August 5, 2019

ЗАКОНОМЕРНОСТИ В БЕТТИНГЕ

Дорогие друзья!

Решил поделится с вами своими личными наблюдениями в ставках на спорт. Я их отнёс к разряду закономерностей, поскольку эти действия совершаются регулярно, во всяком случае у меня.

Итак,

1. После ОЧЕНЬ удачного игрового дня и большого выигрыша, на следующий день воздержитесь от ставок, либо уменьшите флэт!

Примечание: в рассылках нашего сервиса особенно часто бывает, что мы за один игровой день поднимаем до +80% к банку. Большая ошибка, в том числе моя, думать, что завтра все повторится. Наши подписчики согласятся со мной, на следующий день идёт спад, просадка, игра в 0.

2. Если вы применяете стратегию ''Флэт + Плато'' НИКОГДА не увеличивайте флэт, (пересчет % от банка), сразу после удачного игрового дня.

Примечание: я часто пользуюсь данной стратегией, на дистанции она даёт ощутимый плюс к банку. И после хороших ''куражей'' мне всегда хочется быстрее увеличить флэт, чтобы уже больше зарабатывать. Ошибка!!! Следующий день идёт просадка и вы теряете уже больше т.к. увеличили % ставки. Совет: необходимо подождать пару игровых дней.

3. Ставку сделанную в прематче НИКОГДА не пытайтесь догнать в лайве или перекрывать в случае предполагаемого поражения.

Примечание: как правило эти ставки дают еще больший минус, т.к. мы ставим в слепую, в панике. Только человек понимающий игру, либо с большим опытом может предположить верный исход. Все остальные делают наугад, а это не профессионально.

4. Начинайте игровой месяц не с мыслей: сколько проиграл или сколько нужно отыграть. Если таковое вообще имело место, а с имеющегося игрового банка.

Примечание: бывает, что месяц сыграли в минус, либо ошибок много сделали, либо сами прогнозы находились в посадке или коррекции. В голове одна мысль: вернуть утраченное. Это очень неправильная мысль! Гораздо легче и лучше работается, когда вы обнулитесь в своих эмоциях и новый месяц начнете заново, рассчитав игровой банк и % ставки. Естественно предварительно поработав над ошибками. Кстати, большая часть ошибок на мой взгляд будет описана в этой статье.

5. Установите фильтр в своей голове или другими словами дайте себе установку не реагировать на такие слова, как: железо, 95%, уверенный прогноз или еще что-то в этом роде. Для вас это должна быть обычная ставка.

6. Увеличивайте ставку на падении, уменьшайте на взлете.

Примечание: на валютном рынке, в трейдинге, есть такое выражение, если я не ошибаюсь: покупайте на низах, продавайте на верхах. Ну как-то так. Основываясь на первых двух закономерностях, я бы советовал, после серии минусов увеличивать флэт, а после серии выигрышей уменьшать. Но ни в коем случае не наоборот! Очень часто бывало такое, что после хорошей серии побед я увеличивал % ставки, надеясь попал на волну и сейчас срублю еще больший куш.... Ошибка!!! Как правило дальше падение.

Ну вот друзья, поделился своими мыслями и опытом. Вероятно будут еще закономерности, но об этом в другой раз. Пока что пишите отзывы, комментарии в чате, обсуждайте, делитесь своим опытом, он нам тоже всем очень нужен.

Всем больших доходов!


Подписывайтесь на наши каналы:

Ставки @sportcashpro

Обучение @smartbetspro