там уж ничего такого не было, его нашли в тот же день, когда его знакомый за насосом пришёл. Схоронили, а дом его родственники на продажу выставили.

Ну а дальше время моего пребывания у них подошло к концу и я уехал. Однако эта история имела продолжения. Через пару лет моя мамка поехал к ним в гости. И её двоюродная сестра рассказала ей следующее. В том доме стало жить невозможно. Сначала из подвала начало доносится булькание. Муж ей говорил что это воздух выходит на поверхность воды. В принципе так оно и было, когда они поднимали крышку от люка в подвал и светили фонарём то были видны пузыри выходившие на поверхность. Потом было такое ощущение что по дому кто то ходит, причём постоянно. Слышались шаги и скрип досок. Но я так полагаю что это от того что доски чуть-по-чуть отсыревали. Но самое главное что часто стали пропадать мелкие предметы. Они потом находились но совершенно в других местах. Взяли они кота с улицы, но он у них и пару дней не прожил. А бегал по дому как бешеный. Успокоился только когда на шкаф залез. Потом муж решил взять насос. У одного мужика одолжил, но насос засорился. Тогда он попросил трактором откачать, там был большой насос, но то в процессе сломался. Так как в воде на дне был всякий хлам, железки щепки и так далее. С откачкой воды они решили повременить. Потом у них стали отсыревать подушки. Именно подушки, другое постельное бельё было в порядке. Причём подушки отсыревали именно в середине. Как будто бы в середину подушки клали не надолго мокрый предмет, а потом убирали. Однажды кто то разбил им окна, но разбил изнутри. Там были обычные советские деревянные окна с двойным стекло пакетом (так сказать). Так вот были разбиты стёкла с внутренней стороны дома, внешние (выходящие на улицу) были целы. И там были не просто трещины, а видно было что стекло разбито. Потом они сняли небольшую квартирку в деревне (там была пара трёхэтажек) и наняли таджиков строить себе дом. Таджиков поселили в том доме. По началу вроде было всё нормально. Но однажды муж приходит проверить как они работают, а они все на улице спят и вещи свои на улицу вытащили. Тот спросил у них: "Нахуя вы так сделали?" На что ему было отвечено: "В доме злой дух, шайтана мана, жить тама не будем!" А дальше они всё же построили не большой коттедж, а тот дом использовали первое время как сарай. Но там происходили проблемы с утварью и сельскохозяйственным инструментом. То он был завален на пол когда они заходили его забрать. То чего то не хватало, а потом это появлялось. А иногда они слышали как кто-то гремел этими инструментами в доме-сарае. Потом со временем они снесли этот дом. Место засыпали щебнем и песком,и вроде бы больше ничего не происходило.

Бизнес у них кстати не получился. У них там действительно нихуя не росло. С поросятами они тоже как то проебались. Они подохли от какой-то там болезни. Теперь живут в кредитах, а коттедж с участком выставлен на продажу. Да только он нахуй не кому не нужен, так как деревня с каждым днём всё больше загибается.


Аноним 02/02/19 Суб 06:36:29 №538589224

Несколько лет назад поехал с родителями и сестрой на свою дачу, была холодная зима и снега выпало довольно много. На ночь я лег спать на диванчике в предбанном помещении на первом этаже (наподобие переодевалки с камином) в углу комнатки, сестра в другом конце дома в гостинной. И эту ночь запомню до конца своей жизни анон. Примерно в два часа я еще не спал, читая электронную книгу, свет был потушен, и только подсветка электронной книжки светилась во мраке. Сразу отмечу что диван, на котором я лежал, стоял около окна, занавешенного легкими шторами. И в эти самые два с хуем часов ночи началась чертовщина. Прямо за стеной, на улице начал кто-то ходить по снегу, ходить буквально в метре от того места где я лежал, только разделенной стеной. Шаги были тяжелые, человеческие, я очень отчетливо различал хруст снега, и почти одновременно с шагами со внешней стороны дома это нечто начало скрежетать по деревянному брусу, как раз там где лежал я! Я не знаю что или кто это было, но это что-то во тьме улицы увидело в окне легкое свечение от моей книги и решило так меня попугать. Продолжалась эта хуйня минут 20, то затихая, то продолжаясь, от страха я оцепенел и когда все стихло не заметил как уснул. Утром первым делом спросил у сестры не слышала ли она ночью чего (а она тоже засыпает поздно), сказала что показалось что вокруг дома ходили много раз, я тогда охуел повторно. Отмечу почему я не выглянул в окно, во первых зассал, во вторых за окном было что-то вроде веранды (на пике она, окно соответственно слева на краю и в кадр не попало) и я ничего бы не увидел все-равно, и еще, на участок довольно нелегко попасть, со стороны улицы и леса он огорожден довольно высоким забором, с соседями забор пониже, но у них забор вообще глухой, так что через них на участок попасть почти невозможно. Алсо, на утро все возможные следы уже были затоптаны батей, и невозможно было различить что-либо.

И заодно о моих наблюдениях НЛО упомяну, раз уж вышел из ридонли:

Первый раз видел в ночном небе над московским районом Марьино, когда гостил у бабули примерно в семь лет. Помню она сказала мне чтобы шел к окну, нло смотреть. Выглядело оно как летающая сигара с огоньками, так я это запомнил, оно не двигалось, а просто зависло в небе.

Второй раз видел прошлым летом у себя на районе Останкино, тоже города Москвы. Часа в три ночи мне как всегда не спалось, и я вышел пройтись с собакой (тоже на пике) до парка, уже вроде начинало светать. Дошел, поднимаю голову и вижу в небе примерно 7-9 летящих синих огоньков, двигались они быстро и очень синхронно, летели они каким-то клином, как птицы. Телефона у меня с собой не оказалось, о чем я очень пожалел, только бутылка пива, лол. Но помню что недалеко от меня стояли парень с девушкой, вот они все это тоже наблюдали и даже снимали на телефон. Следующее утро провел за поиском инфы по московским группам, вдруг кто тоже видел и отписался, но ничего не нашел. Это были точно не китайские фонарики и не рой дронов как тут напишут, эти штуки так синхронно не движутся и так не горят.


Аноним 06/02/19 Срд 23:28:59 №539783311

Есть у меня несколько историй. Скажем так они странные и немного с мистикой, но не скажу что страшные. Буду тут их писать как время будет.

В доме напротив моего в одной квартире на первом этаже произошёл пожар. Она конечно не сильно выгорела, но надо было делать ремонт чтобы она стала пригодной для жилья. При пожаре кстати никто не пострадал, жильцы отсутствовали (это так, к слову). В общем сами жильцы были как это сейчас говорят - малоимущими и денег на ремонт у них не было. Поэтому они закрыли квартиру и уехали к каким то своим родственникам в ДС на заработки. Сама история происходила в то время как эта квартира пустовала уже как года два. Хозяева все эти два года не объявлялись вообще.

Я часто ходил да и хожу мимо окон этой квартиры (дело в том что она угловая), просто там короткий путь в магазин где продаётся винишко на разлив. Дело было весной. Иду я значит уже обратно из магазина, а там на лавке, около дома где эта квартира сидят бабки. Причём около того подъезда где эта хата находится. Ну я с ними поздоровался, а они мне и говорят что-то вроде: "Милок, пойди сюда. Нам кажется что в квартиру к Кольке (это хозяин сгоревшей хаты) воры забрались. Участкового мы не хотим вызывать, он нам не верит, потому как мы его уже вызывали. Ты бы своими глазками молодыми посмотрел бы что к чему. Вон Марья Иванна и шаги слышала, да и Оксана Фёдоровна в окне видала кого то". Я конечно взлолировал изрядно от такой просьбы, чуть при них не заржал. Но думаю, посмотрю, мне не трудно. Короче осмотрел дверь, вроде всё нормально, следов взлома нет. Схватился за подоконник одного окна (благо от земли они там не высоко расположены), подтянулся посмотрел - ничего, просто сгоревшая комната и остатки мебели. Обошёл с другой стороны, заглянул в угловое окно. Тут комната не сильно пострадала, даже шторы остались, но там просвет между ними довольно большой. Там тоже ничего такого, диван, шкаф, телевизор. Следов присутствия вроде нет. Ну я бабкам об этом сказал. Выдал им версию что кто то из хозяев может приезжал, вещи какие забрать. И пошёл домой, лолируя попутно с этих бабок. Историю эту я благополучно забыл через несколько дней.

Но вот иду я как то в очередной раз за винищем, ебалом по сторонам кручу и взгляд мой упирается в угловое окно той квартиры (это там где шторки). А там в окне стоит женщина. Вроде обыкновенная, брюнетка лет 35, не накрашенная, где то 6 из 10 по оценке двачера. Но странная была у неё поза. Видно было её по пояс и стояла она очень близко к окну, поэтому рассмотреть труда её не составило. Короче стоит она немного наклонив голову, рот немного приоткрыт, и глазами уставилась на меня. Ну я тоже на неё смотрю. Постоял так минуту и пошёл дальше. Но на неё всё равно смотрю. А она меня взглядом провожает. Именно взглядом. То есть голову не поворачивает, а следит за мной только глазами. Причём взгляд у неё такой холодный и злой. Мне аж неуютно стало. Потопал я побыстрее в магаз. На обратном пути в том окне уже никого не было. Я конечно подумал что странно всё это. Однако мало ли. Может это риэлторша какая то или покупательница квартиры. Но то что это не хозяйка квартиры точно, ту я часто видел и знал в лицо.

Короче прошло какое то время. Иду я по улице и вижу около подъезда где эта квартира ГАЗель, а в неё мужики шкаф грузят. Неподалёку стоит то самый Коля - хозяин данной квартиры и что то на повышенных тонах объясняет бабкам, которые там на скамейке обычно сидят. Я решил подойти поближе и послушать о чём там они говорят. Благо слышно их было хорошо и близко подходить не надо. Вот суть разговора. Бабки донимали этого Колю тем что в его хате кто то был. Мало того сильно шумел и заёбывал соседку Марь Иванну. Да ещё часто видели движение в окнах и как колышутся шторы. И видели несколько раз в окне что по квартире ходит женщина. На что Коля им объяснял, что в квартире никого быть не могло. Во первых - ни он, ни его жена, ни тем более сын в город вообще не приезжали. Во вторых - когда он приехал к двоюродному брату в ДС, то положил куда то ключи от квартиры и они проебались. Найти их не могли года два с половиной до генеральной уборки. А это был единственный набор ключей. Так как сын свой проебал по пьяни в ДС, а ключи жены сгорели в квартире. И в третьих - когда он зашёл в квартиру там ничего тронуто не было. Мало того весь пепел с потолка и стен осел на пол и лежал уже как минимум слоем в 50 мм. и если бы там кто то был, то уж точно оставил бы следы на полу, да в принципе и везде. Ну и собственно, нахуя залезать в квартиру если там брать вообще было не чего?

Ну вот такая вот история. Квартиру хозяин продал под штаб ЛДПР, которым она пробыла где-то два года. Потом ЛДПР её продала опять под квартиру и теперь там живёт обыкновенная быдло-семья. Чтобы там что-то странное происходило я ничего не слышал. Но однако меня волнует вопрос. Что же это за баба была в окне? Мало того оказывается не я один её видел. Как минимум её видела одна из бабок и мужик из соседнего дома. Кстати, та баба на призрака никак не смахивала. Хотя как таковых призраков я не видел. Но на тех, которых в ужастиках показывают и на Youtube, она точно не похожа была. Она чем то напоминала бабу из фильма "Проклятие", но очень отдалённо. Так то вполне себе обычный человек. Правда взгляд у неё такой как у сумасшедших бывает, которые что то своё видят, то которое не видят другие.


Аноним 11/02/19 Пнд 21:09:58 №540286395

Одно из самых жутких и загадочных событий в моей жизни произошло не так давно — всего два года назад, когда я ездил в родное село на летние каникулы. С малых лет я верил, что вокруг есть незримые силы, которые иногда каким-то непостижимым образом проявляются в нашем мире, и что далеко не все из них могут вызвать у нас приятные чувства. Но то, что я узрел летним вечером на пустынной дороге возле села, дало мне право заменить слово «верю» на более категорическое «знаю». Ну и, что греха таить, подарило несколько бессонных ночей и панический, безотчётный страх перед родными лесами. Лето в якутском селе — особое время. В то время как в городе лето считается порой отдыха и веселья, в сёлах вовсю кипит работа. Сенокос — вот что занимает сердца и умы жителей, заставляя их подниматься вместе с первыми лучами солнца и проводить время до позднего вечера на плодородных полянах (их в Якутии именуют «аласами»). Северное лето скоротечно, нужно успеть накосить достаточно сена для рогатого хозяйства, сбить сено в стога и завезти в усадьбу. А там, глядишь, и осень в затылок дышит. Но в то же время сенокос — это ещё и отдых. Если ты родился и вырос в селе, то твой свящённый долг каждое лето хотя бы пару недель провести в аласе, вдыхая сочный аромат свежескошенной травы, слушая щебет птиц и с наслаждением плескаясь в кристально чистых водоёмах, на которые богаты аласы. Поэтому, закрыв нудную сессию в университете, я без раздумий сел в автобус и поехал домой. Первую неделю мы косили сено на речном островке, стойко выдерживая атаки комаров и мошек, которые тучами роились во влажном воздухе. Кожа при этом доходит до такого состояния, что уже перестаёт распухать и чесаться после укусов. Покончив с работой на острове, мы перебрались в один из тех самых аласов, расположенных примерно в десяти километрах от села. Ездили туда на стареньком «УАЗе» отчима, загрузив в тележку-прицеп всю необходимую экипировку — косы, грабли, вилы. Сенокос в аласе — дело несравненно более лёгкое, чем на острове, и не только из-за относительно малого количества насекомых. Главное — в аласах меньше неровностей земли, камней и корней, об которые можно сломать косу. Наловчившемуся человеку работа здесь может показаться синекурой. О себе сказать такого не могу, но, признаюсь, я тоже вздохнул с облегчением, когда мы покинули остров. Обычно мы заканчивали часам к восьми вечера и возвращались в село на том же автомобиле. Но вскоре я заимел привычку брать с собой на тележке велосипед, который находится в моём владении со школьных лет, и катить домой в одиночку, наслаждаясь вечерней прохладой, ездой и чувством проделанной работы. Тем более что ехать было не более получаса — всё лучше, чем трястись в душном салоне «УАЗа» в компании не особо разговорчивого отчима. Тот вечер не стал исключением. Мы поставили несколько десятков копен, которые потом нужно собрать в большой стог. Когда солнце начало заметно клониться в сторону запада, отчим собрал снаряжение и уехал. Думаю, это было в полдевятого. Я же остался в аласе и вдоволь наплавался в маленьком озере, которое находилось в центре поляны. Настроение было превосходное, омрачало ощущения разве что илистое, загрязняющее ноги дно озера. В реке купаться более приятно — течение создаёт своеобразные ощущения, и на дне чистый жёлтый песок. Выйдя из озера, я оделся и сел на велосипед. Солнце тем временем приняло багрово-красный оттенок, что летом обычно предвещает дожди. Я неторопливо крутил педали, колесо мерно расшвыривало камешки, которые лежали на грунтовой дороге. По обе стороны дороги росли в основном хвойные деревья, но изредка я видел и берёзы с лиственницами. Такой тут смешанный лес. Обилие сосен затемняло дорогу. Вкупе с ярко-красным шаром солнца, который беспрестанно мелькал меж стволов, зрелище было потрясающе красивым и контрастным. Роковая встреча состоялась, когда за спиной осталось примерно четыре километра. В этом месте лес с правой стороны расступался, открывая взору очередной алас с деревянным ограждением по периметру — так владельцы защищают сено от свободно бродящих возле сёл коров, лошадей и иных напастей. Сейчас в аласе не было ни души, но на дальней стороне я видел жёлтые остовы стогов. Слева протекала тоненькая речка, так что деревьев там тоже было немного. Впереди был крутой поворот, не позволяющий разглядеть, кто движется навстречу — одно из тех самых «мест повышенного риска ДТП», о которых говорят гаишники. На грунтовках и шоссе Якутии полным-полно так называемых «нехороших» мест, где якобы происходят фантастические вещи: за машинами гоняется седая старуха с посохом, или у обочины голосует юная девушка, которая потом вдруг исчезает из кабины, не оставив никаких следов своего присутствия. Каждый такой рассказ, как правило, обосновывается какой-либо леденящей кровь историей из прошлого, которая приключилась возле того самого места — старушку здесь сбил грузовик, а девушка повесилась на суку возле дороги метрах в двадцати от места, где она останавливала машин. Но дорога, по которой я ехал, никогда не обладала дурной славой. Если бы кто-либо хоть раз замечал тут необычные явления, то об этом шепталось бы всё село в ближайшие сто лет. Так что мне, можно сказать, в некотором роде повезло... Налюбовавшись видом пустого аласа, освещённого красными лучами заката, я перевёл взгляд на дорогу и увидел, что из-за поворота выехал всадник на коне. Конь был гнедым и двигался вперёд лёгкой рысью. Меня всадник ничем не удивил — живой транспорт популярен в Якутии и во многом более удобен, чем автомобили. Я уверенно направил велосипед навстречу всаднику. Сейчас, размышляя задним числом, я нахожу лишь один признак, который мог бы меня тогда встревожить: а именно, копыта коня не издавали характерного цоканья при касании с грунтом. Конь бежал совершенно бесшумно, но я тогда не обратил на это внимания. Животное показалось мне усталым, так как бежало с понуренной головой. Человек, который возвышался на седле, сидел прямо, не осматриваясь по сторонам. Издалека я различил, что он одет в тёмное, но, опять же, знал, что слишком яркая расцветка в тонах одежды здесь не приветствуется. Если на то пошло, я сам был в серой майке и коричневых шортах.

И вот я подъехал на достаточно близкое расстояние, чтобы всё же ощутить: что-то не так с этим одиноким всадником, ощутить пока на уровне интуиции, так как мозг ещё не полностью проанализировал показания органов чувств. А через пару мгновений я вдруг с ужасающей ясностью понял первую вещь, которой не должно было быть места, если бы всадник был обычным человеком — его ноги были чудовищно длинными, настолько длинными, что, несмотря на немалый рост коня, волочились по земле. Оканчивались ноги не ступнёй, а просто становились всё тоньше... и тоньше... пока просто не исчезали. То были ноги. Второе наблюдение, которое заставило зашевелиться волосы на затылке, касалось коня. Ранее я видел его спереди и потому ничего необычного не замечал. Подъехав ближе, я смог рассмотреть животное сбоку, и до меня дошло ещё одно отвратительное нарушение пропорции — конь был длинным. Таким же, как ноги его хозяина. Ног у коня, насколько я помню, всё-таки было четыре, как обычно, но спина растянулась на долгие метры. Думаю, он бы побил по длине тройку нормальных коней, поставленных один перед другим. Одних этих обстоятельств хватило бы, чтобы я потерял сознание от страха, но я имел несчастье этим не удовлетвориться и поднять глаза к лицу жуткого всадника. Едва я это сделал, далее уже не помню, как было; смутно вспоминается болезненное падение и смрадный, похожий на жжёную резину, запах, который заполнил нос. Должно быть, это просто проехало мимо, не обратив на меня внимания. В любом случае, очнувшись, я увидел, что валяюсь на дороге вместе с велосипедом, правая голень горит огнём (ничего особенного — как выяснилось, была просто содрана кожа), а дорога вновь пуста. Плохой запах тоже растворился, исчез в воздухе. Солнце сместилось на небе чуть-чуть — обморок длился недолго. От его кроваво-красного света меня еле не вытошнило. С армией мурашек, бегающих по спине, я кое-как встал и оседлал велосипед. О том, чтобы ехать неторопливо, более не могло быть и речи; я гнал что было сил, попеременно оглядываясь, чтобы убедиться, что всадник с длинными ногами не скачет за мной следом. Через пятнадцать минут, показавшихся мне часом, я въехал в село и вздохнул с облегчением. На дворах играла музыка из стереоколонок, где-то визжала бензопила, слышался гомон детей. Всё это успокаивало, развеивало воспоминания, от которых меня бросало в жар и холод. Умолчать о происшествии я не смог и рассказал родителям. Сошлись на мнении, что это существо было так называемым «проходящим» призраком, который направлялся в другие края «по своим делам» (местный костровый фольклор даёт много примеров подобных встреч). Вреда мне такой призрак вроде причинить не мог даже теоретически, но это не очень помогло мне вернуть душевное спокойствие. Больше я, понятное дело, не катался на велосипеде мимо вечерних аласов. Даже выйти в наружную уборную ночью стало для меня немного проблематично. Впрочем, со временем яркие краски той встречи стали немного размываться, и я надеюсь, что этот страх мне удастся кое-как подавить. Но одну черту страшного всадника я не забуду никогда... я не рассказывал об этом ни родителям, ни друзьям, ограничившись длинными ногами и деформированным конём. Просто было слишком страшно вновь вызывать в памяти образ того, что отправило меня в обморок и, кажется, способно на это даже сейчас, ночами, когда я один дома — вытаращенные, резкие, будто вырезанные из бумаги глаза человека на коне, которые занимали большую половину лица.


Аноним 14/02/19 Чтв 17:07:19 №540592456

прим.: популярная паста в треде

Привет счастливчики, счастливчики вы потому что все ваши истории полная херня по сравнению с моей. Я просто в полнейшем ахуе. Кароч, у меня заболела однокурсница, с которой мы были в достаточно хороших отношениях, и как-то по весне она мне позвонила и попросила съездить до её тётки, отвезти вещи какие-то, мол она не может, болеет, а надо срочно. Ну я согласился. Она мне дала пакет с вещами и адрес, я даже не смотрел что там в пакете, похуй было. Короче приезжаю в Мухосрань в 60 км от города, обычный такой загнивающий пгт, нахожу адрес. Район прям пиздец маргинальный, сплошь расселенки, заброшки, тлен и алкашня. Нахожу дом - обыкновенную панельную хрущевку в 3 этажа. Я уже под вечер приехал, в падике света нету, добирался практически наощупь. Было очень не по себе. Звоню в нужную хату, дверь открывает не очень приятная тетка - некрасивое еблище, кожа очень бледная, а глаза безумные, будто из психушки сбежала, и она ими вращает так постоянно, аж дрожь берет. Ну я грю мол я от вашей племянницы, даю ей пакет с вещами, она скалится и приглашает попить чайку. Захожу. Хата просто пиздец, в комнатах я не был, но кухня вся совковая и разъебанная, как будто из 9-х вышла. Оконная рама гнилая полностью, люстры нету, только лампочка убогая. Наливает она мне чайку, задаёт вопросы мол как племяшка, как учеба и всякая хуетень. Я пью чай, и тут из комнаты начинают доноситься неебически криповые стоны, а потом кто-то начинает бить в стену. Тетка опять скалится и грит что-то вроде "Ой, опять расшалилась она, я щас", а стоны становятся все сильнее, и мне не по себе. Когда она съебла мне стало просто страшно, вот прям какой то иррациональный страх, вроде бы ничего такого - ну мало ли, у неё там старуха больная или ещё че, но мне было пиздец страшно. Я отложил пару кирпичей и решил съебать оттуда. Пулей выбежал в коридор, благо был в кроссовках, она сказала не разуваться, пробормотал чёт типа извините, опаздываю и смылся нахуй. Пока бежал видел тени странные и слышал из той хаты смех такой громкий, заливистый. Съеб нахуй оттуда. Но самый сок начинается здесь. Звоню одногруппнице когда приезжаю, ей оказывается уже позвонила её тетка, она грит "Спасибо тебе большое, только не понимаю почему ты так быстро съебся, тетя немного обиделась?" Ну я без обиняков ей выкладываю, что квартира мне показалась очень странной и неуютной и все в таком духе, спрашиваю у неё про бабку которая стонала, и тут она такая: "Эээ, ты што, ебанутый, они вообще-то в своём доме живут и никакой бабки там нет". Ебать я охуел, вы просто представить себе не можете силу моего ахуя. А она продолжает: тетка живет в частном доме с мужем и детьми, никакой бабки и в помине нет, и вообще я ебанутый че я курил-то? Смотрю на адрес, который она мне дала, и понимаю, что это не тот, по которому я пришёл. Уже не помню название улицы, но там была совсем другая. По запросу в картах гугл выдавал обыкновенный частный сектор. По словам однокурсницы, я отдал вещи, попил чаю, причём контактировал со всеми жителями дома, посидел, а потом внезапно сорвался, извинился и съеб. Улицы, на которую якобы ходил я, в этом городе нет. Названия уже не помню, какое то распространённое, то ли "Молодежная", то ли "Ленинская", такие во многих городах есть, но именно в том не было. И где я был хуй знает. Аноны, я после этого случая даже в церковь сходил. Ну это просто пиздец, тут никакого объяснения не может быть. На глюки это точно не похоже, ибо какие нахуй глюки, если я помню вкус чая, запах той хаты и падика, и вообще блять, я тогда не пил и не употреблял, повторюсь. До сих пор задаюсь вопросом что это было.